Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. ответьте на вопросы. 1. Кто берёт интервью у кого?2. Где происходит интервью?3. Высказывания каких известных педагогов приводит Р. А. Порошина?Что вы о них знаете?4. Какие виды труда упоминаются в тексте? Приведите примеры такоготруда.5. Что вы узнали из интервью о привычке к труду? Какую роль она играетв жизни? Как можно выработать такую привычку?6. Что такое «подневольный труд»? Чем он вреден? Что нужно человеку, чтобы труд приносил радость?7. Вспомните случаи, когда вы испытывали радость от своего труда, и рас"Скажите.8. Расскажите, как вы понимаете каждую приведённую в интервью цитату.9. Перескажите от третьего лица основное содержание приведённого вышеинтервью.10. Вспомните, что означает слово «интервью». Приведите его производные.Как называется лицо, которое берёт интервью (задаёт вопросы)? Как называется лицо, которое даёт интервью (отвечает на вопросы)?
Однако Некрасов повстречал гимназического товарища, студента Глушицкого, и познакомился с другими студентами, после чего у него возникло страстное желание учиться. Он пренебрёг угрозой отца остаться без всякой материальной и начал готовиться к вступительному экзамену в Петербургский университет. Однако экзамена не выдержал и поступил вольнослушателем на филологический факультет[14]. С 1839 по 1841 год пробыл в университете, но почти всё время уходило у него на поиски заработка, так как рассерженный отец перестал оказывать ему материальную поддержку[16]. В эти годы Николай Некрасов терпел страшную нужду, не каждый день имея даже возможность полноценно пообедать. Не всегда у него была также и квартира. Некоторое время он снимал комнатку у солдата, но однажды от продолжительного голодания заболел, много задолжал солдату и, несмотря на ноябрьскую ночь, остался без крова. На улице над ним сжалился проходивший нищий и отвёл его в одну из трущоб на окраине города. В этом ночлежном приюте Некрасов нашёл себе подработок, написав кому-то за 15 копеек Однако ужасная нужда только закалила его характер