для каждого человека родина – это сугубо внутренние ощущения. это город, в котором ты родился, это улица, по которой ходишь в школу, это парк с твоими любимыми цветущими каштанами, это почтовый ящик, в который ты заглядываешь каждое утро, чтобы найти там письмо, давно ожидаемое бабушкой. чем старше я становлюсь, тем больше ощущений и представлений о родине собирается в моем «я». родина – это, в первую очередь, люди. и я горжусь парнями, проходящими военную службу, бабушками, воспитывающими внуков, врачами, не отходящими от больных в реанимационных палатах, учителями, в стотысячный раз объясняющими законы ньютона, милиционерами на посту, летчиками и шахтерами, рабочими и студентами.
ответ:
читаешь первую строчку и повторяешь её не глядя в учебник и тд. стихотворение подели на небольшие секции.
1. читаешь каждое предложение и повторяешь не глядя в учебник
2. прочитай всю секцию которую ты отметил и читай от точки до точки, а затем повторяешь не глядя в учебник от точки до точки.
3. после этого перечитываешь секцию и пытаешься её рассказать без учебника.
4. если всё правильно или немного путаешься ещ раз прочитай и отдохни минут 5
5. будешь грузить могз не выучишь и если будешь упорно читать то тоже не выучишь
6. даже ели 1 секция немного хромает то не зацикливайся на ней, а переходи ко второй и тд
7. когда все секции ты будешь знать прочитай всё стихотворение и попробуй рассказать без волнение
8. если что-то плохо перечитай и отложи учебник в сторону, утром встань и ещё раз повтори
объяснение:
я так всегда учу мне
ответ: вот анализ
объяснение:
1. к. д. «ветер». год написания либо 1901, либо 1902.
3. в центре внимания поэта ветер – образ, который непосредственно связан с воздушной стихией:
ветер, ветер, ветер, ветер,
что ты в ветках все шумишь?
вольный ветер, ветер, ветер,
пред тобой дрожит камыш.
ветер, ветер, ветер, ветер,
что ты душу мне томишь?
стихотворение строится на основе прямого обращения к ветру, как к живому существу:
ты вздыхаешь, полусонный,
и спешишь скорей заснуть.
чуть уснул - и, пробужденный,
ты готов опять вспорхнуть.
стой! куда, неугомонный?
вечно - прямо, снова - в путь.
4. поскольку к. д. принадлежит к такому направлению как символизм и является одним из «старших» символистов, то главную роль в его стихотворении будет играть символ. таковым является ветер. он является и главным образом в стихотворении.
автор использует такой приём как олицетворение:
о неверный! ветер, ветер,
ты не помнишь ничего.
дай и мне забвенья, ветер,
дай стремленья твоего.
ветер, ветер, ветер, ветер,
ты прекраснее всего!
ключевое слово «ветер» в первой и последних строфах носит внушающий характер: он воздействует на восприятие, увлекает и завораживает. заставляет сосредоточиться на главном образе и одновременно передаёт стихийную силу, неукротимую энергию ветра.
центральный образ ветра сначала передаётся как воздействующий: «что ты в ветках всё шумишь? », «пред тобой дрожит камыш», «что ты душу мне томишь? здесь также использованы риторические вопросы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе о родине "что для тебя родина? " не больше 6 предложений
это может быть место, где ты живёшь, ходишь в школу, на работу, встречаешься с друзьями. место, где природа во все времена года выглядит так естественно и неповторимо. если ты уезжаешь далеко и надолго, то наступает ностальгия по родному краю. тебя тянет именно туда, где тебе спокойно и комфортно. родину – это означает не желать им зла, уважать язык, культуру, , быт, … а самое главное – не быть равнодушным.