Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Найдите в тексте и выпишите по одному примеру языковых средств: эпитет, сравнение, олицетворение, метафора. Объясните, с какой целью автор использовал данные изобразительно-выразительные средства.№Изобразительно-выразительные средстваПримерыРоль в тексте1Эпитет2Сравнение3Олицетворение4МетафораЗадание 2 .Заполните таблицу. Выпишите из текста, как автор или герои называют друг друга. Определите отношение автора к главным героям произведения, проанализировав действия и поступки Фильки или раненого коня.Герой произведенияИмена и прозвищаДействия и поступки героевОтношение автора
Смешной момент из жизни.
Во втором классе у нас проводили проверку по чтению ,так вот похвалили меня за скорочтение,быстрее всех прочитала .Классная Руководительница похвалила меня моей маме ,а мама спросила ,а по какой книге была проверка , а эта книга была знакомой мне , и знала я ее наизусть .Разоблочили меня и пришлось мне опять читать.
теперь пример из произведения.(Кавказский пленник )
1.Это ваш слуга покорный ,Он зовется Саша Черный ..Почему? Не знаю сам .
2."К вам пришел ,я , Саша Черный ,прсьба не путать с Сашей Беленьким ,а то "моя месть будет страшной и мучительной "...