в стихотворениях рубцова содержится немало авторских «вех и указателей» на связь произведений с другими текстами (например, а. с. пушкина, м. ю. лермонтова, ф. и. тютчева, а. а. фета, с. а. есенина, н. а. заболоцкого и поэт рассчитывал на диалог с культурно осведомленным и начитанным читателем.«о неподатливый язык! »: речь, слово не всегда может точно выразить те чувства, которые испытывает человек. мы помним ф. и. тютчева: «мысль изречённая есть ложь». «чего бы попросту — мужик, / пойми, певал и до меня…»: «чего бы попросту» — разговорное выражение; «пойми» — обращение к самой себе, перед нами — часть внутреннего диалога; «певал» — глагол, обозначающий многократные действия (пел много раз); «мужик» здесь не обозначает конкретного человека, имеет обобщающее значение. «…— россия, родина моя! »: в памяти возникает строка из стихотворения николая рубцова «, россия — родина моя! ». может быть, рубцов хорошо знал стихи цветаевой, практически запрещённые в годы его молодости; то ли это было достаточно широко известное в таком виде словосочетание
autofilters27
16.01.2022
1) рождение утят. огромный мир2) последнее яйцо никак не высиживается3) старая утка признает в яйце индюшачье, но молодая утка решает все равно высидеть его.4)рождается гадкий утенок 5) утка учит утят плавать, гадкий утенок не отстает и утка понимает, что это не индюшонок.6) утка ведет утят к утиному обществу.7)гадкого утенка не принимают и даже клюю 8)гадкого утенка дразнят даже куры 9) гадкий утенок сбежал в болото10) охотники стреляют диких гусей11) утенка не трогает собака12) утенок добрался к старушке, которая жила с котом и курицей13) утенок уходит и живет на озере до осени14) утенок видит лебедей и завидует им15) зима. утенок примерзает ко льду.16) утенка забирают в крестьянский дом, но утенок сбегает.17) весна. утенок вновь видит лебедей и решает плыть к ним, чтобы они его заклевали.18) утенок видит свое отражение и понимает что стал лебедем19) новый лебедь красивей всех!
Романенко
16.01.2022
Значит вы не читали рассказ.та есть мальчик саша. и тетя называет его "подснежником". у саши голубые глаза, чистая душа.он тянется к знаниям.отец мальчика - обыкновенный мужик, с мещанскими представлениями о жизни.образ голубоглазого "подснежника" на фоне тяжелой и смрадной действительности - как откровение. в этом юном существе присутствует та сила, которая - как росток. глоток свежего воздуха. бунин не знает - суждено ли прорасти этому нежному цветку, еще не зараженному абсурдом того окружения, в котором живет он. но велика
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите анализ стихотворения николая рубцова ", россия"
в стихотворениях рубцова содержится немало авторских «вех и указателей» на связь произведений с другими текстами (например, а. с. пушкина, м. ю. лермонтова, ф. и. тютчева, а. а. фета, с. а. есенина, н. а. заболоцкого и поэт рассчитывал на диалог с культурно осведомленным и начитанным читателем.«о неподатливый язык! »: речь, слово не всегда может точно выразить те чувства, которые испытывает человек. мы помним ф. и. тютчева: «мысль изречённая есть ложь». «чего бы попросту — мужик, / пойми, певал и до меня…»: «чего бы попросту» — разговорное выражение; «пойми» — обращение к самой себе, перед нами — часть внутреннего диалога; «певал» — глагол, обозначающий многократные действия (пел много раз); «мужик» здесь не обозначает конкретного человека, имеет обобщающее значение. «…— россия, родина моя! »: в памяти возникает строка из стихотворения николая рубцова «, россия — родина моя! ». может быть, рубцов хорошо знал стихи цветаевой, практически запрещённые в годы его молодости; то ли это было достаточно широко известное в таком виде словосочетание