kas80
?>

1 Основные темы романа "Обрыв".2). Какие герои романа являются носителями ведущих идеи своего времени? 3). Охарактеризуйте эти идеи.​

Литература

Ответы

ShALIGINA

1 )Это стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова очень образно, наполнено множеством символов. Поэт создаёт особенную атмосферу с различных средств художественной выразительности, одно из которых - сравнение. В представленном отрывке  стихотворения "одета, как ризой, она" является сравнением. Риза представляет собой одеяние священника, которое часто бывает белого цвета, и поэт сравнивает снег, падающий на сосну, с окутывающим белым одеянием, обращает внимание читателя на белый цвет и чистоту, но, в то же время, сакральность происходящего.

Объяснение: 2)средние.

3)В центре повествования произведения такого жанра как эпос чаще всего глобальные проблемы и сюжеты, охватывающие довольно протяженные период времени и внешние по-отношению к автору, т. е. автор чаще всего показывает свой взгляд на события со стороны, объективно, изображает проблемы, влияющие не только на жизнь одного конкретного человека, но и общества в целом.

5)В центре повествования произведения такого жанра как эпос чаще всего глобальные проблемы и сюжеты, охватывающие довольно протяженные период времени и внешние по-отношению к автору, т. е. автор чаще всего показывает свой взгляд на события со стороны, объективно, изображает проблемы, влияющие не только на жизнь одного конкретного человека, но и общества в целом.

Леньку звали Иваном

Будучи на Крайнем Севере в 1941 году, Константин Симонов написал знаменитую поэму "Сын артиллериста". Её потом учили многие поколения советских школьников. Для тех, кто не учил, я её напомню.

Был у майора Деева

Товарищ — майор Петров,

Дружили еще с гражданской,

Еще с двадцатых годов.

Вместе рубали белых

Шашками на скаку,

Вместе потом служили

В артиллерийском полку.

А у майора Петрова

Был Ленька, любимый сын,

Без матери, при казарме,

Рос мальчишка один.

И если Петров в отъезде,—

Бывало, вместо отца

Друг его оставался

Для этого сорванца.

Вызовет Деев Леньку:

— А ну, поедем гулять:

Сыну артиллериста

Пора к коню привыкать!—

С Ленькой вдвоем поедет

В рысь, а потом в карьер.

Бывало, Ленька

Взять не сможет барьер,

Свалится и захнычет.

— Понятно, еще малец!—

Деев его поднимет,

Словно второй отец.

Подсадит снова на лошадь:

— Учись, брат, барьеры брать!

Держись, мой мальчик: на свете

Два раза не умирать.

Ничто нас в жизни не может

Вышибить из седла!—

Такая уж поговорка

У майора была.

еще два-три года,

И в стороны унесло

Деева и Петрова

Военное ремесло.

Уехал Деев на Север

И даже адрес забыл.

Увидеться — это б здорово!

А писем он не любил.

Но оттого, должно быть,

Что сам уж детей не ждал,

О Леньке с какой-то грустью

Часто он вспоминал.

Десять лет пролетело.

Кончилась тишина,

Громом загрохотала

Над родиною война.

Деев дрался на Севере;

В полярной глуши своей

Иногда по газетам

Искал имена друзей.

Однажды нашел Петрова:

«Значит, жив и здоров!»

В газете его хвалили,

На Юге дрался Петров.

Потом, приехавши с Юга,

Кто-то сказал ему,

Что Петров, Николай Егорыч,

Геройски погиб в Крыму.

Деев вынул газету,

Спросил: «Какого числа?»—

И с грустью понял, что почта

Сюда слишком долго шла...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Основные темы романа "Обрыв".2). Какие герои романа являются носителями ведущих идеи своего времени? 3). Охарактеризуйте эти идеи.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pronikov90
Yurevich1243
ЮлияНиколаевна1748
pbttehnology
gusrva3001
marinavg63607
mistersoshnev354
Aleksei Biketova
Morozova-Starikov
Татьяна-Мария
superbalsa
Оксана Анна
Pavel_Olegovna1601
pravovoimeridian
Любовь-Волков1205