katekn6032
?>

Найдите художественные средства рощами и селами хожу —не нахожусь. на цветы веселые гляжу —не нагляжусь. речка-серебринка шелестит волной. каждая травинка говорит со мной. и приносит ветер мне с полей. лучше нет на свете родины моей

Литература

Ответы

РобертИрина

ответ: Стихотворение написано с использованием различных художественных средств, благодаря чему читатель представляет красочную картину, описываемую поэтом.

Есенин использует много метафор: “березняк над прудом теплит… грусть”, “Золотою лягушкой луна распласталась…”, “седина у отца пролилась в бороде”. Кроме того, наблюдаются также и олицетворения: “долго петь и звенеть пурге”, “Стережет голубую Русь старый клен на одной ноге”, сравнение: “Словно яблонный цвет, седина”.

Разнообразны эпитеты, примененные автором: “голубую Русь”, “Золотою лягушкой”, “на тихой воде”.

Интересным представляется который характерен для Есенина как поэта. Он ассоциирует себя с природой. В данном случае – с деревом: “…тот старый клен головой на меня похож”. Такой прием не только отражает привязанность, неотделимость поэта от природы, русской земли, родины, но и рисует нам образ самого поэта. При этом он кажется старым, много пережившим, трудно представить, что это стихотворение написано 23-летним мужчиной.

YuRII1236
Вначале 20-х годов булгаковым был задуман роман “инженер с копытом”, но с 1937 года он полу чает другое название — “мастер и маргарита”. все, что пережил булгаков на своем веку — и счастливого, и тяжелого, — все свои самые главные мысли и открытия, всю душу и весь талант отдавал он этому роману. “мастер и маргарита” — творение необыкновенное, невиданное даже в . талант художника был у булгакова от бога. и то, какое этот талант получал выражение, во многом определялось и обстоятельствами окружающей жизни, и тем, как складывалась судьба писателя. “мастер и маргарита” есть лирико-философская поэма в прозе о любви и нравственном долге, о бесчеловечности зла, об истинном творчестве, которое всегда является преодолением бесчеловечности, порывом к свету и добру. дьяволиада, один из любимых авторских мотивов, здесь, в “мастере и маргарите” , играет роль вполне реалистическую и может служить блистательным примером гротескно-фантастического, сатирического обнажения противоречий живой действительности. воланд грозой проносится над булгаковской москвой, карая глумливость и непорядочность. сама идея поместить в москву тридцатых годов князя тьмы и его свиту, олицетворяющих те силы, которые не многим законам логики, была глубоко новаторской. воланд появляется в москве, чтоб “испытать” героев романа, воздать должное мастеру и маргарите, сохранившим верность друг другу и любовь, покарать взяточников, лицемеров, предателей. суд над ними вершится не по законам добра, они предстанут перед лицом преисподней. по мысли булгакова, в сложившейся ситуации со злом бороться следует силами зла, чтобы восстановить справедливость. в этом — трагический гротеск романа. воланд возвращает мастеру его роман о понтии пилате, который мастер сжег в приступе страха и малодушия. миф о пилате и иешуа, созданный в книге мастера, переносит читателя в начальную эру духовной цивилизации человечества, утверждая мысль о том, что противоборство добра со злом — вечно, оно простое в самих обстоятельствах жизни, в душе человека, способной на возвышенные порывы и порабощенное ложными, переходящими интересами сегодняшнего дня. фантастический поворот дела позволяет писателю развернуть перед нами целую галерею персонажей весьма неприличного вида, проведя аналогию с самой жизнью. внезапная встреча с нечистой силой выворачивает наизнанку видимость всех этих берлиозов, латунских, никаноров ивановичей и прочих. сеанс черной магии, который воланд со своими дает в столичном варьете, в буквальном и переносном смысле “раздевает” некоторых граждан из зала. “мастер и маргарита” — сложное произведение. о романе уже сказано много, а будет сказано еще больше. существует множество толкований знаменитого романа. о “мастере и маргарите” еще много будут думать, много писать. булгаков писал “мастера и маргариту” как , психологически достоверную книгу о своем времени, о людях, и потому роман стал уникальным человеческим документом той примечательной эпохи. и в то же время это многомысленное повествование обращено в будущее, является книгой на все времена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите художественные средства рощами и селами хожу —не нахожусь. на цветы веселые гляжу —не нагляжусь. речка-серебринка шелестит волной. каждая травинка говорит со мной. и приносит ветер мне с полей. лучше нет на свете родины моей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gabramova
vkaloshin
people33
sigidinv
steam22-9940
skyey
kuhonka2021
aedunova3
admin8808
papushinrv4985
An-solomon
AHO436
Vladimirovna
Владислава531
zakupki