lzelenyi5
?>

Напишите сочинение нужно! сочинение на тему что я делал если бы оказался на необитаемом острове.!

Литература

Ответы

zotti
Если бы я оказалась бы на необитаемом острове я бы исследовала его. я бы нашла много разных красивых животных. я бы почувствовала себя героиней фильма. я бы построила шалаш из веток и начала бы думать, как вернуться домой. я бы не паниковала и не теряла бы надежду. я бы наслаждалась жизнью и одиночеством.
ВалентиновичСуриковна1104
Япрочитала феерию а. грина «алые паруса» , главными героями которой являются ассоль и артур грей. в этом произведении рассказывается об ассоль. ассоль была бедной девушкой. мать у нее умерла, и жила она с отцом. их в городе никто на любил, особенно отца. ее отец раньше был матросом, а когда вернулся, стал делать деревянные игрушки. однажды ассоль пошла в магазин, чтобы отдать игрушки отца продавцу, и заметила в корзине красивый кораблик с алыми парусами. ассоль опустила его на воду, и вдруг его подхватило течение и понесло вперед. ассоль помчалась за корабликом. игрушка девушку к одному человеку, который представился волшебником. он предсказал ей, что однажды к берегу каперны приплывет прекрасный корабль с алыми парусами, на котором будет плыть прекрасный принц. под прекрасную музыку от корабля отделится лодка. и прекрасный принц посадит ее на корабль, и она уедет навсегда в прекрасную страну. ассоль была мечтательной девушкой и поверила в это предсказание. с тех пор в городе ее стали считать совсем сумасшедшей. но ассоль было все равно. она жила этой мечтой. она верила в то, что однажды за ней приплывет принц под алыми парусами. в то же время далеко от ассоль родился артур грей. он появился в богатой обеспеченной семье и мог бы жить спокойной уравновешенной жизнью, но он был не похож на своих родителей. грей жаждал приключений и однажды сбежал из дома и поступил юнгой на корабль. артур старался, практиковался и через определенный срок он из юнги стал капитаном на своем собственном корабле. однажды он поехал со своим матросом на . грей там увидел спящую девушку. она ему понравилась. он снял со своего пальца самый дорогой красивый перстень и одел ей на палец. затем он отправился вместе с матросом в близлежащий трактир. там он узнал об ассоль и предсказании. ему захотелось его исполнить. в этой прекрасной сказке, как и во всех других, хорошая и счастливая концовка. грей приплыл к ассоль под алыми парусами, посадил ее на корабль, и они уплыли навсегда в прекрасную страну. это произведение частично можно назвать сказкой. во-первых, у грина местность, которая не существует на карте, имена, которых нет на белом свете. а еще там, как и во всех сказках, счастливый конец. в этом произведении есть и еще один момент волшебства: то, что предсказание волшебника сбылось, хотя, когда он это говорил, он не подозревал, что именно так и будет. ему просто хотелось сделать ассоль приятно. но, с другой стороны, тут говорится не о волшебстве. ведь главные герои сами добились того, что предсказание волшебника исполнились. суть этой сказки в том, что если верить и приложить усилия, все сбудется. хотя это произведение скорее об идеализме, но я считаю, что в реальном мире это невозможно. и вообще, в этой сказке все просто, а в жизни – нет
Dmitrievna-Dmitrii980
Мальчик-школьник теряется в тайге и выходит к заповедному озеру, полному рыбы. найдя дорогу домой, он приводит к новому месту рыболовную бригаду своего отца, после чего озеро называют его именем. рыбакам из бригады григория афанасьевича шадрина, васюткиного отца, не везло. вода в реке поднялась, и рыба ушла на глубину. вскоре с юга подул тёплый ветер, но уловы оставались небольшими. рыбаки отошли далеко в низовья енисея и остановились в избушке, построенной когда-то учёной экспедицией. там и остались ждать осеннюю путину. рыбаки отдыхали, чинили сети и снасть, ловили рыбу перемётами, а васютка каждый день ходил за кедровыми орехами — уж любили рыбаки это лакомство. иногда мальчик заглядывал в новые учебники, из города, готовился к школе. вскоре шишек на ближайших кедрах не осталось, и васютка решил отправиться в дальний поход за орешками. по старинному обычаю мать заставила мальчика взять с собой краюшку хлеба и спички, а без ружья васютка никогда в тайгу не ходил. некоторое время васютка шёл по зарубкам на деревьях, не дававшим ему заблудиться. набрав полную торбу шишек, он уже хотел возвращаться, и вдруг увидел огромного глухаря. подобравшись поближе, мальчик выстрелил и ранил птицу. догнав раненного глухаря и свернув ему шею, васютка огляделся, но зарубок не нашёл. он попытался найти знакомые приметы, но вскоре заблудился окончательно. мальчик вспомнил страшные рассказы о заблудившихся в тайге заполярья, его охватила паника, и он бросился бежать, куда глаза глядят. остановился васютка, только когда наступила ночь. он разжёг костёр, и зажарил глухаря. хлеб мальчик решил приберечь на самый крайний случай. ночь прошла тревожно — васютке всё время казалось, что к нему кто-то подкрадывается. проснувшись, мальчик влез на самое высокое дерево, чтобы выяснить, в какой стороне находится енисей, но жёлтой полосы лиственника, которая обычно окружала реку, не обнаружил. тогда он набрал полные карманы кедровых орехов и тронулся в путь. к вечеру васютка начал замечать под ногами трявяные кочки, какие встречаются возле водоёмов. однако вышел он не к енисею, а к большому озеру, полному рыбы и непуганой дичи. там он подстрелил несколько уток и устроился на ночлег. васютке было грустно и страшно. он вспомнил свою школу, и , что хулиганил, не слушал на уроках, курил и давал табак первоклашкам из ненецких и эвенкских семей. они курили с самого детства, но учительница запрещала, и теперь васютка был готов совсем бросить курить, только бы снова увидеть родную школу. утром мальчик пригляделся к рыбе, косяки которой стояли у берега, и понял, что она не озёрных, а речных видов. это значило, что из озера должна вытекать речка, которая и его к енисею. в середине дня пошёл холодный осенний дождь. васютка залез под развесистую пихту, съел драгоценную краюху хлеба, свернулся в клубок и задремал, а когда проснулся, уже смеркалось. дождь ещё шёл. мальчик развёл костёр, и тут услыхал далёкий гудок парохода — енисей был где-то рядом. к реке он выбрался на следующий день. пока он раздумывал, куда идти, вверх или вниз по течению, мимо него проплыл двухпалубный пассажирский теплоход. напрасно васютка махал руками и кричал — капитан принял его за местного жителя и не остановился. на ночь васютка устроился здесь же. под утро он услышал звук, который могла издавать только выхлопная труба рыбосборочного катера-бота. мальчик бросил в костёр все припасённые дрова, начал кричать, стрелять из ружья, и его заметили. капитаном бота оказался знакомым дядькой колядой. он и доставил васютку к родным, которые уже пятый день искали его в тайге. через два дня мальчик отвёл всю рыболовную бригаду во главе с отцом к заповедному озеру, которое рыбаки стали называть васюткиным. рыбы в нём оказалось столько, что бригада переключилась на озёрный лов. вскоре на районной карте появилось голубое пятнышко с надписью «васюткино оз.». на краевую карту оно перекочевало уже без надписи, а на карте страны его мог найти только сам васютка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение нужно! сочинение на тему что я делал если бы оказался на необитаемом острове.!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Светлана308
saljagindima
shtankosoyuz1629
alekseysokolov29816
megapolisgroup
Dmitrii sergei463
skrepka397412
Olegmgu11986
aromastil88
format-l3364
natasham-716
kononenko-elena4
martabunova
iservice38
anadtacia03108988