шестикласснику нужно воспитывать такие качества характера, как добродушие, честность, любознательность.: )
я живу в россии, я должна любить свою родину во всех ее проявлениях. это не только моя страна - россия, но и моя малая родина - мой родной город. в нем я выросла, в нем провела свои лучшие, добрые и несовсем положительные годы жизни. мой город рос и развивался вместе со мной, давая мне дом, образование, место для развития и новых встреч. он ей, а я ему, своими успехами и достижениями, принося в него ту крупицу, из которых состоит его достоинство. я родному городу, поэтому, даже после того, как я окончу школу, даже если я покину его, я не прекращу ему .
я считаю, что для каждого человека в жизни одно из главных мест должна занимать родина. он должен смело и гордо произносить эти слова: "я родилась в россии. я люблю ее и свой родной город". с этого, мы воспитываем в себе патриотизм, который делаеет нас лучше и благороднее.
мой город - моя гордость, а я - его. ведь именно он дает мне шанс на светлое будущее, на хорошее образование и на хорошую жизнь. я могу проявить себя в разных отраслях деятельности, в том числе и в благотворительности, своему городу становиться больше, серьезнее и нужнее для каждого его жителя.
мы вырастем, на смену нам придет новое поколения, и наш долг - объяснить им важность нашего родного города в их судьбе, ведь без него не будет будущего. потому что мой город и есть мое будущее.
не знаю, но мне кажется я немного отошла от темы. если понравилось, то
я согласна с автором высказывания о безграничных возможностях языка, так как считаю, что в нем есть множество способов выразить даже самое необъяснимое. справедливость этого утверждения можно доказать на примере предложения 26. обратите внимание на то, какие средства выразительности использует ю. яковлев. звуки слышатся в метафоре «…переливались разводы…..» и олицетворении «…рухнула радуга…». а образы и мысли в сравнении «…будто где-то… произошла катастрофа…». все эти слова позволяют нам ярко представить картину произошедшего. автор переживает за своего героя, сочувствует собаке, и его отношение к этой проявляется через грамматические явления, например, в предложении 41. вводное слово «наверное» и многоточие в конце предложения вносят эффект сомнения, прерванной мысли, вызванных волнением и переживаниями говорящего. следовательно, к.г. паустовский был прав, утверждая, что «нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие качества характера нужно воспитать у шестикласснику ?
доброту,сочуствие,терпение,сопереживание, по дому