Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Вспомни строки из пьесы, характеризующие уклад жизни берендея (действие второе, явление второе Что хорошо в их жизни, а какие недостатки еще присутствуют?2. Что говорит о берендеях Мороз в явлении втором действия пералнаВ чем он их упрекает?
В школе появляется новый учитель математики Харлампий Диогенович. С первых минут появления в школе ему удается установить на уроках «образцовую тишину» . Харлампий Диогенович сразу заинтриговал своих воспитанников тем, что он никогда не повышал голоса, не заставлял заниматься, не грозился вызвать родителей в школу. Его главным оружием был юмор. Если ученик как либо провинился, Харлампий Диогенович шутил над ним, и весь класс не мог удержаться от смеха. Однажды ученик 5 «Б» класса (от которого ведется повествование) , не выучив домашнего задания, пришел на урок к Харлампию Диогеновичу. Мальчик очень боялся, что после своего выхода с домашним заданием к доске станет мишенью для искрометного юмора своего учителя. Через некоторое время после начала урока в класс вошел доктор вместе с медсестрой, которые проводили вакцинацию от тифа среди учеников школы. Они разыскивали 5 «А» , но по ошибке зашли в параллельный класс. Чтобы обезопасить себя от выхода к доске, ученик-повествователь вызвался проводит врачей на урок к 5 «А» . Более того, пока они шли коридорами школы «доблестному» пятикласснику удалось убедить врачей начать вакцинацию в 5 «Б» . Таким образом ему удалось от неминуемой двойки и юмора учителя себя и своих одноклассников. После докторской «экзекуций» , сорвавших урок, до звонка оставалось совсем немного времени, и в этот промежуток Харлампий Диогенович решил-таки послушать решение домашнего задания у нашего пятиклассника. Герою, только что класс, не удалось избежать ни сарказма своего преподавателя, ни смеха своих собратьев по классу. С тех пор он гораздо ответственнее стал подходит к домашним заданиям. Этот подвиг был не из-за смелости, а из-за трусости, из-за того, что он не сделал домашнее задание по