Увечері я поверталася додому і зустріла маленьку чарівника. Він запропонував мені подорож за ним до невідомої планети. Я була дуже здивована цією пропозицію, але мені стало дуже цікаво і я погодилась.Вмить я відчула холод. Ми вже були далеко над землею. Поряд пролітали чарівні зірки.Ми побачили багато невідомих планет, але все-таки вирішили зупинитися на маленькі блакитній планеті. Коли ми спустилися, навколи я побачила дуже дивні будівлю, ніби замки із піску і такі дивні рослин, рожевого та блакитного кольору, які нічим не були схожі на нашійземні.Трохи пройшовши ми зустрілися з жителями планети.Це виявились дуже симпатичні тваринки схожі на котів.Ми гралися з ними і слухали їхню дивну мову.Але я почала сумувати за своїм домом і вирішила вернутися. Коли я розповіла мамі про цю подорож вона лише посміялися: напевно думаю що вигадка.
Mikhail1369
24.04.2022
Девятиклассница оля, единственная дочь у родителей. когда-то её мать любила петь, а отец писал фантастические рассказы, но с рождением дочери эти их увлечения ушли на второй план. мать оли надя страдала пороком сердца, и врачи не рекомендовали ей иметь детей, но надя настолько мечтала о дочери, что пренебрегла запретом врачей, в результате чего ей пришлось полгода провести в больнице. когда оля родилась, надя написала мужу записку, где сказала о дочери « ей! » уже в раннем возрасте у оли проявились замечательные способности к изобразительному искусству, параллельно с основной школой она учится ещё и в художественной. родители гордятся своей талантливой дочерью. классным руководителем оли является учительница евдокия савельевна, странным вкусом в одежде и бурным характером, за что оля её прозвала «безумной евдокией». эта учительница имеет склонность подчёркивать малейший успех слабых и посредственных учеников и при этом забывает отмечать талантливых. она внимательно следит за судьбой своих бывших учеников, часто приглашает их на встречи с олиным классом, причём оля и её родители замечают, что практически все эти бывшие ученики получили самые рядовые профессии (шеф-повар, шофёр, диспетчер), никто из них не добился ничего . такая педагогическая практика евдокии савельевны идёт вразрез с олиным характером. во-первых, напряжённый график оли не оставляет ей времени на школьные мероприятия, тем более что эти мероприятия для неё не интересны. во-вторых, оля считает, что евдокия савельевна просто не способна оценить её таланты. так, однажды олин класс под руководством евдокии савельевны ставит спектакль на языке, но оле, хотя она и владеет этим языком лучше всех в классе, достаётся лишь третьестепенная роль. оля часто подшучивает над евдокией савельевной, иногда в рифму. родители во всём согласны с дочерью, хотя надя иногда пытается приучить дочь к тактичности — по мнению нади, если евдокии савельевны так дороги её бывшие ученики, то не стоит придумывать рифмованные дразнилки на эту тему. одно время оля дружит со своей одноклассницей люсей. однажды оля, пообещав взять люсю на встречу с известным художником, не смогла сделать это — в зале не оказалось для люси места, в результате люсе пришлось ждать подругу на улице. люся обиделась на олю. дружба сводится на нет. вскоре после этого евдокия савельевна делает люсю старостой класса, и люся отчитывает бывшую подругу за увиливание от дежурств и прочей общественной работы. оля и её родители считают поведение люси предательством.
40: 2,5=16км/ч-скорость теплохода +реки
40: 4=10км/ч-скорость теплохода-реки
(16+10)/2=13км/ч-скорость теплохода
16-13=3км/ч-скорость течения реки
ответ: 3км/ч