Evsevia-a
?>

Юрий олеша. 3 толстяка 1. гимназ-канатоходец(назвать имя)-5 букв 2 имя означающее "вся жизнь ".-4 буквы 3.домохозяйка (экономка-имя ее) который чинил куклу 7 букв 4 имя доктора-6 букв 6.оружельник зота чёный в книгу-назвать имя-8 букв 7 лошадь на которой ездил суок- имя лошоди-4 буквы 8.наследник трех толстяков-его имя назавите5 букв 9.силач из бологанчика -его имя-6 букв 10- владелец бологанчика(назвать имя)-6 букв 11-кличка лутшего попугая из зверинца -5 букв

Литература

Ответы

lepekhov4011

1) тибул

2) суок

3)ганимед

4)гаспар арнери

5)

6)проспер

7)анра

8)тутти

9)лапитуп

10)бризак

11)лаура

mgrunova3966
Почему чехов сначала назвал рассказ сценкой? чехов назвал это произведение сначала сценкой потому, что в ней происходит много таких событий, которые легко представить как небольшое драматическое произведение. наверное, эти события в фантазии автора все больше и больше обрастали наблюдениями, которые хотелось поместить на его страницах. так сценка превратилась в рассказ. опишите внешность и поведение володи королева и его приятеля чечевицына. володя королев был "пухл и бел". его приятель "худ, смугл, покрыт веснушками. волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он некрасив". почему отец володи называет приятеля сына то черепицыным, то чибисовым? как мальчик сам себя называл? отец володи с раздражением наблюдал за чечевицыным, чувствуя плохое влияние этого мальчика на своего сына. путаницей в назывании его фамилии он как бы подчеркивал неуважение к этому мальчику. сам же чечевицын именовал себя монтигомо ястребиный коготь, вождь непобедимых. удалось ли вам представить себе путь, которым друзья планировали добираться до америки? попробуйте определить их предполагаемый маршрут. что вы можете сказать о его реальности? на карте мира, конечно, есть города и материки, которые они предполагали посетить и пересечь: пермь, тюмень, томск, камчатка, затем - через берингов пролив ("самоеды перевезут") в америку. то, как чечевицын с трудом называл эти пункты, говорит о случайности этих названий и полном незнании пути, которым они собирались следовать. как вы оцениваете решимость мальчиков? что пришлось предпринять чечевицыну, чтобы уговорить володю отправиться в путь? решимость мальчиков строилась более всего на их невежестве и самоуверенности. но все же чечевицыну удалось уговорить володю. вот как это описано в рассказе: "и чечевицын, чтобы уговорить володю, хвалил америку, рычал как тигр, изображал пароход, бранился, обещал отдать володе всю слоновую кость и все львиные и тигровые шкуры". он рычал так, "что, стоя за дверями, в самом деле можно было подумать, что это тигр или лев". попробуйте сравнить характеры друзей. подходит ли при разговоре об этих мальчиках слово "смелый"? может быть, было бы точнее говорить о том, кого из них можно назвать безрассудным? при оценке мальчиков слово "смелый" не подходит ни к одному из них. смелость предполагает способность трезво оценивать опасность, то есть реально видеть окружающие обстоятельства и условия. у мальчиков этой способности явно не было. точнее, речь идет о безрассудстве, порожденном буйной фантазией увлеченных читателей приключенческой . в рассказе (в начале и в конце) повторяются такие фразы: " - володя приехал, - крикнул кто-то на дворе"; "- володечка приехали! - завопила наталья, вбегая в столовую". что подсказывают такие повторы читателю? предложим возможные ответы:   все повторяется; теперь все будет в порядке; приезд единственного сына всегда радость в доме; это событие - мелочь в привычном течении жизни семьи; жизнь семьи течет по привычному руслу, и ничто не в силах ее изменить. выберите один из вариантов или предложите свой. ученики разных школ чаще всего выбирали первый ответ. но бывали и дополнения, когда ученики вспоминали, что в семье наконец-то восстановится прежняя счастливая жизнь, а чечевицын перестанет сбивать с толку володю своими фантазиями. появление володи в первый раз вызвало страшный шум и радость: "- гав! гав! - ревел басом милорд, огромный черный пес, стуча хвостом по стенам и по мебели. все смешалось в один сплошной радостный звук, продолжавшийся минуты две". при появлении пойманных беглецов опять звучит голос натальи. "и милорд залаял басом: "гав! гав! " чем можно объяснить, что финальная сцена была лишена радости первой встречи? финальная сцена происходит после того, как беглецов удалось вернуть в родной  дом. взрослые участники сцены наверняка вздохнули с облегчением. но о радости речи быть не может. недаром папаша говорит: "не дай бог, узнают в гимназии, вас исключат". мальчики не пострадали из-за необдуманной выдумки. но от фантазий они не отказались, неизвестно, что еще им придет в голову.
gulyaizmailova
На остановке общественного транспорта мужчине в возрасте  55-60 лет стало плохо и он упал. он ехал утром на работу. был одет в простую, потертую, поношенную одежду, обувь тоже была изрядно поношена. его профессия слесарь, поэтому на работу он не ходит в костюме и при галстуке. утром на остановке народу много.   но никто не подошёл, потому что думают: "мало ли алкаш, наркоман, бездомный. зачем мне такие проблемы? " равнодушие к чужому несчастью. вывод. не всегда надо делать преждевременно выводы о человеке. он может быть хорошим специалистом в своём деле, хорошим семьянином, честно зарабатывать на хлеб. может нужна быть каждому. надо быть добрее, внимательнее, отзывчевее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Юрий олеша. 3 толстяка 1. гимназ-канатоходец(назвать имя)-5 букв 2 имя означающее "вся жизнь ".-4 буквы 3.домохозяйка (экономка-имя ее) который чинил куклу 7 букв 4 имя доктора-6 букв 6.оружельник зота чёный в книгу-назвать имя-8 букв 7 лошадь на которой ездил суок- имя лошоди-4 буквы 8.наследник трех толстяков-его имя назавите5 букв 9.силач из бологанчика -его имя-6 букв 10- владелец бологанчика(назвать имя)-6 букв 11-кличка лутшего попугая из зверинца -5 букв
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina1435
volodinnikolay19
rytikovabs
Качкова1820
Kotvitskii
Lesya
nekrasovaolga27
Verakravez8790
Lidburg
Андрей-Викторовна1910
natalili32
Игорь Андрей
arionul-secondary2
Tatyana-Sergeevna108
al2nik2ol