Викторович
?>

Встихотворении в. в. маяковского соединяются реальные и фантастические события. начинается стихотворение гиперболой: “”. и несколько раз повторяющиеся обороты “” говорят о необыкновенной жаре этого лета. почему маяковский выбирает метафору “жара плыла”? плыть молено по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы “”, где слово залить имеет значение особенностью стихотворения маяковского является стилистическое многообразие. так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: “”. а вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: “”. использование маяковским каламбура придает некоторым сценам приглашение солнца в гости основано на игре значений слова “”. солнце “заходит”, т. е. а зайти в гости - в объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова “гони”: “”. так в сочетании смешного и низкого и достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни - быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире “серого хлама”, чтобы “” рухнула, чтобы во всем мире “”.

Литература

Ответы

info9
Встихотворении в. в. маяковского соединяются реальные и фантастические события. начинается стихотворение гиперболой: "в сто сорок солнц закат пылал" . и несколько раз повторяющиеся обороты «была жара, жара плыла», - говорят о необыкновенной жаре этого лета. почему маяковский выбирает метафору "жара плыла"? плыла –это что-то зыбкое, едва колышущееся медленно надвигается и заполняет собой все вокруг. плыть можно по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы "мир залить" , где слово залить имеет значение - "наполнить  что-нибудь". залить - покрыть сплошняком. это слово в данном значении автору передать невыносимость жары. она проникла всюду, от нее нет спасения. два образа: "жара плыла" и "залить мир" - проникают друг в друга. жара плывет, чтобы залить мир. особенностью стихотворения маяковского является стилистическое многообразие. так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: "слазь, довольно шляться, дармоед. ". а вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: "светило, смотри на вещи просто" . приглашение солнца в гости основано на игре значений слова. солнце "заходит",то есть  опускается за горизонт; закатывается (о небесных светилах). , а зайти в гости –посетить, навестить кого-либо. в объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова "гони": гоню обратно я огни впервые с сотворенья. ты звал меня? чаи́ гони, гони, поэт, варенье!   так в сочетании смешного  и печального, низкого и высокого достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни – быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире серого хлама, чтобы рухнула стена, чтобы во всем мире было светло ( " ночей тюрьма под солнц двустволкой пала").
ludmila-malev280

стихотворение в. маяковского "необыкновенное приключение,  бывшее с владимиром маяковским  летом на даче».  .."

      в стихотворении в. в. маяковского соединяются реальные и фантастические события. начинается стихотворение гиперболой: “в сто сорок солнц”. и несколько раз повторяющиеся обороты “была жара,  жара плыла” говорят о необыкновенной жаре этого лета. почему маяковский выбирает метафору “жара плыла”? плыть можно по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы "весьмир залить", где слово залить имеет значение осветить весь окружающий мир.  особенностью стихотворения маяковского является стилистическое многообразие. так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: "слазь","шляться","дармоед".  а вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: “ну что ж, садись, светило! ”. использование маяковским каламбура придает некоторым сценам  шуточный оттенок, иронию.  приглашение солнца в гости основано на игре значений слова  "погоди! послушай, златолобо,чем так,без дела заходить, ко мне  на чай зашло бы! "      солнце “заходит”, то есть садится, а зайти в гости - взойти. в объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова “гони”: “"гоню  обратно я огни  впервые с сотворенья.ты звал меня? чаи  гони,  гони, поэт, варенье! ". так в сочетании смешного и серьёзного, низкого и высокого достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни - быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире “серого хлама”, чтобы “стена теней” рухнула, чтобы во всем мире “ночей тюрьма под солнц двустволкой пала.” их общий лозунг:

светить всегда,светить везде,до дней последних донца,светить -и никаких гвоздей! вот лозунг мойи солнца!  

Vasileva
Вповести а.с.  пушкина «метель» главную роль играет природная стихия. не случайно повесть названа «метель». сюжет повести развивается, движется метели. в начале повести мы видим чисто идиллическую книжную ситуацию. девушка и юноша полюбили друг друга, но их брак не возможен по причине несогласия родителей из-за бедности жениха. и вот влюблённые решают бежать. такие ситуации часто служили началом любовных романов. но автор показывает, что жизнь сложнее и интересней книжных ситуаций. поэтому, когда марья гавриловна бежит, ей мешает сама жизнь — плохая погода, метель. интересно, что пушкин выбирает не ливень, не грозу, а именно метель. она, как мне кажется, больше всего подходит в данном сюжете. метель — сильный вихрь со снегом. поэтому все события как вихрем закружило. автор использует такие глаголы, как “метёт”, “завывает”, “слепит”. метель в марьи гавриловны как бы не пускает её, ветер дует ей в лицо, силясь остановить молодую преступницу. в описании поездки владимира говорится: “сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. в одну минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле тучной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снега; небо слилось с землёю”. метель пытается запутать владимира, увести его подальше от жадрино. третьего героя в повести «метель» бурмина мы узнаём в самом конце произведения. это опять поездка и опять метель. “метель не утихла”, “между тем метель не унималась” и тому подобное. но теперь метель ведёт героя навстречу своей судьбе. так природная стихия к алтарю двух незнакомых людей — марью гавриловну и бурмина. и устранила третьего — владимира. автор считает, что ничего в жизни не может быть случайным. всё предначертано кем-то или чем-то свыше. и в роли исполнителя этой высшей воли и выступает метель в этой повести. надеюсь : -) : -) : -) : -)
Corneewan

"Мцыри"-романтическая поэма Лермонтова, идеи и композиция тесно связаны с образом главного героя, его стремлениями и переживаниями. Автор ищет героя-борца и находит его в образе Мцыри.

В самом начале перед нами предстает мальчик, обреченный с детства на унылое монастырское существование, которое было совершенно чуждо его пылкой, пламенной натуре. Мы видим, что уже с самых юных лет Мцыри был лишен всего, что составляет радость и смысл человеческой жизни: семьи, близких, друзей, родины. Это подтверждает строчка из поэмы: "Я никому не мог сказать священных слов "отец" и "мать". Монастырь стал для героя символом неволи, жизнь в нем он воспринимал как плен, а окружающие его люди - монахи были враждебны ему, они отняли у мальчика свободу, но стремление к ней убить не смогли.  

Природа стала для Мцыри сопереживающим и сочувствующим другом, невольным свидетелем его мучений, страданий. Герой чувствует себя частью окружающего мира, сравнивает себя со зверем: "И я был страшен в этот миг; Как барс пустынный, зол и дик,".

В лирическом монологе-исповеди раскрываются истинные мысли, чувства, переживания героя, скрываемые до этого момента. Нам становятся понятны причины душевных страданий Мцыри. Герой проходит трудный путь: от надежды обрести свободу, родных и близких людей к отчаянию и полной безысходности. Автор обращает основное внимание на мир внутренних переживаний героя, нежели чем на обстоятельства его внешней жизни.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Встихотворении в. в. маяковского соединяются реальные и фантастические события. начинается стихотворение гиперболой: “”. и несколько раз повторяющиеся обороты “” говорят о необыкновенной жаре этого лета. почему маяковский выбирает метафору “жара плыла”? плыть молено по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы “”, где слово залить имеет значение особенностью стихотворения маяковского является стилистическое многообразие. так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: “”. а вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: “”. использование маяковским каламбура придает некоторым сценам приглашение солнца в гости основано на игре значений слова “”. солнце “заходит”, т. е. а зайти в гости - в объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова “гони”: “”. так в сочетании смешного и низкого и достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни - быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире “серого хлама”, чтобы “” рухнула, чтобы во всем мире “”.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимир-Денисович1080
olesya-kwas
Dmitriy2211104
VolkovaMaslova
Татьяна1252
annaan-dr582
argent
char40
mirsanm26249
Элизбарян
billl24
NikolaevichIP1136
anton1969026203
Дмитрий-Олейникова
Tarakanova_pavel