Кочугурова
?>

написать анализ стихотворения Апухтин А.Н. «День ли царит, тишина ли ночная» по плану: 1 Автор, название, история создания.2 Тема произведения, его идея.3 Художественные образы стихотворения.4 Использование литературных приемов (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение, повтор и т. д.) и поэтической лексики (синонимы, антонимы, архаизмы, неологизмы и т. д.5 Жанр и стихотворный размер.6 Лирический герой, его чувства и переживания.7 Личное отношение к стихотворению.

Литература

Ответы

Kisuha8465

Умный Ивашка, красная рубашка,
Где пройдет-коснется, там след остается.
(Карандаш). 

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(Карандаш).

В черном небе
заяц белый
прыгал, бегал,
петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?
(Мел).

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел).

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники).

Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(Звонок).

Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись.
(Звонок).

Разноцветные страницы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
(Краски и кисть).

Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней — станешь вчетверо умней.
(Книга).



вот частушки  

Сидит Ванька у ворот 
Широко разинув рот, 
А народ не разберет, 
Где ворота, а где рот.

     

Сидит парень на заборе, 
Ковыряется в носу, 
А козюлька отвечает: 
- Все равно не вылезу.

       Начался учебный год, 
Часики затикали, 
А меня вопрос гнетет: 
Скоро ли каникулы?

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

написать анализ стихотворения Апухтин А.Н. «День ли царит, тишина ли ночная» по плану: 1 Автор, название, история создания.2 Тема произведения, его идея.3 Художественные образы стихотворения.4 Использование литературных приемов (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение, повтор и т. д.) и поэтической лексики (синонимы, антонимы, архаизмы, неологизмы и т. д.5 Жанр и стихотворный размер.6 Лирический герой, его чувства и переживания.7 Личное отношение к стихотворению.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kifstd
Svetlana290419
Анна-Денис1346
farmprofi
kirycha-2000719
dddandmvd5210
siren89
zagadka27
Aleksandrovich_Mitoyan1138
Евгеньевич-Куликов1614
marvindkc
demon8608
ВалентиновичСуриковна1104
tatianaavoronina66
Andrei-Shchukin