uzunanna19922488
?>

Сравните героев рассказа шукшина чудик и срезал чтобы что объединяет этих героев чем они отличаются друг от друга кому из них и почему симпатизирует автор аргументируйте свою точку зрения

Литература

Ответы

Бондарен1076
Священное писание ветхого завета 1. предварительные сведенияпонятие о священном писаниисвященным писанием или библией называется собрание книг, написанных пророками и апостолами, как мы верим, по  вдохновению духа святого. библия - слово греческое, значащее "книги." ставится это слово по-гречески с артиклем "та," во множественном числе, т.е. оно значит: "книги с определенным содержанием." это определенное содержание есть божие откровение людям, данное для того, чтобы люди нашли путь к спасению.главной темой священного писания является  спасение человечества мессией, воплотившимся сыном божиим господом иисусом христом. в ветхом завете говорится о спасении в виде прообразов и пророчеств о мессии и о царствии божием. в новом завете излагается самое осуществление нашего спасения через воплощение, жизнь и учение богочеловека, запечатленное его крестной смертью и воскресением. по времени своего написания священные книги разделяются на ветхозаветные и новозаветные. из них первые содержат то, что господь открыл людям через боговдохновенных пророков до пришествия спасителя на землю; а вторая - то, что открыл и чему учил на земле сам господь спаситель и его апостолы.первоначально, бог через пророка моисея открыл то, что в последствии составило первую часть библии, т.н.  тору, т.е. закон, состоящий из пяти книг - пятикнижия: бытие, исход, левит, числа и второзаконие. в течении длительного времени именно это пятикнижие и было священным писанием, словом божиим для ветхозаветной церкви. но тотчас вслед за торой, явились писания, дополняющие её: книга иисуса навина, дальше книга судей, книги царств, паралипоменон (летописи). дополняют книги царств, книги ездры и неемии. книги руфь, есфирь, иудифь и товит рисуют отдельные эпизоды избранного народа. наконец, книги маккавейские заканчивают древнего израиля и доводят ее до цели, до порога пришествия христова.так является следующий за законом, второй отдел священного писания, называемым книгами. и в книгах встречаются отдельные поэтические творения: песни, молитвы, псалмы, а также поучения. в более поздние времена они составили целые книги, третий отдел библии - учительные книги. к этому отделу относятся книги: иова, псалтирь, притчи соломоновы, екклезиаст, песнь песней, премудрости соломоновы, премудрости иисуса сына сирахова.наконец, творения свв. пророков, действовавших после разделения царства и пленения вавилонского, составили четвертый отдел священных книг, книги пророческие. в этот отдел включаются книги: прор. исаии, иеремии, плач иеремии, послание иеремии, прор. варуха, иезекииля, даниила и 12 малых пророков, т.е. осии, иоиля, амоса, авдия, ионы, михея, наума, аввакума, сафония, аггея, захарии и малахии.такое деление библии на книги законодательные, , учительные и пророческие было применено и к новому завету. законодательными являются евангелия, - деяния апостолов, учительными - послания свв. апостолов и пророческой книгой - откровение св. иоанна богослова. кроме этого деления священное писание ветхого завета делится на канонические и неканонические книги.
Сергеевич
Повесть «детство» — первая часть автобиографической трилогии писателя-реалиста л. н. толстого. это произведение о самой счастливой поре человеческой жизни, о том, как человек входит в мир и как этот мир его встречает — необыкновенными радостями и бесконечными тревогами. главный герой произведения николенька иртеньев, как и всякий ребенок, с любопытством смотрит на окружающий мир, изучает его, многое открывается ему впервые. автор наделил своего героя беспокойной совестью и постоянной душевной тревогой. познавая мир, он стремится разобраться в поступках окружающих и в себе самом. уже первый эпизод показывает, как сложен духовный мир этого десятилетнего мальчика. повесть начинается незначительным, пустяковым случаем в детской комнате. учитель карл иваныч разбудил николеньку, ударив над самой его головой по мухе хлопушкой из сахарной бумаги на палке. но сделал это так неловко, что задел образок, висевший на спинке кровати, и убитая муха упала николеньке прямо на лицо. этот неловкий поступок сразу рассердил мальчика. он начинает размышлять о том, для чего это сделал карл иваныч. почему именно над его кроваткой он убил муху, а не над кроваткой его брата володи? неужели только оттого, что николенька самый младший, все будут его мучить и безнаказанно обижать? расстроившись, николенька решает, что карл иваныч только о том и думает всю жизнь, как бы делать ему неприятности, что карл иваныч злой, «противный человек» . но проходит всего несколько минут, и карл иваныч подходит к кроватке николеньки и начинает, посмеиваясь, щекотать его пятки, ласково приговаривая по-: «ну, ну, лентяй! » и в душе мальчика уже теснятся новые чувства. «какой он добрый и как нас любит» , — думает николенька. ему становится досадно и на самого себя, и на карла иваныча, хочется одновременно и смеяться, и плакать. ему совестно, он не может понять, как несколько минут назад он мог «не любить карла иваныча и находить противными его халат, шапочку и кисточку» . теперь все это казалось николеньке «чрезвычайно милым, и даже кисточка казалась явным доказательством его доброты» . расчувствовавшись, мальчик заплакал. а доброе лицо учителя, склонившееся над ним, участие, с которым он старался угадать причину детских слез, «заставляли их течь еще обильнее» . в классной комнате карл иваныч был «совсем другой человек: он был наставник» . голос его стал строгим и не имел уже того выражения доброты, которое тронуло николеньку до слез. мальчик внимательно рассматривает классную комнату, в которой много вещей карла иваныча, и они могут многое сказать о своем хозяине. николенька видит самого карла иваныча в длинном ватном халате и в красной шапочке, из-под которой виднеются редкие седые волосы. учитель сидит за столиком, на котором стоит «кружок из кардона, вставленный в деревянную ножку» (кружок этот карл иваныч «сам изобрел и сделал для того, чтобы защищать свои слабые глаза от яркого света») . возле него лежат часы, клетчатый платок, черная круглая табакерка, зеленый футляр для очков, щипцы на лоточке. все вещи чинно и аккуратно лежат на своих местах. поэтому николенька приходит к выводу, что «у карла иваныча совесть чиста и душа покойна» . иногда николенька заставал карла иваныча в минуты, когда его «голубые полузакрытые глаза смотрели с каким-то особенным выражением, а губы грустно » . и тогда мальчик думал: «бедный, бедный старик! нас так много, мы играем, нам весело, а он — один-одинешенек, и никто-то его не » . он подбегал, брал его за руку и говорил: «милый карл иваныч! » эти искренние слова всегда глубоко трогали учителя. но бывали минуты, когда николенька, задумавшись, не слышал слов учителя, и тем самым обижал его. уже одна эта глава, в которой герой вспоминает о своем отношении к учителю карлу иванычу, показывает, что детские годы николеньки иртеньева не были беспечными. он постоянно наблюдал, размышлял, учился анализировать. но главное, в нем с детства было заложено стремление к добру, правде, истине, любви и красоте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните героев рассказа шукшина чудик и срезал чтобы что объединяет этих героев чем они отличаются друг от друга кому из них и почему симпатизирует автор аргументируйте свою точку зрения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nebo2020
iburejko7
jgaishun756
Prokopeva1062
ilyanedelev
mgg64
svetlanadianowa
sssashago8
Aleksandrovich1075
Berezovskaya
rashodnikoff
prohorovalena
zdanovich90764
shutovaa3471
ryazantseva