yrgenson2011801
?>

желательно быстро и поавильно вас(​

Литература

Ответы

Reginahappy
Добрый день, дети! Сегодня мы будем разбирать задачу, которая предлагает нам определить последовательность событий в тексте. Для начала давайте прочитаем текст внимательно и разделим его на логически законченные части, чтобы понять, какие события происходят первыми, а какие последними.

Текст гласит:

"
5. Определи последовательность событий. Раздели текст на логически законченные части.
е
Лошадь сошла с картины.
• Нам у вас очень понравилось.
• Обещание сводить в музей.
• В музеях говорят об искусстве.
Правила поведения в музее.
Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
Сравниваю портреты.
Лошадь тянется к искусству.
ә​
"

Для начала посмотрим на первое предложение: "Лошадь сошла с картины." Это действие, которое было совершено первым, так как лошадь сначала находилась на картине, а потом сошла с нее. То есть, это начало нашей последовательности событий.

Далее посмотрим на второе предложение: "Нам у вас очень понравилось." В этом предложении нет никаких связей со временем, оно скорее выражает мнение. Поэтому мы можем сделать вывод, что это предложение не определяет порядок событий.

Третье предложение: "Обещание сводить в музей". Это предложение говорит нам о том, что кто-то обещал нам сводить в музей. Оно второе в последовательности, так как, чтобы пойти в музей, нужно сначала сообразить, что лошадь сошла с картины, а только потом согласиться сводить нас в музей.

Следующее предложение гласит: "В музеях говорят об искусстве." Это предложение может быть как вторым, так и четвертым в последовательности, так как его содержание не привязано к другим предложениям своим смыслом.

Далее идет предложение: "Правила поведения в музее." Оно говорит нам о том, что в музеях есть правила, которые нужно соблюдать. Это предложение должно быть последним, так как оно говорит о том, что мы уже находимся в музее и рассказывает нам о правилах, с которыми нужно ознакомиться.

Следующее предложение: "Хочу из пейзажа ущипнуть травку." Это предложение может быть как третьим, так и пятым в последовательности, так как его содержание не привязано к конкретным событиям.

Далее идет предложение: "Сравниваю портреты." Оно выражает некоторое действие рассматривания портретов. Это действие может происходить как до похода в музей, так и внутри музея. Поэтому мы не можем однозначно определить его место в последовательности событий.

И, наконец, последнее предложение: "Лошадь тянется к искусству." Это предложение может быть как четвертым, так и шестым в последовательности, так как оно не привязано к другим предложениям своим смыслом.

Итак, чтобы определить последовательность событий в данном тексте, мы можем увидеть следующую последовательность:
1. Лошадь сошла с картины.
2. Обещание сводить в музей.
3. В музеях говорят об искусстве.
4. Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
5. Правила поведения в музее.
6. Сравниваю портреты.
7. Лошадь тянется к искусству.

Я надеюсь, что наше подробное объяснение помогло вам понять, как определить последовательность событий в данном тексте. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

желательно быстро и поавильно вас(​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Яковчук1911
Devaunka40
zvezda-71
Татьяна1045
uchpaot
natachi
nopel91668
volkovaoksana19806037
xeniagolovitinskaya4546
Sergei_sergei
s-shulga
APerova3464
Владимирович_Намик59
Тема твору «Митькозавр з Юрківки»
Savva1779
testovich1012