Цели: Продолжить обучение анализу эпического произведения через исследование текста. Дать ученикам почувствовать динамику чувств в отдельной сцене и представить в целом всю линию отношений Маши и Владимира Дубровского. Совершенствовать, активизировать читательское восприятие, эмоции, подвести к основной мысли произведения. Формировать умения: выразительно читать, аргументировать мнение цитатами из произведения, пересказывать от лица героя. Закрепить понятия: сюжет, композиция, цитата, антитеза. Воспитывать нравственные категории: честь, любовь, доверие, ответственность за выбор.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопросы по 5 класс называетсяя: васюткино озеро 1)почему васютке было скучно в избе ? 2)к чему учит мать проважая в тайгу? почему она говорит так: "мал ещё таёжные законы переначивает! " 3)почему герой разговаривает в тайге? 4)что заставило идти за глухарём? !
1)у него не было друзей и ити поиграть негде
2) а мать напомнила ему что мал он еще законы таежные переделовать
3) чтобы его услышали и нашли
4) он увидел глухаря и решил его поймать