Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:_3 Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны исемя ели. Оба семечка леглив одну ямку возле большого плоского камня. С тех поруже лет, может быть, днести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетствасплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга.Деревья разных пород ужасно боролись между собою корнями за питание, сучьми — завоздухи свет. Поднимаясь все выше, толстел столами, они впивались сухими сучьгивЖивые стволы и местами насквозь прокололи друг друга. Злой ветер, устроив деревьямтакую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья стопали ивыли на все Блудото болото, как живые существа. До того это было похоже на стокивой живых сущести, что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек поднималавверх свою острую мордочку. До того близок был Живым существам этот стоя и войсосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски почеловеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.Вопросы:1. Какие средства выразительности использует автор при описании ели и сосны?2. Какие слова определяют взаимоотношения сосны и ели?3. В чем причина несчастий деревьев?4. Как содержание этой притчи о двух деревьях раскрывает дальнейшееповествование о приключениях детей на Блудовом болоте?5. Как могло случиться, что такие дружные ребята не просто поссорились, а ипокинули друг друга? Ведь они знали, что в лесу бродит безжалостный Серыйпомешик, что в болоте есть гибельное место?6. Устояла ли их дружба и любовь под натиском обиды и раздражения?7. Помнил ли Митраша, что он обязан оберегать сестру, как отец оберегалмать, что он охотник, что у него ружьё и компас?8. Помнила ли Настя, что она должна заботиться о брате, как мать заботилась оботде, что у неё в корзине хлеб, молоко, картошка?9. Какую мысль хочет писатель донести до читателя, рисуя эту картину
Объяснение:
В нур сабақ ответ