Вопросы и по повести „ася” используя материалы учебника, составьте развёрнутый план ответа по теме «творческая повести „ася”».вспомните элементы фабулы. все ли они представлены и повести? установите границы каждого из них.рассказ о событиях ведётся от лица рассказчика-персонажа ii.11. назовите известные вам произведения, где использован сходный приём. что он привносит в художественное произведение? назовите слова, которые «оживляют» картину в фрагменте. какими средствами художественной речи они являются? «вид был, точно, чудесный. рейн лежал перед нами весь серебряный, между зелёными берегами; в одном месте он горел багряным золотом заката. приютившийся к берегу городок показывал все свои дома и улицы; широко разбегались холмы и поля. внизу было хорошо, но наверху ещё лучше: меня особенно поразила чистота и глубина неба, сияющая прозрачность воздуха. свежий и лёгкий, он тихо колыхался и перекатывался волнами, словно и ему было раздольнее на высоте».прочитайте фрагмент со слов «ася вопросительно посмотрела на » до слов « душа мне нравилась». назовите ключевые слова, характеризующие асю.как в героине повести проявляется чувство влюблённости? зачитайте фрагменты текста, которые бы с различных сторон характеризовали переживания аси.гагин - художник. какие детали в его облике, речи, поведении подчёркивают это? найдите и прочитайте фразу из iv главы повести, в которой характеризуется духовный облик гагина, воспринятый и переданный ii. ii.почему ася и гагин скрывали свои взаимоотношения? этот вопрос задаёт себе н.н.«однако, - думал я, - умеют же они притворяться! но к чему? что за охота меня морочить? не ожидал я этого от и что за чувствительное объяснение? »дайте ответы на эти вопросы, но уже не от имени рассказчика, а от имени читателя.«я не отдавал себе отчёта в том, что во мне происходило; одно чувство было мне ясно: нежелание видеться с гагиными», -говорит н.н.искренен ли в своих чувствах рассказчик? или всё сложнее и тоньше? в каком эпизоде это ощущение получило своё объяснение? прочитайте диалог н.н. и гагина со слов «- я узнать от » до слов «женитьба на семнадцатилетней девочке, с её нравом, как это можно! ». как характеризует н.н. его реакция на вопрос гагина? дайте развёрнутый ответ.какие детали и эпизоды кажутся вам самыми существенными в аси, рассказанной гагиным? какие слова, сказанные во время объяснения н.н. и аси, наиболее точно их душевное состояние? запишите эти слова (словосочетания) [глава xvi].сформулируйте тезисы для рассуждений и выводов о характере аси.какие нравственные качества свойственны героям повести: асе, н.н., гагину? как разрешился основной конфликт повести и на какой стадии развития действия (определите её терминологически) он дан? можно ли назвать то, что происходите героями, «испытанием любовью»? как вы понимаете это словосочетание? определите основную идею повести и.с. тургенева «ася». как в сюжете произведения отразилось представление писателя о счастье? понял?
valentinakarma2800
22.04.2021
Всем и каждому в тридевятом известно, какой вздорный характер у кикиморы. как начнет ругаться, так спасу нет, в лесу нечисть вся изнывает, по норам-домам прячется. прознал кощей про кота-баюна, сказочника умелого, послал за ним своих, а когда чудо белое, наказал коту царицу болот утихомирить, убаюкатьшли дни теплые да ясные - весь мир солнышку красному радовался. одна кикимора недовольна: сушат ей лучи яркие кожу, да болото на глазах в засохшую грязь обращается. чему ж здесь радоваться? а весь лес знает: уж на что у кикиморы характер поганый, а летом теплым совсем невыносимым становится. вот и прячется лесная нечисть, кикиморе на глаза попасться боится. да что нечисть? зверье неразумное и то болото за милю обходит. а кикимора в одиночестве яд копит, некому пакость устроить, не с кем скандал учинить. только и остается, что солнце бранить, а ему до кикиморы и дела нет, ни на миг бег свой оно по небосклону не остановит. совсем уж было затосковала кикимора, но тут смотрит белоснежный кот к болоту идет, шерстку испачкать не боится. "ну, - думает кикимора, - хоть на нем оторвусь! " - ты куда прешь, кошак подзаборный? ! здесь мое болото! без моего разрешения сюда и кощей приходить не смеет! быстро отучу я тебя в чужой дом без спроса ходить - всю шерсть в грязи вываляю!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сформулюйте ідеї твору, спрямовані на вдосконалення людського "я", покращання моралі