собрался в поход караван и вдаль потянулся навстречу холмам. три пальмы-подруги махали им вслед, гостей провожая, теперь их уж нет. и пел им родник о родной стороне, прохладой еще зазывая к себе. и снова три пальмы остались одни и годы неслышным песком потекли. "негоже, подруги, нам бога гневить,- так стала им пальма одна говорить.- мы были полезны в пустыне сухой и путник усталый нашел здесь покой. так будем довольны судьбою своей и станем мы ждать терпеливо гостей. такую уж службу дано нам в пустыне бесплодной расти и цвести". и многих теперь принимают они три пальмы - хозяйки пустынной земли.
Мунировна
21.12.2020
Это вывод по произведению и в нем упоминается о эпохе просвещения (писала сама, получила 5)): мысль о воспитании просвещенного дворянства во времена фонвизина была не новой, о необходимости просвещения говорили петр 1, ломоносов, екатерина 2, но у фонвизина все не так просто, он понимает что одного просвещения мало, как говорил стародум "наука в развращенном человеке есть лютое оружие, делать зло". просвещение возвышает одну добродеятельную душу, поэтому вначале надо воспитать добродетель, позаботиться о душе, а уже потом об уме, для этого нужен такой закон чтобы добродетель стала выгодной. и в злонравии своем, и в невежестве ни простакова, ни простаков не виноваты, а виноваты те кто устанавливает законы.
1.сьемная квартира.
2.тяжелая болезнь.
3.лист жизни.
4. добрый художник.
5. единственный лист.
6.смерть отважного бермана.
7. созданный шедевр.