aleksey270593
?>

1) Определите тип речи.2) Определите стиль речи.3) Составьте и запишите план текста из 4 пунктов.4) Как Канарейка заставила щегла заботиться о щегленке?5) Определите и запишите основную мысль текста.Заботливая канарейка(1)Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеплёнка, выпавшего из гнезда2)Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка ищегол.(3)Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича.(4)Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. (5)Чуть только малыш начиналпищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. (6)Но щеглёнок боялсяканарейки и не принимал пищу из её клювика.(7)Канарейка поняла, что цеглёнок просит от своего, и что надо заставитьбесчувственного щегла мальшу. (8)У неё для убеждения имелось в распоряжениитолько одно средство: удары клювом...(9)К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он непонял, чего от него требуют. (10)Он начал кормить щеглёнка. (11)Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.​

Литература

Ответы

utkinslava

У каждого разное понимание счастья. Счастье - это когда человек доволен всем, что его окружает, всеми, кто рядом с ним, доволен собой. Так или иначе, мы все равно в ходе размышлений придем к понятию "гармония". Равновесие, внешнее и внутреннее - вот основа, фундамент, на котором строится счастье отдельно взятого человека. Многое зависит от возраста. В молодости мы ощущаем счастье в том, чтобы найти себя, быть нужным обществу. Немного позже приходит желание создания своей семьи, продолжения своего рода. В более зрелом возрасте счастье - это уже не столько твое благополучие, но благополучие близких тебе людей. Еще важно помнить, что все познается в сравнении. Для кого-то счастье - заработать сто миллионов, а для кого-то - только бы прожить еще один день, насладиться им и быть за это благодарным судьбе! Несмотря на то, что понимание внешнего проявления "счастья" у всех разное, корень данного понятия кроется в довольстве, гармонии человека с миром и с самим собой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Определите тип речи.2) Определите стиль речи.3) Составьте и запишите план текста из 4 пунктов.4) Как Канарейка заставила щегла заботиться о щегленке?5) Определите и запишите основную мысль текста.Заботливая канарейка(1)Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеплёнка, выпавшего из гнезда2)Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка ищегол.(3)Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича.(4)Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. (5)Чуть только малыш начиналпищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. (6)Но щеглёнок боялсяканарейки и не принимал пищу из её клювика.(7)Канарейка поняла, что цеглёнок просит от своего, и что надо заставитьбесчувственного щегла мальшу. (8)У неё для убеждения имелось в распоряжениитолько одно средство: удары клювом...(9)К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он непонял, чего от него требуют. (10)Он начал кормить щеглёнка. (11)Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Суравцова_Алексей669
baltgold-m27
s9152992722344
Nastyakarysheva8750
sev-94428
olesyashazk5055
yfetyukov2
Елена Васильева839
ogonizoloto
Urmanov19903131
Pavlovna897
Fedorova_79166180822
ur101679
kapriz1999
radatailless