Ofelya1308
?>

Отгадать загадки: 1. завернут ребенок в сорок пеленок 2.сидит мишутка в семи полушубках

Литература

Ответы

annasolod
1.завернут ребенок в сорок пеленок - капуста,кочерыжка завёрнута в листья. 2.сидит мишутка в семи полушубках- лук,семь полушубков-это луковая шелуха.
katya860531
Основу романа а. с. пушкина «евгений онегин» составляют взаимоотношения двух основных героев — евгения и татьяны. если проследить эту сюжетную линию на протяжении всего произведения, можно условно выделить две части: татьяна и онегин; онегин и татьяна. определяющим в этом разделении является главенствующая роль персонажей в возникновении и развитии любовного чувства. в начале романа мы становимся свидетелями знакомства евгения и татьяны. он — умудренный жизнью, порядком уставший от столичной суеты, вполне уверенный в своей правоте молодой человек. однако его уверенность, как оказалось, имеет под собой довольно скользкую почву: рано чувства в нем остыли; ему наскучил света шум; красавицы не долго были предмет его привычных дум; измены утомить успели; друзья и дружба все это признаки болезни, которая по- называется сплином, а по- — хандрой. по словам автора, онегин спокойно относился к этому состоянию, в том смысле, что он застрелиться, слава богу, попробовать не захотел. но к жизни вовсе охладел. в это время онегину представился случай изменить сложившееся положение вещей: отец его умер, оставив после себя огромные долги, а дядя оказался при смерти. решение евгения созрело мгновенно: он оставил кредиторам имение отца, а сам переехал в имение дядюшки, находившееся в деревенской глуши, вдали от столичной суеты. татьяна не была знакома с городской суетой. в ее жизни было два учителя: сладостные романы и народные предания. увидев загадочного, неприступного онегина, татьяна тотчас влюбилась. еще бы, ведь в ее избраннике « счастливой силою мечтанья » воплотились наиболее романтичные и мужественные герои ее любимых книг: татьяна любит не шутя и предается безусловно любви, как милое дитя. томимая любовной тоской, татьяна решается на отчаянный шаг — признаться во всем объекту своего поклонения. обратимся к письму татьяны, которое нам нравится уже с первых строчек: у него такое удивительно простое начало. во второй части письма татьяна говорит о своих душевных переживаниях, связанных с потребностью в необычном, большом чувстве, с романтической мечтой об идеальном и необыкновенном герое: зачем вы посетили нас? в глуши забытого селенья я никогда не знала б вас. не знала б горького мученья. девушка, с одной стороны, жалуется, что судьба послала ей возмутителя ее душевного спокойствия, но, с другой стороны, поразмыслив о своей возможной судьбе («по сердцу я нашла бы друга, была бы верная и добродетельная мать»), татьяна решительно отбрасывает возможность брака с одним из провинциальных женихов, потому что полюбить петушкова или буянова она не смогла бы. и татьяна с неожиданной, быть может, для нее самой откровенностью и смелостью говорит о том, кем является для нее онегин: он послан богом, он до гроба ее ангел-хранитель, о котором она уже знала давно: ты в сновиденьях мне являлся, незримый, ты мне был уж мил, твой чудный взгляд меня томил, в душе твой голос раздавался. но все это происходило отнюдь не во сне, все это было реальностью, ибо когда онегин первый раз прибыл в гости к лариным, татьяна его узнала. тон письма становится более задушевным и доверительным. все, что есть лучшего в ней, татьяна переносит на своего избранника. и еще одна немаловажная деталь: татьяна воспринимает онегина как защитника. здесь, в родной семье она себя чувствует одиноко, ее никто не понимает: но так и быть! судьбу мою отныне я тебе вручаю, перед тобою слезы лью, твоей защиты умоляю. получив послание татьяны, онегин был тронут ее искренностью, нежностью, но в глубине души он боялся, что не оправдает этих трепетных надежд. заметим: на мгновение в нем вспыхнуло чувство, отдаленно напоминающее любовь, но оно тут же угасло. эгоизм и индивидуализм онегина, так ясно проступившие в первом объяснении героев, упоминаются поэтом еще в эпиграфе к роману: «проникнутый тщеславием, он обладал»сверх того еще особенной гордостью, которая побуждает признаваться с одинаковым равнодушием как в св
droshchupkin
По завершении эпохи традиционализма, которой свойственно следование канону (в россии эти процессы приходятся на средневековье и в значительной мере на xviii век), знает два основных типа отношения к традиции. один из них, авангардистский, возникший в xx веке, характеризуется резковраждебным неприятием предшествующего, стремлением «сбросить пушкина» или кого бы то ни было с парохода современности. другой тип (хронологически предшествующий авангардистскому) — не такой броский. суть его в том, что новаторство вырастает на почве самой традиции. преодоление привычного происходит, но не в форме резкого разрыва, а с использованием арсенала идейно-тематических, жанровых, сюжетно-композиционных моделей, порой стереотипных, но обретающих новое дыхание, иную жизнь.судя по материалу, чехову было несвойственно авангардистское отталкивание от привычного. иронично относясь к стереотипам, нередко пародируя стилевые и жанровые каноны, он, безусловно, смещал традиционные решения. однако делал это достаточно спокойно, без авангардистской запальчивости и исступленных поисков нового «языка». подтверждением сказанному может служить сопос-тавление чеховского «студента» (1894) с жанровым инвариантом пасхального рассказа.  в сюжетной композиции «студента» отчетливо видны контуры типичного для пасхальной сюжета «преображения» [1]. но по старой канве вышиваются новые узоры. впрочем, прежде чем сделать какие-либо выводы, присмотримся к тому, что представляла собой массовая пасхальная словесность чеховского времени.о качестве ее объективно можно судить только тогда, когда она будет изучена целиком. однако, судя по имеющимся данным, ожидать открытия сколько-нибудь значительных ценностей не приходится.в самом конце позапрошлого века в журнале «родина» был опубликован написанный м. шаде рассказ, позволяющий составить представление о «достижениях» массовой пасхальной (в массовой словесности жанровые инварианты предстают гораздо отчетливее, чем в творчестве писателей, обычно разрушающих сложившиеся каноны).центральное событие рассказа — чудо «преображения», которое произошло с художницей лизой и о котором она решила поведать в письме к некому другу петру. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отгадать загадки: 1. завернут ребенок в сорок пеленок 2.сидит мишутка в семи полушубках
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qwerty
Sergei-Gradus199
suturinavaleriya51
Пронкина_TEST1682
rytikovabs
krasilnikov74
galinasemyan689
Andrei-Shchukin
buyamel
e-s-i-k
oyunabaduraeva
tatasi
ur101679
Bmashutav16
nikolotovas