av4738046
?>

РЕБЯТ ОЧЕНЬ НАДО 1. Разновидность фантастики, в котором высказано размышления о судьбе общества, человеческой цивилизации - это ... А) современная фантастика Б) социальная фантастика В) морально-психологическая фантастика Г) научная фантастика 2. Установите соответствие между термином и его определением: 1. Рассказ, в котором явления природы или реальные события были творчески переосмыслены коллективным сознанием древних людей как объяснение мира и воплощение представлений о нем. а) притча 2. Краткое стихотворный или прозаическое произведение поучительного содержания, в котором действуют аллегорические персонажи. б) поэма 3. Большой по объему прозаическое произведение, действие которого происходит вокруг раскрытия характеров нескольких персонажей во время чрезвычайных происшествий. в) миф 4. Поучительный аллегорическое произведение, в котором рассказ подчинена морали, обучающем содержания. г) фэнтези 5. Большой произведение (как правило стихотворный), в котором изображены значительные события и яркие характеры персонажей. д) басня 6. Разновидность фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных сюжетов. е) роман 3. Установите соотношение между произведением и героем. 1. «Всё лето в один день»; а) Кливи; 2. «Запах мысли»; б) Лидия Михайловна; 3. «Уроки французского». в) Марго. 4. Что заставило людей выстроиться в очередь в рассказе «Улыбка»? а) желание увидеть выдающееся произведение искусства б) ненависть ко всему ; в) возможность приобрести кусочек холста. 5. В рассказе Р. Брэдбери речь идёт о картине «Мона Лиза», автором которой является ... а) Рафаэль; б) Леонардо да Винчи; в) Рембранд. 6. Почему герой рассказа «Уроки французского» хотел вернуться домой? а) Он не хотел учиться; б) голодал; в) тосковал по дому. ЗАДАНИЯ П уровня. Закончить предложение: 1. Напишите пропущенное слово: экспозиция, … , кульминация, развязка. 2. Двусложные размеры стиха: - это ... 3. Образное выражение, построенное на сопоставлении предметов или явлений, имеющих общие признаки – это ... 4. Сформулируйте и запишите основную мысль рассказа Р.Шекли «Запах мысли». 5. Объясните, почему учительница решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? 6. Сформулируйте и запишите основную мысль рассказа Р.Брэдбери «Улыбка». ЗАДАНИЯ Ш уровня. 1. Что объединяет прочитанные вами рассказы Рея Брэдбери? Почему они называются фантастическими? 2. Почему Том не сделал того, что сделали все (по рассказу Р.Брэдбери «Улыбка»)? 3. Какие мысли и чувства вызывает у вас рассказ "Всё лето в один день"?

Литература

Ответы

михаил

1-в

Объяснение:

Вот так, правильно даже учитель проаверил

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

РЕБЯТ ОЧЕНЬ НАДО 1. Разновидность фантастики, в котором высказано размышления о судьбе общества, человеческой цивилизации - это ... А) современная фантастика Б) социальная фантастика В) морально-психологическая фантастика Г) научная фантастика 2. Установите соответствие между термином и его определением: 1. Рассказ, в котором явления природы или реальные события были творчески переосмыслены коллективным сознанием древних людей как объяснение мира и воплощение представлений о нем. а) притча 2. Краткое стихотворный или прозаическое произведение поучительного содержания, в котором действуют аллегорические персонажи. б) поэма 3. Большой по объему прозаическое произведение, действие которого происходит вокруг раскрытия характеров нескольких персонажей во время чрезвычайных происшествий. в) миф 4. Поучительный аллегорическое произведение, в котором рассказ подчинена морали, обучающем содержания. г) фэнтези 5. Большой произведение (как правило стихотворный), в котором изображены значительные события и яркие характеры персонажей. д) басня 6. Разновидность фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных сюжетов. е) роман 3. Установите соотношение между произведением и героем. 1. «Всё лето в один день»; а) Кливи; 2. «Запах мысли»; б) Лидия Михайловна; 3. «Уроки французского». в) Марго. 4. Что заставило людей выстроиться в очередь в рассказе «Улыбка»? а) желание увидеть выдающееся произведение искусства б) ненависть ко всему ; в) возможность приобрести кусочек холста. 5. В рассказе Р. Брэдбери речь идёт о картине «Мона Лиза», автором которой является ... а) Рафаэль; б) Леонардо да Винчи; в) Рембранд. 6. Почему герой рассказа «Уроки французского» хотел вернуться домой? а) Он не хотел учиться; б) голодал; в) тосковал по дому. ЗАДАНИЯ П уровня. Закончить предложение: 1. Напишите пропущенное слово: экспозиция, … , кульминация, развязка. 2. Двусложные размеры стиха: - это ... 3. Образное выражение, построенное на сопоставлении предметов или явлений, имеющих общие признаки – это ... 4. Сформулируйте и запишите основную мысль рассказа Р.Шекли «Запах мысли». 5. Объясните, почему учительница решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? 6. Сформулируйте и запишите основную мысль рассказа Р.Брэдбери «Улыбка». ЗАДАНИЯ Ш уровня. 1. Что объединяет прочитанные вами рассказы Рея Брэдбери? Почему они называются фантастическими? 2. Почему Том не сделал того, что сделали все (по рассказу Р.Брэдбери «Улыбка»)? 3. Какие мысли и чувства вызывает у вас рассказ "Всё лето в один день"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saljagindima
natasham-716
martabunova
Есартия52
Elen-ti81459
aromastil88
coffeenik20233
kisa-luba
ekaterinava90
oskar-pn
baeva-larisa8165
olgavbaranova
Kashtanov Anna
maximpr6
format-l3364