-привет! как дела? -привет! да вот хороню друга -да ты что? а я тебе хотел анекдот рассказать. вот, слушай...
ситуация общения явно не удачная для рассказа анекдотов
-добрый вечер! разрешите Вас пригласить на танец, а потом может заглянем ко мне? -извините, молодой человек, вы не видите, что я с супругом?
ситуация общения явно не подходит для подобного диалога
Васильевна Владимирович
18.08.2022
Молодой человек был выброшен на необитаемый остров кораблекрушением, во время которого погиб весь экипаж. Но он не впал в отчаяние, а с первого же дня стал упорно трудиться. Прежде всего, Робинзон постарался все, что уцелело после кораблекрушения. Для этого он построил плот, укрепил его и за тридцать дней перевез на сушу все, «что в состоянии поднять пара человеческих рук» : уцелевшую корабельную провизию, порох, ружья. Но самой ценной находкой стал ящик плотника, который Робинзон «не отдал бы в то время за целый корабль, наполненный золотом» . Благодаря найденным инструментам он смог построить себе жилище (шалаш, обнесенный частоколом, и палатку в живописной части острова) , а позже пытался построить лодку, чтобы вернуться домой. Он обследовал остров и узнал, что тот покрыт дикой растительностью, что на нем почти нет животных, мясо которых годится в пищу, но не пал духом. Проявляя находчивость и упорство, борясь за свою жизнь, Робинзон преодолел множество трудностей, тяжелую болезнь и отчаяние, освоил множество ремесел. Он научился выращивать и выпекать хлеб, ловить рыбу, приручать диких коз (чтобы иметь молоко и сыр) , изготавливать глиняную посуду для хранения урожая, шить одежду из шкур убитых им животных. Ему приходилось проявлять огромную силу воли (например, не поддаться искушению и не съесть пшеницу, а оставить зернышки, чтобы в будущем получить урожай) , терпение и находчивость. Только благодаря собственной целеустремленности и трудолюбию он обеспечивал себя всем необходимым для жизни. Он понимал, что шансы на невелики, но продолжал надеяться и верить. Чтобы не утратить человеческого облика, он разговаривал с попугаем, писал дневник, вел календарь, совершенствовал свои знания и навыки.
Этот человек прожил наедине с природой 28 лет 2 месяца и 19 дней, но не потерял своего достоинства, не одичал (как, например, шотландский матрос Александр Селькирк, послуживший прототипом Робинзона Крузо) . Робинзон Крузо, оказавшийся в полном одиночестве, лишенный человеческого общения, многих орудий труда, не только не погиб, но и превратил необитаемый уголок земли в благоустроенную, цветущую плантацию. Он выжил сам и избежать смерти туземцу, ставшему его единственным другом. Роман Даниеля Дефо имел потрясающий, небывалый успех. И хотя с тех пор почти триста лет, он пользуется огромной популярностью и сегодня, потому что эта книга рассказывает о безграничных возможностях человека, оказавшегося в исключительных
обстоятельствах, о его борьбе за жизнь, о его созидательной деятельности, мужестве и стойкости, проявленных в этой борьбе.
s-laplandia6
18.08.2022
Нельзя однозначно сказать какой урок нравиться больше, все учителя пытаются дать нам знания по мере возможности, но всё же у некоторых учителей это получается лучше. Может проблема в нас -- учениках? Все мы по разному воспринимаем мир, относимся к людям, реагируем на замечания. Конечно со многими учителями бывали конфликты, разногласия, но есть такие учителя которые останутся в нашей памяти на долго. Один из них ...(имя учителя и предмет!) Больше всего мне запомнились уроки Истории которы вел(а)(имя учителя). На этих уроках я узнал много нового, открыл неизвестные мне ранее факты. Было очень интересно изучать историю древнего мира, узнавать как жили люди в те тяжёлые времена, когда даже не умели добывать огонь. В памяти отложились моменты поездки в краеведческий музей, на различные мероприятия посвящёные старинным датам. Как строго (имя учителя) спрашивала домашнии задания, мы боялись не подготовиться дома, поэтому мы сидели и зубрили параграфы почти на изусть, чтобы только не получить двойку, за которую нам запрещали выходить на улицу, что бы хоть немного отдохнуть от школьной суеты и увидиться с друзьями из других школ. Мне очень нравились мои школьные годы и я сожалею что я не смогу их вернуть никогда, но они вечно будут жить у меня в памяти. А это главное, ведь то что мы помним всегда с нами!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите диалоги. в которых ситуация общения была не удачна
-привет! да вот хороню друга
-да ты что? а я тебе хотел анекдот рассказать. вот, слушай...
ситуация общения явно не удачная для рассказа анекдотов
-добрый вечер!
разрешите Вас пригласить на танец, а потом может заглянем ко мне?
-извините, молодой человек, вы не видите, что я с супругом?
ситуация общения явно не подходит для подобного диалога