Маринова
?>

Напишите диалоги. в которых ситуация общения была не удачна

Литература

Ответы

girra
-привет! как дела?
-привет! да вот хороню друга
-да ты что? а я тебе хотел анекдот рассказать. вот, слушай...

ситуация общения явно не удачная для рассказа анекдотов

-добрый вечер!
разрешите Вас пригласить на танец, а потом может заглянем ко мне?
-извините, молодой человек, вы не видите, что я с супругом?

ситуация общения явно не подходит для подобного диалога
Васильевна Владимирович
Молодой человек был выброшен на необитаемый остров кораблекрушением, во 
время которого погиб весь экипаж. Но он не впал в отчаяние, а с первого 
же дня стал упорно трудиться. Прежде всего, Робинзон постарался
все, что уцелело после кораблекрушения. Для этого он построил плот, 
укрепил его и за тридцать дней перевез на сушу все, «что в состоянии 
поднять пара человеческих рук» : уцелевшую корабельную провизию, порох, 
ружья. Но самой ценной находкой стал ящик плотника, который Робинзон «не
отдал бы в то время за целый корабль, наполненный золотом» . Благодаря 
найденным инструментам он смог построить себе жилище (шалаш, обнесенный 
частоколом, и палатку в живописной части острова) , а позже пытался 
построить лодку, чтобы вернуться домой. Он обследовал остров и узнал, 
что тот покрыт дикой растительностью, что на нем почти нет животных, 
мясо которых годится в пищу, но не пал духом. Проявляя находчивость и 
упорство, борясь за свою жизнь, Робинзон преодолел множество трудностей,
тяжелую болезнь и отчаяние, освоил множество ремесел. Он научился 
выращивать и выпекать хлеб, ловить рыбу, приручать диких коз (чтобы 
иметь молоко и сыр) , изготавливать глиняную посуду для хранения урожая,
шить одежду из шкур убитых им животных. Ему приходилось проявлять 
огромную силу воли (например, не поддаться искушению и не съесть 
пшеницу, а оставить зернышки, чтобы в будущем получить урожай) , 
терпение и находчивость. Только благодаря собственной целеустремленности
и трудолюбию он обеспечивал себя всем необходимым для жизни. Он 
понимал, что шансы на невелики, но продолжал надеяться и 
верить. Чтобы не утратить человеческого облика, он разговаривал с 
попугаем, писал дневник, вел календарь, совершенствовал свои знания и 
навыки. 

Этот человек прожил наедине с природой 28 лет 2 месяца и
19 дней, но не потерял своего достоинства, не одичал (как, например, 
шотландский матрос Александр Селькирк, послуживший прототипом Робинзона 
Крузо) . Робинзон Крузо, оказавшийся в полном одиночестве, лишенный 
человеческого общения, многих орудий труда, не только не погиб, 
но и превратил необитаемый уголок земли в благоустроенную, цветущую 
плантацию. Он выжил сам и избежать смерти туземцу, ставшему его 
единственным другом. 
Роман Даниеля Дефо имел потрясающий, небывалый 
успех. И хотя с тех пор почти триста лет, он пользуется огромной 
популярностью и сегодня, потому что эта книга рассказывает о 
безграничных возможностях человека, оказавшегося в исключительных 

обстоятельствах, о его борьбе за жизнь, о его созидательной 
деятельности, мужестве и стойкости, проявленных в этой борьбе.
s-laplandia6
Нельзя однозначно сказать какой урок нравиться больше, все учителя пытаются дать нам знания по мере возможности, но всё же у некоторых учителей это получается лучше. Может проблема в нас -- учениках? Все мы по разному воспринимаем мир, относимся к людям, реагируем на замечания. Конечно со многими учителями бывали конфликты, разногласия, но есть такие учителя которые останутся в нашей памяти на долго. Один из них ...(имя учителя и предмет!)  Больше всего мне запомнились уроки Истории которы вел(а)(имя учителя). На этих уроках я узнал много нового, открыл неизвестные мне ранее факты. Было очень интересно изучать историю древнего мира, узнавать как жили люди в те тяжёлые времена, когда даже не умели добывать огонь.  В памяти отложились моменты поездки в краеведческий музей, на различные мероприятия посвящёные старинным датам. Как строго (имя учителя) спрашивала домашнии задания, мы боялись не подготовиться дома, поэтому мы сидели и зубрили параграфы почти на изусть, чтобы только не получить двойку, за которую нам запрещали выходить на улицу, что бы хоть немного отдохнуть от школьной суеты и увидиться с друзьями из других школ.  Мне очень нравились мои школьные годы и я сожалею что я не смогу их вернуть никогда, но они вечно будут жить у меня в памяти. А это главное, ведь то что мы помним всегда с нами!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите диалоги. в которых ситуация общения была не удачна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юрьевна174
mary---jane49
геннадиевна2001
Vitalevna1186
evolkova-73
ele922009226536
zrv85
Банова_Елена431
inaine73
delta88
i7aster26
Voronina747
VEZZDEXOD73
Меладзе_Владимир1695
ska67mto3983