LIN1022
?>

Анализ стихотворения н.а заболоцкого "одинокий дуб"

Литература

Ответы

Isaeva_Marin1010

в начале описывается неприглядный вид старого дуба , система рифмовки - охватная.и дальше говориться стойкость и жизноспособность дуба! путь воина как некая кармическая характеристика человека(скрученные суставы, развил, запоет, важен, спокоен - как о человеке)что дубу не погибнуть, а остаться воином? (внутренняя стойкость, душевная сила, мужество.) какой аллегорический смысл вкладывает н. заболоцкий в стихотворение о дубе ? -это стихотворение не о дубе , а о человеческой жизни . 

danaya3005
Семейство левонтия было большое, безалаберное, жило бесшабашно, не утруждая себя; их дом стоял сам собою, " ничего-то ему не мешало смотреть на белый свет кое-как застеклёнными окнами - ни забор, ни ворота, ни наличники, ни ставни", так как их не было вовсе. в день получки гуляла вся семья, а спустя дня 3-4 дня хозяйка опять ходила по селу и занимала до получки денег, муки, картошки. рассказ начинается с того, что рассказчику, маленькому мальчику, жившему с бабушкой и дедушкой, бабушка приказала сходить в лес по землянику, чтобы она продала её и купила ему его мечту - пряник, обязательно в форме коня: "это мечта всех деревенских малышей! он белый-белый, этот конь. а грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые". и мальчик пошёл в лес с левонтьевскими , которые по дороге , дрались, на чьём-то огороде надергали луку и успокоились только перед лесом. стали собирать ягоды, но вскоре обнаружилось, что кто-то из них потихоньку съел собранное. ещё немножко подрались, потом решили искупаться в речке. мальчик не пошёл с ними, потому что ещё не набрал полную посудину, а собрано было порядочно. тогда соседские стали смеяться над ним, якобы он трус, боится своей бабушки, и малыш, заспорив с ними, нечаянно проспорил свои ягоды. ему пришлось высыпать их на траву, где левонтьевская орда сразу съела их. мальчику было ""грустно. тоска на сердце - предчувствует оно встречу с бабушкой, отчёт и расчёт". но он не подал виду, а вместе с помчался к речке. "так интересно и весело мы провели весь день, и я совсем уже забыл про ягоды, но наступила пора возвращаться домой". по дороге соседские дети насмехались над ним, а потом научили натолкать в посудину травы побольше, а сверху собрать сколько-нибудь ягод, вроде туес полный. сами убежали. так мальчик и сделал. бабушка похвалила его. он поел и пошёл на улицу играть, там его дёрнуло рассказать обо всём старшему из детей левонтия, тот за сохранность тайны потребовал от мальчика калачей, которые малышу пришлось украсть из кладовки. после приезда с базара бабушка долго ругала внука, предрекая ему плохую жизнь, и в конце концов мальчик " не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврата ". но вот он поднял голову, увидел перед собой "по скоблёному кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой".
coalajk
1.драма,лирика,эпос. 2. составление целого из частей.3.незнаю)сорьки..4.- один из  жанров   лиро-эпической  поэзии , повествовательная песня (или стихотворение) с драматическим развитием  сюжета , основой которого является необычайный случай.5.поэма-п овествовательное произведение в стихах, обычно на или легендарную тему.6.к эпосу относятся : сказка, басня, былина, древние эпические поэмы, роман, повесть и рассказ. эпос-это    род , повествование о событиях, предполагаемых в прошлом.7.лирический герой   — субъект высказывания в  лирическом   произведении, своего рода  персонаж   лирики.если что,ещё обращайтесь)всегда )удачки в школе))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворения н.а заболоцкого "одинокий дуб"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mzubenko6
natalyaionova
Лоскутова
pastore
samsludmila
ekrosenergoserv
assistant
ag-modul
Элизбарян
elmira01048775
osandulyak
nevasoundmsk36
vitaldicky349
enot1975
fedotochkin8