ассоль кажется героиней недеятельной. но на самом деле она делала немало : вдохновляла грэя. она убедила всех читателей, что счастье в их руках, только нужно над ним трудиться.
ассоль бежала за отплывающей яхтой, разговаривала с эглем, пыталась понять его философию, хотела дружить, пыталась понять других детей , увидеть необычное в обычном. и мечта ее в конечном счета сбылась.
она стала для грэя и для читателей целым миром, отдав ему себя.
tretyakovamarina201155
06.09.2022
взаимоотношения человека и природы всегда были объектом внимания писателей. важно, что природа рассматривалась ими не как фон, не как что-то мертвое и лишенное души. традиция заключается в том, что природа считалась частью вселенной, живой субстанцией, существующей по одним и тем же законам с человеком. следовательно, она признавалась равной ему, а, может быть, и превосходящей его по разуму, чувствам, мудрости. одним из ярких примеров в этом смысле является стихотворение а.с. пушкина «вновь я посетил…» природа в творчестве пушкина наделена глубоким философским смыслом. ее вечные законы пушкин рассматривает как глубочайшую мудрость мира. в стихотворении пушкин описывает свои впечатления от посещения михайловского. мысли поэта обращаются к прожитому, он печально размышляет о себе и о времени. пушкин чувствует мудрость «общего закона» - вечного обновления и торжества жизни: «… и много переменилось в жизни для меня, и сам, покорный общему закону, переменился я…». этот закон воплощается в его стихотворении в центральном образе трех сосен.
Хохлов
06.09.2022
В. м. васнецов. аленушка. а. а. прокофьев. аленушка пруд заглохший весь в зеленой ряске, в ней тростник качается, шумит а на берегу, совсем, как в сказке, милая аленушка сидит. прост венок, а нет его красивей, красен от гвоздик, от лилий бел. тополиный на платье синем, с тополиных рощ он прилетел. с берега трава, врываясь буйно, знать не хочет, что мертва вода, и цветет дурман с цветком багульник рядом у заглохшего пруда но кукушка на сосне кукует, и тропинка к берегу ведет, солнце щедро на воду такую золотые обручи кладет. "аленушка" прокофьева на первый взгляд посвящена описанию и осмыслению картины васнецова. поэт включает в стихотворение детали, будто бы отражающие содержание картины: «пруд заглохший» (на картине перед нами не пруд, а лесное озеро, судя по изображенной растительности и валунам моренного происхождения) , «тростник качается» (рогоз) , «мертва вода» (очевидно, этот эпитет связан с неподвижностью воды) . в то же время прокофьев по-своему словно дорисовывает картину, пишет о том, чего на картине нет, например o венке на голове или в руках у аленушки : прост венок, а нет его красивей, красен от гвоздик, от лилий бел, тополиный пух на платье синем, с тополиных рощ он прилетел. . но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет, солнце щедро на воду такую золотые обручи кладет. на картине васнецова у девушки на голове нет венка, нет тополиного пуха на платье, нет сосны, тропинки и солнечных лучей, отражающихся в воде. своими собственными дополнениями поэт хотел выразить надежду на счастье, на солнечные дни для аленушки. цветовая гамма: зеленая ряска, красные гвоздики, белые лилии, синее платье, золотые обручи света. стихотворение а. а. прокофьева нельзя считать словесным пересказом картины в. м. васнецова «аленушка». оно посвящено родной природе и родине и было написаны, вероятно, под впечатлением картины васнецова. у этого стихотворения перекрестный способ рифмовки, ритм- хорей. александр прокофьев выразил своё впечатления от картины васнецова «аленушка» , передав в своём стихотворении любовь к родной земле. подробнее - на -
ответ:
объяснение:
ассоль кажется героиней недеятельной. но на самом деле она делала немало : вдохновляла грэя. она убедила всех читателей, что счастье в их руках, только нужно над ним трудиться.
ассоль бежала за отплывающей яхтой, разговаривала с эглем, пыталась понять его философию, хотела дружить, пыталась понять других детей , увидеть необычное в обычном. и мечта ее в конечном счета сбылась.
она стала для грэя и для читателей целым миром, отдав ему себя.