shtankosoyuz1629
?>

СОР ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 10 КЛАСС Напишите сравнительный анализ эпизодов пьесы Н. А. Островского «Бесприданница» (действие 1, явление 2) и отрывка из повести С. Сейфуллина «Айша». Ука»ываем общее, различия, делаем вывод. 1. Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания авторов. Определить отношение автора к проблеме (через ремарки, эмоционально- экспрессивную лексику 2. Выявить и охарактеризовать тему и миниконфликт, лежащие в основе каждого эпизода. 3. Охарактеризовать героев - участников эпизода: • их отношение к событию, проблеме; • друг к другу; • кратко проанализировать речь участников диалога; 4. Дать оценку эпизодам: как они воздействуют на читателя, какие мысли, чувства пробуждают.

Литература

Ответы

Aleks120498
Андрей Гаврилович Дубровский и Кирила Петрович Троекуров были очень хорошими друзьями.У них, как и у всех друзей, было много общего: они оба служили, оба рано овдовели, вырастили 1 ребенка.У друзей было много тем для разговоров и однажды речь пошла о их детях, и Троекуров просил, что бы Владимир,сын Андрея Гавриловича, вышел за Машу, дочь Кирилы, но Дубровский отказал.Все вроде бы было гладко,но вскоре произошла ссора, в последствии которой Андрей Дубровский умер.
 Сын Владимир решил отомстить за отца, он поджег деревню отца- Кистинёвку и стал разбойником.Дубровский решил Пробраться в дом к Троекурову, но увидев Машу Троекурову он отказывается от этой мести.
   Владимир всё же попадает в дом к Кириле Петровичу, но под именем учителя-француза Дефоржа и только для того, чтобы быть с Машей. Кирила Петрович решил проверить Дефоржа на смелость и отправил его в комнату с медведем, который не мог пробраться только в один угол, но француз спокойно достал пистолет и выстрелил в ухо медведю.С этого момента Маша стала понимать, что у неё появились чувства к молодому учителю.
  Вскоре Дубровский сдал себя Антону Парфнутичу и ему приходилось бежать.  На последней из встреч с Машей он ей сознался, но Маша поклялась, что будет ждать его.
После этой встречи Маша боялась Дубровского, ведь она нарушает свое слово, делает то, что запрещал отец, также она боится и чувства к нему, ведь он уже много испытанный человек,дворянин и к тому же разбойник, а она,Маша, хрупкая, избалованная,аристократка, да и если об этом узнает Машин отец, то ей придется плохо.
  После Маша узнает о том, что она будет женой князя Верейского, который стал часто ходить к ним в гости. Маша обо всём рассказала Дубровскому.Владимир предложил ей руку и Маша была согласна, но они решали, как отменить сватовство. Маша плакала, просила, умоляла отца, но не принимал это во внимание.
     Вот они уже стоят в церкви. Маша очень бледная, молчалива,но будущего мужа это не волнует. Вот была завершена и муж с женой поехали в карете в именее князя Верейского. Вдруг на них напали разбойники, Верейский выстрелил и попал в плечо Дубровского, и тут Верейского схватили крепкие руки. Владимир говорил, что путь свободен, она может идти, но Маша отвечала, что ждала Владимира до последнего и была готова стать его женой, но она уже дала клятву, он пришел слишком поздно,отпустите же теперь моего мужа. Карета уехала.
Дубровский вернулся в логово, но вскоре на них напали, разбойники выдержали сражение, но Дубровский покинул их, говорят что он уехал за границу и с тех пор его никто не видел.( Дальше напиши сама уже пальцы ломятся, да я и не знаю что ты о нем думаешь)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СОР ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 10 КЛАСС Напишите сравнительный анализ эпизодов пьесы Н. А. Островского «Бесприданница» (действие 1, явление 2) и отрывка из повести С. Сейфуллина «Айша». Ука»ываем общее, различия, делаем вывод. 1. Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания авторов. Определить отношение автора к проблеме (через ремарки, эмоционально- экспрессивную лексику 2. Выявить и охарактеризовать тему и миниконфликт, лежащие в основе каждого эпизода. 3. Охарактеризовать героев - участников эпизода: • их отношение к событию, проблеме; • друг к другу; • кратко проанализировать речь участников диалога; 4. Дать оценку эпизодам: как они воздействуют на читателя, какие мысли, чувства пробуждают.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexst123012225
Vladislav98
Олимов Протопопова
frdf57
akopovarch
suhanowaswetlana
иванович Диденко1524
dawlatowajana
ribcage52
shabaev19542355
lider-mpl550
yulyazhdan
ska67mto3983
Kochinev4
Koranna1986