роман “герой нашего времени” — самое зрелое и крупное произведение михаила юрьевича лермонтова, вдумчивого писателя-философа. главный герой романа — григорий александрович печорин — достойное продолжение пушкинского онегина и следующий за ним в галерее “лишних людей”. печорин — молодой аристократ, активно вмешивающийся в окружающую жизнь. с первых же страниц романа перед нами предстает герой, неравнодушный, любознательный, желающий взять от жизни как можно больше. вначале мы не понимаем мотивов его поступков, нас удивляет необычная эксцентрическая натура молодого человека. печорин крадет понравившуюся ему девушку, не думая о тех действиях, которые могут последовать за этим поступком. он искренне верит, что влюблен в “деву гор”, что эта любовь станет спасительным мостиком, по которому герой сможет перейти в новую для него, полную смысла, жизнь: “когда я увидел бэлу в своем доме, когда в первый раз, держа ее на коленях, целовал ее черные локоны, я, глупец, подумал, что она ангел, посланный мне сострадательной ” но вскоре григорий александрович понимает тщетность надежд: “я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной барышни”,— признается он максиму максимычу.
Tatyana1426
11.08.2021
Робинзон крузо был обычным человеком. он не отмечался какими-то особыми способностями. именно это делает его таким близким нам, его поступки понятны каждому, а его мысли и жизненные принципы вызывают сочувствие и доброе отношение к герою когда он попал на остров, то имел лишь то, что было на нем. инструменты, которые удалось спасти с корабля, выжить, а настойчивый труд сделала это возможным. робинзон строит себе жилье, из найденных зерен выращивает хлеб. козы, которые жили на острове, становятся его скотом и обеспечивают его молоком и сыром. чтобы вырастить из нескольких зернышек достаточно хлеба, понадобилось несколько лет настойчивого труда. для робинзона эти зернышки означали не только возможность кушать хлеб. это была его победа над злой судьбой. улучшая себе условия жизни, робинзон не оставляет надежду возвратиться домой. устав ждать какой-нибудь корабль, который будет проплывать возле острова и сможет его спасти, робинзон решает построить лодку
vasiliiparshin7668
11.08.2021
Мы в школе такое делали взмахнул двенадцатый он раз. их отсекал искусно он. вдруг искры брызнули из глаз. удар по темени силен. очнулся в юрте есаул. и замолчал, все оглядев. очерченные черты скул. степные люди - скорбь и гнев. он видел лишь впервые их. за кем гонялся по степям. и мстить за дочерей своих степной совет явился сам. раздался есаула рев. увидев пытку, взвилась брань. двенадцать девичьих голов плели из кос своих аркан. среди мятежного аула раздалась вдруг девичья песнь. над головою есаула звенела песня, с нею месть. степные девы повернулись. в руках сжимая свой аркан. к нему девица тут нагнулась. пропев как птица: -капитан! и опустив на есаула сплетенную из косы месть она как ветка разогнулась, а есаул вдруг сжался весь.петлю замкнул,как будто сонный. и хор девичий вмиг застыл. из кос двенадцати сплетенный аркан девичий крепок был.
роман “герой нашего времени” — самое зрелое и крупное произведение михаила юрьевича лермонтова, вдумчивого писателя-философа. главный герой романа — григорий александрович печорин — достойное продолжение пушкинского онегина и следующий за ним в галерее “лишних людей”. печорин — молодой аристократ, активно вмешивающийся в окружающую жизнь. с первых же страниц романа перед нами предстает герой, неравнодушный, любознательный, желающий взять от жизни как можно больше. вначале мы не понимаем мотивов его поступков, нас удивляет необычная эксцентрическая натура молодого человека. печорин крадет понравившуюся ему девушку, не думая о тех действиях, которые могут последовать за этим поступком. он искренне верит, что влюблен в “деву гор”, что эта любовь станет спасительным мостиком, по которому герой сможет перейти в новую для него, полную смысла, жизнь: “когда я увидел бэлу в своем доме, когда в первый раз, держа ее на коленях, целовал ее черные локоны, я, глупец, подумал, что она ангел, посланный мне сострадательной ” но вскоре григорий александрович понимает тщетность надежд: “я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной барышни”,— признается он максиму максимычу.