ganna1790
?>

5) Чему хотел научить автор? а) В природе все закономерно б) не разговаривать с Сорокой в)Держаться всем вместе. г)Не обижаться на изменения в природе. 1) Установи причинно - следственную связнь Следствие - "лето вокруг", причина-? а)желание Сороки б) волшебство в)сменавремен года г)жизнь животных 2) Определи, какой это текст а) научно - познавательный б)художественный 3) Определи этап компохиции "и зима провалилась". а)завязка б)развитие действия в) кульминация г)развязка 4)Найди выражения, которые характеризуют главного героя а) "Поворачивайся хвостом-я его тебе сейчас выщиплю!" б) "Так вы же сами о лете мечтали". в)"Вот бы лето сейчас!. г)"провалитесь вы вместе с летом!" 5) в каком произведении автор использует монолог? а)Н. Сладков "Всему свое время" б)Е.Шварц "Сказка о потерянном времени" 6) Из каких произведений эти строчки? "Когда я вырасту большой, Я снаряжу челнок" "И вдруг далеко меж деревьев сверкнул огонел - будто звезда среди ветвей запуталась" "Ого, что мы там увидели ;круглый циферблат, а посередине...деревянный колышек". "Наконец, явился человек, здоровый, веселый, свежий, и просил определить ему время жизни" 7) Вспомни изученные произведения, определи их авторов. Братья Гримм "Сказка о потерянном времени" С.Я.Маршак "Время жизни" Е.Шварц "Двенадцать месяцев" 8)Закончи пословицы. Время руками не Человек без мечты - как птица без Мечта - ..., не знающие усталости. 9)Какое произведение тебе понравилось больше всего? Подготовь отзыв на него.

Литература

Ответы

Ольга1520

ответ:

план рассказа "чук и гек"

1 чук и гек живут в москве. отец отправляет письмо в москву

2 чук и гек радуются письму

3 обсуждение письма.

4 неделя на сборы

5 почему поссорились чук и гек

6 телеграмма пропала

7 чук и гек в поезде

8 наступило утро.

9 чужой край.

10 отец не встретил

11 у незнакомых людей

12 о чем думают мальчишки

13 наконец-то приехали на базу

14 долгое ожидание

15 мама узнала о телеграмме

16 10 дней ожидания

17 удивительная жизнь в тайге

18 в тайге страшно

19 гек пропал

20 гек нашелся

21 отец прислал весточку

22 подготовка к новому году

23 вся семья вместе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5) Чему хотел научить автор? а) В природе все закономерно б) не разговаривать с Сорокой в)Держаться всем вместе. г)Не обижаться на изменения в природе. 1) Установи причинно - следственную связнь Следствие - "лето вокруг", причина-? а)желание Сороки б) волшебство в)сменавремен года г)жизнь животных 2) Определи, какой это текст а) научно - познавательный б)художественный 3) Определи этап компохиции "и зима провалилась". а)завязка б)развитие действия в) кульминация г)развязка 4)Найди выражения, которые характеризуют главного героя а) "Поворачивайся хвостом-я его тебе сейчас выщиплю!" б) "Так вы же сами о лете мечтали". в)"Вот бы лето сейчас!. г)"провалитесь вы вместе с летом!" 5) в каком произведении автор использует монолог? а)Н. Сладков "Всему свое время" б)Е.Шварц "Сказка о потерянном времени" 6) Из каких произведений эти строчки? "Когда я вырасту большой, Я снаряжу челнок" "И вдруг далеко меж деревьев сверкнул огонел - будто звезда среди ветвей запуталась" "Ого, что мы там увидели ;круглый циферблат, а посередине...деревянный колышек". "Наконец, явился человек, здоровый, веселый, свежий, и просил определить ему время жизни" 7) Вспомни изученные произведения, определи их авторов. Братья Гримм "Сказка о потерянном времени" С.Я.Маршак "Время жизни" Е.Шварц "Двенадцать месяцев" 8)Закончи пословицы. Время руками не Человек без мечты - как птица без Мечта - ..., не знающие усталости. 9)Какое произведение тебе понравилось больше всего? Подготовь отзыв на него.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaretskaya37
Ryadovboxing23
e-s-i-k
korolev-comitet8825
ngz55
kolyabelousow4059
Виталий
seleznev1980
andruhovich
Ryadovboxing23
mariavayda88734
dmitzu8594
koochma
ynikolaev2657
Sergei Gaishun