заставил меня задуматься о честе и долге дворянина,что показывает нам смелый,прямолинейный и честный пётр гринёв,а предательство характеризует личность а.швабрина пушкин делает главным героям романа гринёва т. к. он играет положительную роль в романе. гринёв – семнадцатилетний дворянин только, что поступивший на военную службу, всегда искренен. гринев не был трусом. он легко принимает вызов на дуэль. может, пушкин назвал свой роман «капитанская дочка» т. к. именно капитанская дочка - маша миронова возлюбленная главного героя встретилась с императрицей. так она раскрывает свой характер капитанской дочки - простой девушки, неуверенной в себе, необразованной, но нашедшей в себе в необходимый момент силу, твёрдость духа и решительность, чтобы добиться оправдания своего жениха.
gbnn90
30.12.2020
1вариантидея почитать чарскую пришла из-за маруси климовой, которая в "моей " пишет, что вот никто не любит лидочку, а она её любит. почитала. кажется, климова любит её только за то, что её больше никто не любит, а вовсе не за произведения. "записки маленькой гимназистки" — это сплошная сублимация, причём не та сублимация, которую во флудилке дп. вот как сейчас пишут фанфики, в которой главная героиня вся такая умная, красивая и весёлая, побеждает всех одним чихом, влюбляет в себя прекрасного принца и даже его коня, так и тут, но немножко с другим акцентом. главная героиня бедненькая и несчастненькая, её скорее, уж и холодно ей, и голодно, и несправедливо, и родителей нет, и родственники обижают, и в школе обижают, и никто-то её не любит, маленького котёночка. а когда этот мощный поток грустных сопелек не может уже больше расширяться, потому что и так всё слишком несправдоподобно и противненько, как тут оп пыщ ололо все внезапно её любят, у неё самые лучшие друзяшки, кругом мимими, где-то вдалеке поёт пони, а радуга бьёт из любой неприкрытой ветошью дыры в сюжете. то есть, для беллестристики это не совсем уж и погано, хотя корявенький язык (маруся, ну неужели и это косноязычие тебе нравится? ) и общая гипердраматичность и пошлость сюжета весьма велики. но и хорошего ничего в этой книжке нет, так что даже удивительно, что она осталась в памяти. наверное, осталась именно из-за травли её в советское время. точнее, не столько даже травли самой книжки, сколько этого слащавенько-самодовольного образа мысли, прикрытого кружевным платочком и с вечным "меня все обижают". мне кажется неразумным что-либо травить, особенно в , но эту вульгарность я тоже не одобряю. если читать - то только из интереса, чем же зачитывались деффачки, когда не было плохого янг эдалта.
len4ik1986
30.12.2020
Ганс-христиан андерсен – знаменитый датский сказочник, написавший множество замечательных произведений. одной из любимых для многих детей является сказка «снежная королева». ее любят за то, что главная героиня – простая девочка герда, а не сказочная принцесса; за то, что в сказке злые силы выступают в образе красивой, но холодной снежной королевы и злого и коварного троля. добро и зло – вот те две силы, которые противостоят друг другу в любой сказке. «снежная королева» - не исключение. вот только герои, выступающие на той и другой стороне, совсем не такие, как в других произведениях этого жанра. силы добра олицетворяет, прежде всего, герда, смелая девочка, выступившая против самой снежной королевы, могущественной и непобедимой. никакая сила не могла противостоять холодному взгляду, а уж тем более, поцелую волшебницы. но доброта и отвага герды привлекает на ее сторону и людей, и животных. отправившись на поиски названного брата кая, герда и не предполагала, с какими трудностями ей придется столкнуться, сколько опасностей поджидает ее на пути. но она верит в то, что сможет преодолеть любые препятствия, лишь бы только вернуть домой любимого брата, спасти его из рук жестокой королевы, несущей смерть всему живому. и потому все стараются герде. лишь старушка, умеющая колдовать, пытается помешать девочке. но ею движет желание оставить герду у себя, ведь у старушки не было детей. принц и принцесса, узнав герды и кая, так растрогались, что помиловали ворона и его невесту. а герде дали золотую карету, теплые вещи и проводили ее до границ королевства. дочь злой разбойницы настолько была поражена смелостью маленькой девочки, которая преодолела столько препятствий, но не остановилась на полпути, что отпустила герду. кроме того, она вернула ей вещи и отпустила с ней свою любимую игрушку – северного оленя. маленькая разбойница первоначально принадлежала силам зла. но герда своей самоотверженностью поразила ее. разбойница поняла, что кроме зла в мире существует еще любовь, верность, самопожертвование. и это не оставило ее равнодушной. она уже не слушала свою мать. маленькая разбойница узнала другую сторону жизни. но самым большим злом был тролль, создавший волшебное зеркало, искажающее все прекрасное в мире. и, конечно, снежная королева, от взгляда которой умирало все живое. но и эти силы не способны убить любовь. герда проникла в чертоги снежной королевы. ее горячие слезы растопили кусочки ледяного зеркала в сердце кая. перед великой любовью сила холодной волшебницы иссякла. она не могла победить этого чувства, потому что добро всегда несет в себе любовь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно написать : о чём меня заставил задуматься роман " капитанская дочка ? "
роман капитанская дочка
заставил меня задуматься о честе и долге дворянина,что показывает нам смелый,прямолинейный и честный пётр гринёв,а предательство характеризует личность а.швабрина пушкин делает главным героям романа гринёва т. к. он играет положительную роль в романе. гринёв – семнадцатилетний дворянин только, что поступивший на военную службу, всегда искренен. гринев не был трусом. он легко принимает вызов на дуэль. может, пушкин назвал свой роман «капитанская дочка» т. к. именно капитанская дочка - маша миронова возлюбленная главного героя встретилась с императрицей. так она раскрывает свой характер капитанской дочки - простой девушки, неуверенной в себе, необразованной, но нашедшей в себе в необходимый момент силу, твёрдость духа и решительность, чтобы добиться оправдания своего жениха.