1. Общая характеристика мальчиков ( общие детали портретов, черты характера, манера поведения, особенности речи Отношение автора к мальчикам. Свой ответ подтвердить 2-3 цитатами.
6) Как цвет влияет на атмосферу стихотворения? (Цветовая гамма тусклая: «мутно», «будто листья в ноябре», «тучи», «невидимкою луна», даже белый снег «летучий», равнина не белая, а «белеющая».)
7) Какие защиты от нечистой силы вы знаете? (Один из приёмов – очертить круг.) Проследите по стихотворению, как показана символика круга. Какую роль она выполняет? («Вьются тучи», бес «кружит по сторонам», лошади кружат по равнине, бесы «в мутной месяца игре закружились», неоднократно упоминается луна. Символика круга показывает, что природа и бесы обступили людей со всех сторон, но последним вряд ли удастся для них круг станет замкнутым. Хотя финал стихотворения открытый, и дети могут сделать разные выводы.)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Общая характеристика мальчиков ( общие детали портретов, черты характера, манера поведения, особенности речи Отношение автора к мальчикам. Свой ответ подтвердить 2-3 цитатами.
6) Как цвет влияет на атмосферу стихотворения? (Цветовая гамма тусклая: «мутно», «будто листья в ноябре», «тучи», «невидимкою луна», даже белый снег «летучий», равнина не белая, а «белеющая».)
7) Какие защиты от нечистой силы вы знаете? (Один из приёмов – очертить круг.) Проследите по стихотворению, как показана символика круга. Какую роль она выполняет? («Вьются тучи», бес «кружит по сторонам», лошади кружат по равнине, бесы «в мутной месяца игре закружились», неоднократно упоминается луна. Символика круга показывает, что природа и бесы обступили людей со всех сторон, но последним вряд ли удастся для них круг станет замкнутым. Хотя финал стихотворения открытый, и дети могут сделать разные выводы.)