dilanarthur27
?>

2. Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Аристократка». Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод.Зачем автор употребляет «неправильные слова»? Выскажите свое мнениеИ как раз на другой день прислала комячейка билеты в оперу. Один билет я получил, а другой мне Васька-слесарь пожертвовал. На билеты я не посмотрел, а они разные.Который мой — внизу сидеть, а который Васькин — аж на самой галерке.Вот м ы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я — на Васькин. Сижу наверхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то её вижу. Хотя плохо.Поскучал я, поскучал, вниз сошёл. Гляжу — антракт. А она в антракте ходит.— Здравствуйте, — говорю.— Здравствуйте.— Интересно, — говорю, — действует ли тут водопровод?— Не знаю, — говорит.И сама в буфет. Я за н ей. Ходит о на по буфету и на стойку смотрит. А на стойке блюдо.На блюде пирожные.А я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её и предлагаю:— Ежели, — говорю, — вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. Я заплачу.— Мерси, — говорит.И вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрёт.А денег у меня — кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, ая с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А денег — сгулькин нос.Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И молчу. Взяла меня этакаябуржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не при деньгах.Я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается.Я говорю:— Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может быть.А она говорит:— Нет.И берёт третье.Я говорю:— Натощак — не много ли? Может вытошнить.А она:— Нет, — говорит, — мы привыкшие.И берёт четвёртое.Тут ударила мне кровь в голову.— Ложи, — говорю, — взад!А она испужалась. Открыла рот, а во рте зуб блестит.А мне будто попала вожжа под хвост. Всё равно, думаю, теперь с ней не гулять.— Ложи, — говорю, — к чёртовой матери!Положила она назад. А я говорю хозяину:— Сколько с нас за скушанные три пирожные?А хозяин держится индифферентно — ваньку валяет.— С вас, — говорит, — за скушанные четыре штуки столько-то.— Как, — говорю, — за четыре?! Когда четвёртое в блюде находится.— Нету, — отвечает, — хотя оно и в блюде находится, но надкус на ём сделан и пальцемсмято.​

Литература

Ответы

ostapbender1111
Ода Державина «Властителям и судиям» представляет собой переложение псалма. Переложение священного текста показывает обличительный пафос общества, в котором жил Державин. Державин был свидетелем крестьянской войны под предводительством Емельяна Пугачева и, разумеется, понимал, что восстание было вызвано непомерным крепостническим гнетом и злоупотреблениями чиновников, грабивших народ. Служба при дворе Екатерины II убедила Державина в том, что и в правящих кругах господствует вопиющая несправедливость. По характеру своему он был «горяч и в правде черт»; его возмущало злоупотребление властью, неправосудие. Державин, как и многие образованные люди того времени, наивно полагал, что строгое соблюдение законов, установленных в самодержавно‑крепостническом государстве, может принести мир и покой стране, охваченной народными волнениями. В оде «Властителям и судиям» Державин гневно порицает властителей именно за то, что они нарушают законы, забыв о своем священном гражданском долге перед государством и обществом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Аристократка». Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод.Зачем автор употребляет «неправильные слова»? Выскажите свое мнениеИ как раз на другой день прислала комячейка билеты в оперу. Один билет я получил, а другой мне Васька-слесарь пожертвовал. На билеты я не посмотрел, а они разные.Который мой — внизу сидеть, а который Васькин — аж на самой галерке.Вот м ы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я — на Васькин. Сижу наверхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то её вижу. Хотя плохо.Поскучал я, поскучал, вниз сошёл. Гляжу — антракт. А она в антракте ходит.— Здравствуйте, — говорю.— Здравствуйте.— Интересно, — говорю, — действует ли тут водопровод?— Не знаю, — говорит.И сама в буфет. Я за н ей. Ходит о на по буфету и на стойку смотрит. А на стойке блюдо.На блюде пирожные.А я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её и предлагаю:— Ежели, — говорю, — вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. Я заплачу.— Мерси, — говорит.И вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрёт.А денег у меня — кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, ая с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А денег — сгулькин нос.Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И молчу. Взяла меня этакаябуржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не при деньгах.Я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается.Я говорю:— Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может быть.А она говорит:— Нет.И берёт третье.Я говорю:— Натощак — не много ли? Может вытошнить.А она:— Нет, — говорит, — мы привыкшие.И берёт четвёртое.Тут ударила мне кровь в голову.— Ложи, — говорю, — взад!А она испужалась. Открыла рот, а во рте зуб блестит.А мне будто попала вожжа под хвост. Всё равно, думаю, теперь с ней не гулять.— Ложи, — говорю, — к чёртовой матери!Положила она назад. А я говорю хозяину:— Сколько с нас за скушанные три пирожные?А хозяин держится индифферентно — ваньку валяет.— С вас, — говорит, — за скушанные четыре штуки столько-то.— Как, — говорю, — за четыре?! Когда четвёртое в блюде находится.— Нету, — отвечает, — хотя оно и в блюде находится, но надкус на ём сделан и пальцемсмято.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sebastianpereira994
Soliyabronzoni
Olenkalebedeva4477
okarp
Хабарьева Андрей1056
almihanika435
kate1610
Railyan
stomcom01
Alexander2035
Yekaterina_Popova1413
jeep75
kapitan19
ИП_Рамис873
zaravshan20134