ах ты, обжора! ах, злодей! " - тут ваську повар укоряет ("кот и повар"). "ох, милый друг! тружусь день весь: я по делам гонцом у барина большого"( " белка " ) "ах, я чем виноват? " - молчи! устал я слушать ("волк и ягненок"). " а, так " - я без души лето целое все пела". ( "стрекоза и муравей"). "эх, эх! "- ей моська отвечает. ( "(слон и моська").
ох, ах, эх, а - междометия.
объяснение:
officem695
28.01.2021
Повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. в ней зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая. жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия. но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя. но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди». но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей». светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь. светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, к которому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования. в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед». итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.
mamaevmvv3
28.01.2021
Недавно я прочитал книгу в. к. железникова «чучело» . я не могу точно сказать, понравилась мне эта повесть или нет, потому что в некоторых ситуациях я узнавал себя, своих одноклассников, знакомых. в повести железникова «чучело» рассказывается о равнодушии и жестокости. эта про новенькую девочку - лену бессольцеву. лену невзлюбили с первого момента её появления в классе. её открытость и отзывчивость были непонятны детям. она была не похожа на них, и этим вызывала раздражение. сначала я думал, что лена - робкая девочка, не способная защитить себя. она наивно полагала, что просто шутят, и весело смеялась сама над собой. но оказалось, что весёлые шутники -жестокие люди, равнодушные ко всем, кроме себя. в этом классе никто не другому, никто не дружил, никто не имел собственного мнения. все подчинялись железной кнопке, которая была диктатором в классе. с одной стороны, она злая и эгоистичная, а с другой -просто слабая девочка, которая хотела выделиться. для этого она придумала объявить всем бойкоты. а что толку от постоянных бойкотов? сегодня одному, завтра - другому. в конце концов, на них просто перестали обращать внимание, и железная кнопка потеряла свою силу. единственным человеком, который понравился лене с первого взгляда, был дима сомов. он казался благородным и бескорыстным, а на самом деле был подлым трусом. наедине с леной дима мог бесконечно храбриться, но как только видел своих одноклассников, тут же забывал свои обещания. переломным моментом в этой была встреча на костре. дима, в порядочности которого лена не сомневалась, предал её. лена говорит: «я пришла сюда одним человеком, а ушла совсем другим» . лена оказалась храброй и мужественной девочкой. она сумела пережить издевательства и унижения. лена научилась защищать себя и свои права. уехала лена не побеждённой, а победившей. она смогла изменить этих детей, перевернуть их жизнь. осознали всю глупость своих поступков. лене бессольцевой пришлось пережить и одиночество, и жестокое непонимание сверстников. но ее способность к самопожертвованию и прощению, стремление к правде, ее прекрасная смелость в любви, ей принять правильное решение - никогда не становиться на сторону толпы, которая травит беззащитного только за то, что он не похож на остальных. я считаю, что детская жестокость - серьёзная проблема, актуальная и в наше время. мы не должны быть и чёрствыми, ведь нет ничего хуже равнодушия. мы должны быть отзывчивыми и добрыми. мы должны людям!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите из басни крылова 10 предложений с междометиями 20 !
ответ:
ах ты, обжора! ах, злодей! " - тут ваську повар укоряет ("кот и повар"). "ох, милый друг! тружусь день весь: я по делам гонцом у барина большого"( " белка " ) "ах, я чем виноват? " - молчи! устал я слушать ("волк и ягненок"). " а, так " - я без души лето целое все пела". ( "стрекоза и муравей"). "эх, эх! "- ей моська отвечает. ( "(слон и моська").
ох, ах, эх, а - междометия.
объяснение: