Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? выпишите примеры. каким образом изобразительные средства понять идею произведения? докажите примерами из отрывка (не менее 3 как больно здесь, как сердцу тяжко стало! тяжелою обидой, словно камнем, на сердце пал цветок, измятый лелем и брошенный. и я как будто тоже покинута и брошена, завяла от слов его насмешливых. к другим бежит пастух; они ему милее звучнее смех у них, теплее речи, податливей они на поцелуи; кладут ему на плечи руки, прямо в глаза глядят и смело, при народе, в объятиях у леля замирают. веселье там и радость. (прислушивается.) чу! смеются. а я стою и чуть не плачу с горя, досадую, что лель меня оставил. а как винить его? где веселее, туда его и тянет сердце. прав пригожий лель. беги туда, где любят, ищи любви, ее ты сто́ишь. сердце снегурочки, холодное для всех, и для тебя любовью не забьется. но отчего ж обидно мне, досада сжимает грудь, томительно тоскливо глядеть на вас, глядеть на вашу радость, счастливые подружки пастуха? отец-мороз, обидел ты снегурку. но дело я поправлю: меж безделок, красивых бус, дешевых перстеньков у матери-весны возьму немного, немножечко сердечного тепла, чтоб только лишь чуть теплилось сердечко.
тяжелою обидой, словно камнем,-сравнение.
насмешливых брошенный - эпитеты