Astrians
?>

1. продолжи ряд слов .встреча - радостная, неожиданная.работа - полезная, сложная, следить - напряжённо, исподмишка.запах — вкусный, приятный.закричать — испуганно, резко усло2. составь и запиши план рассказа «мальчики».​

Литература

Ответы

pucha5261

объяснение:

продолжаю ряд: встреча-суперская,крутая,счастливая.

работа-трудная,легкая,тяжелая.

следить-напряженно,мужественно,из под куста,возле дома,возле школы.

запах-романтичный,привлекающий,заманчивый,не вкусный,ванючий,сладкий.

закричать-громко,боишився,устало,тише,от ужаса,от страха.

надеюсь .)

плана нету сорри(

ИринаАлександровна

Это не просто произведение о войне.

Это произведение включено в круг детского чтения! Собственно, поэтому я его прочитала, да причины и не столь важны.

Война со всеми своими жестокостями, история узников...

Бесспорно, это тяжело и задевает за живое. И я не представляю, каково детям читать о пытках и муках, о величайшей боли. Как объяснить маленькому и светлому человечку, как донести до него всю тяжесть и скорбь?..

Рассказ хорош своим небольшим объемом и в то же время ёмкостью, вмещающей в себя тысячи судеб.

Ей захотелось проснуться, она сделала резкое движение, она побежала, но сновидение шло вместе с нею, и окостеневший разум ее не пробудился.

Сам рассказ словно сон и наваждение, из которого хочется выбраться, но он не отпускает.

Загляните между строк, и вы сольетесь с происходившим хаосом, с сумасшествием и отчаянием.

Строки рассказа выворачивают душу, заставляют ценить и помнить

serzhs869
Комедия д. и. фонвизина "недоросль" написана на результате xviii века. сегодня уже xxi век, а многие ее проблемы актуальны, образы все еще живы. одной из основных проблем, затронутых пьесой, является раздумье писателя о том наследии, готовящих россии простаку и скотинин. к фонвизина слово "недоросль" не имело судимого значение. недоучками назывались дворянские дети, не достигшие 15 лет, т.е. возраста, назначенного петром i для поступления на службу. в фонвизина оно получило насмешливый, ироничный смысл. воспитание детей - это проблема государственная. но решает ее не только система образования, но и каждая семья отдельно. до шестнадцати-семнадцати лет дворянские дети всего лишь "недоучка". едят в изобилии пироги, гоняют голубей, они частые посетители "девичьих". ничем не нагружая себя, ни о чем не заботятся. но детство проходит быстро, дети должны повзрослеть, пойти на государственную службу или продолжить дело родителей. значит, их надо готовить к взрослой жизни, и родители готовят детей к жизни в соответствии со своими идеалами (если они у них есть), каждый по-своему. митрофан - единственный сын провинциальных родителей.  дворянин, будущий крепостник или государственный служащий. "похожий на мать" уже этим многое сказано. мать, простаков, - жестокая и властная женщина, коварная, хитрая и жадная. необразованная мать учит своего сына наукам, но учителей набрала "ценой подешевле", да и тем мешает. чего стоят ее советы сыну: " друг мой, ты хоть для виду поучись, чтобы дошло до ушей его, как ты трудишься! " "нашел деньги, ни с кем не делись. все себе возьми, метрофанушка. не учись этой глупой науке! "мать воспитывает митрофана по своему образу и подобию: он глуп, жаден, ленив. в припадке бешенства она кричит на дворовые девушку пелагею, что тяжело заболела. она не учитывает достоинство тех, кто живет с ней рядом: давно подмяла мужа, лишив его свободы и своего мнения, унижает софью, считая ее приживалки. в простаковой мы видим только помещицу, безграмотную, жестокую и необузданную. мы не видим в ней женщину, в ней нет ума, милосердия. в некотором отношении митрофан пошел дальше своей матери. вспомним, как он жалеет матушку, что устала, колотя батюшку. он отлично понимает, кто настоящий хозяин в доме, и неуклюже льстит матери. слепо и безрассудно любя сына,  простак видит его счастье в богатстве и праздности. узнав, что софья - богатая невеста, мать льстит перед девушкой и любыми способами желает женить на ней сына. простаку думает, что со своим умом митрофан "залетит далеко", сабуваючы народную мудрость: "что посеешь, то и пожнешь". видно, народной мудрости она не знала, ведь народ-то для нее хуже скотины. веремиивна, посвятившая всю свою жизнь службе в семье простаков, кроме зуботычинами, ничего не заслужила. к митрофана пришли учителя, а он рычит: "шибеник их забери! " цифиркину, что хочет хоть чем-то его научить, митрофан обзывает "гарнизонным крысой", а после того как не удалось похитить софью, он вместе с матерью намерен " приниматься за людей ", то есть пороть слуг. итак, простак воспитала сына так, как умела и как хотела. что же получилось? в самый критический момент жизни, когда она оказалась "у разбитого корыта", простак бросается к сыну с возгласом: "один ты у меня остался, мой сердечный друг, метрофанушка! " - и наталкивается на черствую, грубую ответ сына: "да отведение ' яжися, маменька, как навязала! "бедствия удача" сына есть прямое следствие дурных качеств его родителей. митрофан - недоросль прежде всего потому,  что он полный невежда, не знает ни арифметики, ни »неспособен отличить прилагательное от существительного. но он недоросль и в моральном отношении, потому что не умеет уважать достоинство других людей. он недоросль и в гражданском смысле, поскольку он не дорос до понимания своих обязанностей перед государством. вполне естественно, что скотининым-простаков чуждо гражданское чувство, мысль "быть полезным своим согражданам" в этих глав прийти не может. митрофан не рвется ни к обучению, ни к службе и предпочитает положению "недоучка". настроения митрофана вполне разделяет его мать. "пока метрофанушка еще маленькая - рассуждает она, - пока его и понежить, а там лет через десяток как выйдет, отведи бог, в службу, всего натерпиться. много ли таких митрофанов?   об этом вральман сказал: "не горюй, моя матушка, не горюй: какой твой сын - таких на свете миллионы. "мы видим, - говорит стародум, - все несчастные следствия дурного воспитания". сейчас другое время, другие люди. но фонвизин говорит нам: воспитывает прежде семья. дети наследуют от родителей не только гены, но и идеалы, привычки, образ мислея и жизнь. как правило, яблоко от яблони недалеко падает. похожее сочинение:   вот злонравия достойные плоды!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. продолжи ряд слов .встреча - радостная, неожиданная.работа - полезная, сложная, следить - напряжённо, исподмишка.запах — вкусный, приятный.закричать — испуганно, резко усло2. составь и запиши план рассказа «мальчики».​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coffeenik20233
Татьяна_Александра1114
Lvmadina
Nikolaevna Malika1511
ann328389
svetavalera
olgavbaranova
khvorykhphoto
Анатольевна824
u-bhank
Лифанов_Ольга
Vorotko814
annasolod
Olifirenko119
fakyou170