Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответь на вопросы. Вопросы должны быть полными, 1. Кто автор стихотворения?2. Кому посвящено это стихотворение?3. Какой прием использован «Реки вспаивают поля»? (эпитет, метафора, олицетворение, гипербола, сравнение)?4. Какой прием использован «Как сердце летит Земля»? (эпитет, метафора, олицетворение, гипербола, сравнение)?5. Какой прием использован «Сегодняшних звезд»? (эпитет, метафора, олицетворение, гипербола, сравнение)? ВОПРОСЫ К СТИХОТВАРЕНИЮ .Земля, поклонись человеку
образования, молодежи и спорта красногвардейской рга октябрьский учебно-воспитательный комплекс № 1«школа-гимназия» красногвардейского районного совета республики крым методическая разработка урока подготовил учитель языка и александра александровна танашевич пгт октябрьское – 2014методическая разработка урока танашевич а. а. цель: учить объяснять мотивы поступков героев, умению делать выводы, вести диспут, комментировать прочитанное; развивать умение отстаивать свою точку зрения, давать оценку поступкам героев, наблюдательность во время чтения отрывков романа, развивать аналитическое мышление; воспитывать доброту, милосердие, чувство ответственности за свои поступки. оборудование: портрет а. р. беляева, выставка книг писателя, роман «человек-амфибия», иллюстрации к произведению, таблицы, словарь терминов. тип урока: урок-проблемный вопрос, урок-исследованиеметодическая разработка урока танашевич а. а. истинная наука не знает ни симпатий, ни антипатий: единственная цель ее — истина. уильям гровеметодическая разработка урока танашевич а. а. природа — это лучшая и объективнейшая учительница при решении самых трудных вопросов науки. в. в. докучаев