Nastyakarysheva8750
?>

Напишите анализ эпизода «просьба снегурочки». 1. охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда. 2. определите, как этот эпизод раскрыть характер героя. 3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. [5] снегурочка: родимая, в слезах тоски и горя зовет тебя покинутая дочь. из тихих вод явись – услышать стоны и жалобы снегурочки твоей. весна: снегурочка, дитя мое, о чем мольбы твои? великими дарами могу тебя утешить на прощанье. последний час весна с тобой проводит. чего тебе не достает? снегурочка: любви! кругом меня все любят, все счастливы и радостны; а я одна тоскую; завидно мне чужое счастье, мама. хочу любить – но слов любви не знаю, и чувства нет в груди. весна: дочка, забыла ты отцовы опасенья. любовь тебе погибель будет. снегурочка: мама, пусть гибну я, любви одно мгновенье дороже мне годов тоски и слез. весна: изволь, дитя, - любовью поделиться готова я; родник неистощимый любовных сил в венке моем цветном. сними его! присядь ко мне поближе! (садятся на скамеечку, весна надевает венок.) снегурочка: ах, мама, что со мной? какой красою зеленый лес оделся! берегами и озером нельзя налюбоваться. вода манит, кусты зовут меня под сень свою; а небо, мама, небо! разлив зари зыбучими волнами колышется. весна: снегурочка, прощай, дитя мое! любовным ароматом наполнилась душа твоя. (весна уходит, остается одна снегурочка.) снегурочка: какое я сокровище храню в груди моей. ребенком прибежала снегурочка в зеленый лес – выходит девицею с душой счастливой.

Литература

Ответы

fellybrossme
1.пушкин ввел своего героя,для того чтобы читатели увидели,новую среду,новые персонажи,новый взгляд на героя,новые поступки,новые грани характера6. письмо татьяны ярко характеризует героиню как типичную девушку своего времени и класса, которая воспитывалась на сентиментальных французских романах. именно в них она почерпнула идеал возлюбленного, который перенесла на евгения онегина2.что же сближает этих героев? наверное, то, что выделяет их из обычной помещичьей среды: ум, образованность, широта интересов, благородство. именно эти черты, присущие героям, пробудили их взаимный интерес, положили начало их дружбе.  3.ему важно отделить татьяну от шаблонных «совершенства образцов» , от тех, кто с детства «приготовляется, шутя, к приличию — закону света» ; ему важно отделить татьяну, как новую женщину, не только от скотининых и пустяковых, ее окружающих, но и от «милой старушки» лариной, от «всегда послушной ольги» . в татьяне для пушкина открываются возможности не «идеализации дворянского быта» , а преодоления этого быта и его идейных норм. 4.без ольги нет подхода к раскрытию характера татьяны.  несмотря на то, что сестры любят друг друга, обе выросли в деревне, получили одинаковое образование, они разные.  ольга - типичная героиня сентиментального романа, однако пушкин отмечает, что её образ уже «наскучил» читателю и самому поэту.  образ татьяны рассказывает об явлении новом и редком в : «я так люблю татьяну милую мою» . пушкин уделяет особое внимание имени героини, подчеркивая, что это имя раньше не употреблялось другими авторами:   и что ж? оно приятно, звучно;   но с ним, я знаю, неразлучно  воспоминанье старины..   5.потому, что она живя "в глуши забытого селенья" давно не встречала новых людей, которые могли бы произвести на нее впечатление. тем более, что онегин, с его светскими манерами был заметен среди провнинциалов. татьяна впервые увидела человека незнакомого ей круга и эту несхожесть сочла его личным достоинством.  на ванёк братишка
Sergeevich-Drugov1513
1) в чувствах гоголя к чичикову вложено отношение писателя к россии того времени. вопрос, куда идет россия, занимавший гоголя, все время заставляет погружать чичикова в сравнительные ситуации, сталкивать героя с мертвыми душами". гоголь строит поэму в двух сравнительных, развивающихся ракурсах, изображая мертвую россию, россию помещиков и чиновников губернского города, и исследует приходящую ей на смену россию чичиковых.  россия чичиковых, представленная в поэме одним героем, гораздо более важна для понимания авторского смеха.  2) хорошая черта чичикова - это умение не унывать. его жизненная философия сводится к принципу: "зацепил - поволок, сорвалось - не спрашивай". уже эти небольшие штрихи, сделанные с портрета чичикова, говорят о том, что личностью он был незаурядной, широкой в планах и чистосердечной в авантюре. мелкие планы уживались в нем с живостью натуры. огромный опыт, накопленный за долгое время службы, особенно опыт в знании человеческих душ, непреодолимая страсть к накоплению средств благополучия не позволили герою после краха впасть в отчаяние, а, напротив, почти осуществить "блестящую идею", навестившую чичикова в дни уныния.  3) в характере чичикова есть и маниловская любовь к фразе, и мелочность коробочки, и самовлюбленность ноздрева, и грубая прижимистость, холодный цинизм собакевича, и жадность плюшкина. чичикову легко оказаться зеркалом любого из этих собеседников, потому что в нем есть все те качества, которые составляют основы их характеров. всё же чичиков отличается от своих двойников в поместьях, он человек нового времени, делец и приобретатель, и обладает всеми необходимыми качествами.  4) жизнь чичикову досталась нелегкая. рано оставшись без родительской поддержки, наш герой был вынужден пробиваться своим умом, манерами, обходительностью, тем более, что особыми талантами он не блистал. навсегда запомнив зовет отца, "а пуще всего береги копейку, копейкой все прошибешь", чичиков все свои силы подчиняет служебной деятельности и складыванию копейки. гоголь рисует чичикова так, что мы не можем понять, что представляет из себя этот человек. гоголь пишет: "о себе приезжий, как казалось, избегал много говорить, и если же говорил, то какими-то общими местами, и с заметной скромностью". он пробивает себе дорогу в жизни собственными усилиями, не опираясь ни на чье покровительство. благополучие свое он строит за счет других людей: обман, взяточничество, казнокрадство, махинации на таможне - орудия главного героя. никакие неудачи не могут сломить его жажду наживы. и всякий раз, совершая неблаговидные поступки, он легко находит себе оправдания.  7) хорошая черта чичикова - это умение не унывать. его жизненная философия сводится к принципу: "зацепил - поволок, сорвалось - не спрашивай". уже эти небольшие штрихи, сделанные с портрета чичикова, говорят о том, что личностью он был незаурядной, широкой в планах и чистосердечной в авантюре. мелкие планы уживались в нем с живостью натуры. огромный опыт, накопленный за долгое время службы, особенно опыт в знании человеческих душ, непреодолимая страсть к накоплению средств благополучия не позволили герою после краха впасть в отчаяние, а, напротив, почти осуществить "блестящую идею", навестившую чичикова в дни уныния.  8) буржуазная эпоха, зреющая в глубине помещичьей россии, чичикову приобрести отличные от других героев -черты. поэтому к выражению "чичиков - делецприобретатель", можно было бы добавить - "в российских условиях". вот почему мы вместе с гоголем испытываем легкую грусть каждый раз, когда мы встречаемся с павлом ивановичем чичиковым, одновременно симпатизируя оптимизму чичикова и обсуждая предмет страсти героя - деньги, которые делают его подлецом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите анализ эпизода «просьба снегурочки». 1. охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда. 2. определите, как этот эпизод раскрыть характер героя. 3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. [5] снегурочка: родимая, в слезах тоски и горя зовет тебя покинутая дочь. из тихих вод явись – услышать стоны и жалобы снегурочки твоей. весна: снегурочка, дитя мое, о чем мольбы твои? великими дарами могу тебя утешить на прощанье. последний час весна с тобой проводит. чего тебе не достает? снегурочка: любви! кругом меня все любят, все счастливы и радостны; а я одна тоскую; завидно мне чужое счастье, мама. хочу любить – но слов любви не знаю, и чувства нет в груди. весна: дочка, забыла ты отцовы опасенья. любовь тебе погибель будет. снегурочка: мама, пусть гибну я, любви одно мгновенье дороже мне годов тоски и слез. весна: изволь, дитя, - любовью поделиться готова я; родник неистощимый любовных сил в венке моем цветном. сними его! присядь ко мне поближе! (садятся на скамеечку, весна надевает венок.) снегурочка: ах, мама, что со мной? какой красою зеленый лес оделся! берегами и озером нельзя налюбоваться. вода манит, кусты зовут меня под сень свою; а небо, мама, небо! разлив зари зыбучими волнами колышется. весна: снегурочка, прощай, дитя мое! любовным ароматом наполнилась душа твоя. (весна уходит, остается одна снегурочка.) снегурочка: какое я сокровище храню в груди моей. ребенком прибежала снегурочка в зеленый лес – выходит девицею с душой счастливой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaBugrova
Nadegdasb
НатальяРуктешель472
inj-anastasia8
Salnikov1730
Попов1946
kia80
Александр734
Шитенков
komolovda
superbalsa
alexkortyukov
Tipan77
pravovoimeridian
Aleksei Biketova