mos-5nica
?>

Скакой целью шукшин использует в рассказе способы и примеры комического „на примере одного рассказа“ !

Литература

Ответы

Yevgenii1423
Всередине 80-х годов xix века в творчестве чехова происходит перелом. в пестрой толпе "толстых" и "тонких", "хамелеонов", "унтеров пришибеевых" появляются новые лица - молчаливых, бедно одетых, нечиновных, людей. гувернантка, живущая в "чужих людях", полностью зависимая от своих хозяев ("размазня"), худенькая анюта, " бледная, с кроткими серыми глазами" ("анюта"), извозчик иона, оставшийся наедине со своим горем - неизбывным, ни с кем не разделенным ("тоска"), эти герои человечны, их страдания неподдельны, и рассказ о них требует уже иного тона. тут своеобразный переход писателя от юмора к "серьезу". с каждым годом их все больше в произведениях чехова — людей простых, зависимых, угнетенных. тихие и незаметные, они сначала совсем теряются в толпе. молча живут и молча . каждый — наедине со своей бедой. но постепенно закрадывается в их сознание мысль, что жизнь несправедлива к ним, оттесняя их на задний план и отводя заранее каждому из них маленькое место, за пределы которого выходить не дозволено. перекликаются между собой чеховский рассказ «анюта» (1886) и картина прянишникова «в мастерской художника» (1890). героиня чехова анюта, молодая женщина с кроткими глазами, безропотно выполняет роль «наглядного пособия» для клочкова, студента-медика, готовящегося к экзамену. "за все шесть-семь лет её шатания по меблированным комнатам, таких, как клочков, знала она человек пять. теперь все они уже покончали курсы, вышли в люди и, конечно, как порядочные люди, давно уже забыли её. один из них живёт в париже, два докторами, четвёртый художник, а пятый даже, говорят, уже профессор. клочков — шестой… скоро и этот кончит курс, выйдет в люди. несомненно, будущее прекрасно, и из клочкова, вероятно, выйдет большой человек, но настоящее совсем плохо: у клочкова нет табаку, нет чаю, и сахару осталось четыре кусочка. нужно как можно скорее оканчивать вышиванье, нести к заказчице и потом купить на полученный четвертак и чаю и табаку. " она с такой любовью и самоотвержением заботится о клочкове, настолько преисполнена сознанием важности его дела, что готова бесконечно стоять перед ним с прорисованными угольком на теле ребрами, не жалуясь на стужу дешевого меблированного номера, в котором они живут. «клочков занялся выстукиванием и так погрузился в это занятие, что не заметил, как губы, нос и пальцы у анюты посинели от холода. анюта дрожала и боялась, что медик, заметив её дрожь, перестанет чертить углем и стучать и потом, , дурно сдаст экзамен» . но вот в номер заходит друг клочкова, начинающий художник, и просит анюту позировать ему для завершения картины. «человек для искусства просит, а не для пустяков каких-нибудь» , — веско поддерживает друга клочков. и анюта покорно отправляется к художнику. полотно прянишникова — словно продолжение рассказа об анюте, которая так же терпеливо позирует художнику в такой же холодной комнате и только на минуту осмеливается приблизиться к маленькой железной печурке, в которую художник торопливо, не выпуская палитры из рук, подкладывает дрова. даже чеховская деталь — шерстяной платок, который набрасывает на обнаженные плечи анюта, — сохранена у прянишникова.
Тоноян
1)бобик в гостях у барбоса 1) как звали друга барбоски? (кот васька) 2) чем занимался барбоска, пока дедушки не было дома? (сторожил дом) 3)как звали приятеля барбоса? (бобик) 4)где жил бобик? (в конуре) 5)что сделал дедушка, когда увидел двух псов в кровати? (взял со стены плетку и кинул в них) 6)чем угостил барбос бобика? (пирогом) 2) живая шляпа 1) как звали героев рассказа? (вовка и вадик) 2) что на самом деле было под шляпой? (котенок васька) 3) что стали швырять в шляпу? (картошку) 4) кто испугался первее живой шляпы : вовка или вадик? (вовка) 3)дружок 1)где больше всего героям нравилось жить? (на даче) 2)у кого остались ? (у тети наташи) 3) как звали собаку тети наташи? (дианка) 4) что придумали мальчишки, чтобы тетя наташа не стала топить щенков? (отдать их соседям) 5) что сделал миша, чтобы оставить одного из щенков у себя? (написать маме письмо с просьбой о том, чтобы оставить щенка у себя) 6) как миша назвал своего щенка? (дружок) 7)как миша спрятал своего дружка? (он спрятал его в чемодане)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скакой целью шукшин использует в рассказе способы и примеры комического „на примере одного рассказа“ !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

megapolisgroup
vodoleytatyana
Иванова
ekaterinasamoylova4705
sjmurko
Сергеевич1907
lepekhov4011
Olegovna Volkov
u-bhank
zotti
Shumnova42
mmi15
kengyra
Кристина910
kattarina71