Avetisyan575
?>

Одять руку на потом А ногда Рогатая мать оленика укодила, сказала она, что никогда не отр зает, летает в наших и знаем, как на the коней задом нале. десного? потомство Рогатой песах на белык ма. робницах предков особое уважение пали теперь недо- ни, стали запасать ери-оленихи, что дажу их за день место, красоте не 1. Назови основные события, которые произошли в первой части смазон 2. Расскажи, как проходили похороны батыра Кульче? 3. Найди во второй части описание материноления, что в ней было у 4. Найди в третьей части слова рассказчика; видаленные жирным шриф том. Выпиши их в тетрадь. s, Koro осуждает рассказчик? 6. Подготовь пересказ третьей части, используя для составления плана выделенные предложения, 7. Какая главная мысль истории про мать оленику? Выбери один ответи объясни свой выбор: а) Надо беречь животных, и они отплатят нам добром. 6) Надо соблюдать заветы предков. в) Надо быть добрым и благодарным. r) Жестокость и жадность до добра не доведут. 8. У этой истории про мать-олениху есть автор - знаменитый кыргызский писатель Чынгыз Айтматов. Но он - только записал сказание, которое много столетий рассказывал кыргызский народ. На что больше похо- жа эта история? На сказку? На легенду? На притчу? Объясни свой от вет. љских лесах. Не но и там достава яли маралов на алов, выбивали е рога, на каких Вопросы и задания к разделу «Литературные сказки»

Литература

Ответы

moidela87

Поэт последовал принципам фольклорной сказки. Его сказки, сложенные по образцу народных, «удерживали прелесть и свободу сказочного чуда» (В.П. Аникин), народный склад. В сказках Пушкина, как и в народных, открывался мир удивительных чудес: возникший на пустынном острове златоглавый город «с теремами и церквями», и затейливая белка, которая «песенки поет, да орешки все грызет, а орешки не все скорлупки золотые», и тридцать три богатыря. В них удивительная Царевна-Лебедь, которая «днем свет божий затмевает, ночью землю освещает, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Ее образ соотносится с фольклорными героинями: «а сама-то величава, выступает будто пава; а как речь-то говорит, словно реченька журчит». Фантастические чудеса народного вымысла идут у Пушкина от народной сказки. Так, образ кота-баюна из записанной Пушкиным сказки «Чудесные дети», представленный сказочной народной «формулой»: «у моря-лукомория стоит дуб, а на том дубу золотые цепи, и по тем цепям ходит кот: вверх идет – сказки сказывает, вниз идет – песни поет» – входит в поэзию Пушкина как «кот ученый». Здесь присутствуют те же художественные поэтические образы, что и в народной поэзии. Сам же Пушкин в поэме «Руслан и Людмила» изображаемый им сказочный мир характеризует как мир необыкновенный, фантастический:

«Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей»

В его мире и колдуны, и богатыри, и царевна, и бурый волк, и ступа с Бабою Ягой, и царь Кощей. И все эти поэтические образы сказки исконно русские, национальные. Поэт подчеркивает: «Там русский дух… там Русью пахнет!» В этом поэтическая народность пушкинских строк. Пушкин хорошо знал, что многие сказочные сюжеты  или  отдельные  мотивы существуют в устном творчестве разных народов, переходят, видоизменяясь,  от одного к другому. Поэтому он, подобно настоящему народному сказителю,  брал, когда это было нужно, те или  иные  мотивы,  детали  сюжета  из  иноязычного фольклора, чудесным образом превращая их в подлинно русские.  Немало  вносил он в сказки и своего собственного: по-своему изменял народный сюжет, упрощал или усложнял его, вводил свои образы (золотой  рыбки,  царевны-Лебедь  и  т.п.). В своих сказках Пушкин использовал элементы и  других  жанров  народной поэзии - песен, заговоров, причитаний.

Объяснение:

Поэт последовал принципам фольклорной сказки. Его сказки, сложенные по образцу народных, «удерживали прелесть и свободу сказочного чуда» (В.П. Аникин), народный склад. В сказках Пушкина, как и в народных, открывался мир удивительных чудес: возникший на пустынном острове златоглавый город «с теремами и церквями», и затейливая белка, которая «песенки поет, да орешки все грызет, а орешки не все скорлупки золотые», и тридцать три богатыря. В них удивительная Царевна-Лебедь, которая «днем свет божий затмевает, ночью землю освещает, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Ее образ соотносится с фольклорными героинями: «а сама-то величава, выступает будто пава; а как речь-то говорит, словно реченька журчит». Фантастические чудеса народного вымысла идут у Пушкина от народной сказки. Так, образ кота-баюна из записанной Пушкиным сказки «Чудесные дети», представленный сказочной народной «формулой»: «у моря-лукомория стоит дуб, а на том дубу золотые цепи, и по тем цепям ходит кот: вверх идет – сказки сказывает, вниз идет – песни поет» – входит в поэзию Пушкина как «кот ученый». Здесь присутствуют те же художественные поэтические образы, что и в народной поэзии. Сам же Пушкин в поэме «Руслан и Людмила» изображаемый им сказочный мир характеризует как мир необыкновенный, фантастический:

«Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей»

В его мире и колдуны, и богатыри, и царевна, и бурый волк, и ступа с Бабою Ягой, и царь Кощей. И все эти поэтические образы сказки исконно русские, национальные. Поэт подчеркивает: «Там русский дух… там Русью пахнет!» В этом поэтическая народность пушкинских строк. Пушкин хорошо знал, что многие сказочные сюжеты  или  отдельные  мотивы существуют в устном творчестве разных народов, переходят, видоизменяясь,  от одного к другому. Поэтому он, подобно настоящему народному сказителю,  брал, когда это было нужно, те или  иные  мотивы,  детали  сюжета  из  иноязычного фольклора, чудесным образом превращая их в подлинно русские.  Немало  вносил он в сказки и своего собственного: по-своему изменял народный сюжет, упрощал или усложнял его, вводил свои образы (золотой  рыбки,  царевны-Лебедь  и  т.п.). В своих сказках Пушкин использовал элементы и  других  жанров  народной поэзии - песен, заговоров, причитаний.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одять руку на потом А ногда Рогатая мать оленика укодила, сказала она, что никогда не отр зает, летает в наших и знаем, как на the коней задом нале. десного? потомство Рогатой песах на белык ма. робницах предков особое уважение пали теперь недо- ни, стали запасать ери-оленихи, что дажу их за день место, красоте не 1. Назови основные события, которые произошли в первой части смазон 2. Расскажи, как проходили похороны батыра Кульче? 3. Найди во второй части описание материноления, что в ней было у 4. Найди в третьей части слова рассказчика; видаленные жирным шриф том. Выпиши их в тетрадь. s, Koro осуждает рассказчик? 6. Подготовь пересказ третьей части, используя для составления плана выделенные предложения, 7. Какая главная мысль истории про мать оленику? Выбери один ответи объясни свой выбор: а) Надо беречь животных, и они отплатят нам добром. 6) Надо соблюдать заветы предков. в) Надо быть добрым и благодарным. r) Жестокость и жадность до добра не доведут. 8. У этой истории про мать-олениху есть автор - знаменитый кыргызский писатель Чынгыз Айтматов. Но он - только записал сказание, которое много столетий рассказывал кыргызский народ. На что больше похо- жа эта история? На сказку? На легенду? На притчу? Объясни свой от вет. љских лесах. Не но и там достава яли маралов на алов, выбивали е рога, на каких Вопросы и задания к разделу «Литературные сказки»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Malenyuk
kriapex
Faed_Arakcheeva
memmedovallahverdi0239
Aleksandr556
Avshirokova51
Melsan19914239
Asira926
bei07
Баранов955
serebrennikova99
nevzorova
sve34166163
nngudkova1970
fashbymsk