Калмыкова-Петрунина
?>

Вкрестьянском хозяйстве 20% площади земельных угодий выделили под пасбища для скота . на оставшейся площади посеяли пщеницу и овощи . отношение площади , засеянной пшеницей, к площади , засеянной овошами , равно 5 : 3 . площадь , засеянной овошами , на 14 га меньше , чем площадь , засеянная пшеницей . какую плошадь занимают земельные угодья крестьянского хозяйства?

Математика

Ответы

sashab82

х засеяли оващами

х+14 пшеницей

5: 3=(х+14): х

5х=3х+42

2х=42

х=21га засеяно овощами

21+14=35га пшеницей

21+35=56га засеяно

56*100/8=70га все поле

kristal1
Когда у какой-либо одной религии возникает претензия заставить все человечество принять ее доктрину, она становится тиранией. тагор р. не бог создал человека по своему образу и подобию, а человек всегда творил бога по своему образцу, наделяя его своим умом, своими качествами, особенно — пороками. гольбах п. если бы бога не существовало, его следовало бы выдумать. вольтер долой разум! — вот основа религии. гольбах п. если какое-нибудь явление превышает, по нашему мнению, силы человека, то мы тотчас же говорим: это дело божие; наше тщеславие не может удовольствоваться меньшим. не лучше ли было бы, если бы мы вкладывали в свои рассуждения несколько меньше гордости и несколько больше философии? дидро д. так как религиозная мораль никогда не основывалась на опыте, то царство теологии всегда считалось царством мрака. гельвеций к. говорят, что бог терпелив. но терпеть явное зло — не значит ли обнаруживать бессилие или даже соучастие в этом зле? гольбах п. мое призвание — побуждать христианскую веру к тому, чтобы она со всей искренностью пришла к согласию с истиной. швейцер а. на сколько страшных злодейств толкнула людей религия! лукреций чистый и святой путь — заповеди божий. этим путем идут святые и чисто и непорочно живущие христиане. аввакум с велением богов нам спорить не по силам. долг смертных — принимать, что властный рок судил им. расин жан две вещи делают человека богоподобным: жизнь для блага общества и правдивость. пифагор говорить, что религия недоступна разуму, — значит допускать, что она не создана для разумных существ; значит согласиться с тем, что сами доктора богословия ничего не смыслят в тайнах, которые они каждодневно проповедуют. гольбах п. обращаться к богу оттого, что вы разочаровались в земной жизни, а боль отъединила вас от мира, бесполезно. богу угодны души, привязанные к миру. ему по нраву ваша радость. камю а. бог в нас самих. платон если бог не услышит меня в вышине — я молитвы свои обращу к сатане. если богу желанья мои неугодны — значит, дьявол внушает желания мне! омар хайям
zelreiki

стиль ренессанс - эпоха возрождения. одна из самых значимых эпох в человечества. эпоха, подарившая миру таких знаменитых художников (да и не только художников, а мастеров на все руки), как леонардо да винчи, рафаэль санти, всё же больше скульптор микеланджело буонарроти.

возрождение. xv-xvi века. в это время европа проснулась от средневековой спячки, ей вновь стала интересна культура забытой античности – древней греции, древнего рима. европейцев вновь стала интересовать наука, изучение человеческого тела. их вновь стали интересовать перспектива и симметрия, гармония.

стиль ренессанс. свои истоки культура ренессанса берёт в италии, и совершенно не случайно, ведь именно на территории италии когда-то располагалась римская империя. а настоящей колыбелью культуры возрождения станет флоренция.

в архитектуре, в живописи, в скульптуре, во всём творцы той эпохи искали пропорции, симметрию, гармонию. именно в эпоху возрождения картины становятся реалистичными, ведь средневековые миниатюры больше напоминали детские рисунки, они были плоскими, а изображения людей времён средневековья отличались достаточно большим объёмом головы по сравнению с телом. в средневековой европе главной всегда оставалась духовность, но никак не тело. в период возрождения всё меняется, теперь и телу придаётся определённое значение, тело должно быть также красиво, как и дух. именно в эпоху возрождения художники и скульпторы вновь учатся создавать произведения, в которых будут отражены реальные пропорции человеческого тела.

ренессанс диктует и свои каноны,  идеалы женской красоты. идеалом того времени были: высокий рост, широкие плечи, тонкая талия, плюс белые зубы, красные губы, благородные движения и статная фигура. но при тонкой талии ни в коем случае женщина того периода не должна была быть худой, нет, наоборот, она должна была обладать пышным телом с не менее пышной грудью.

и ещё, именно в эпоху возрождения, именно в италии появляется мода на блондинок. белокурые локоны считаются идеалом женской красоты, и все модницы той поры всячески пытаются достичь подобного цвета волос. волосы приводили в нужный цвет либо при окраски, либо при париков, сделанных из накладных волос ярко-жёлтого цвета.

ещё одним критерием красоты в эпоху ренессанса служил высокий, гладкий, не скрытый волосами, а только обрамлённый ими лоб. наличие бровей не считалось красивым, и они выщипывались, причём как женщинами, так и мужчинами. на лицо наносилась косметика. екатерина сфорца даже создала целое пособие с правилами нанесения грима на лицо. но при этом косметика была не столь обязательной, в эпоху возрождения особое значение придавалось естественности, подчёркиванию природной красоты человека.

« волосы женщин должны быть нежными, густыми, длинными и волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту или же меду, или же горящим лучам солнечным. телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. чрезмерно рослое тело не может нравиться, так же, как небольшое и худое. белый цвет кожи не прекрасен, ибо это значит, что она слишком бледна; кожа должна быть слегка красноватой от плечи должны быть на груди не должна проступать ни одна кость. совершенная грудь повышается плавно, незаметно для глаза. самые красивые ноги — это длинные, стройные, внизу тонкие с сильными снежно-белыми икрами, которые оканчиваются маленькой, узкой, но не сухощавой ступней. предплечья должны быть белыми, мускулистыми ».

из трактата аньоло фиренцуолы.

кстати, ещё одной особенность моды ренессанса стало появление многочисленных работ, посвящённых красоте, а также правилам, к примеру, правилам создание причёсок, можно сказать, впервые моду стали описывать.

что касается волос, то в женские причёски также вплетались ниточки кораллов и  жемчуга, волосы украшались специальными накидками и сеточками, что можно увидеть и на многих картинах художников той поры.

стиль ренессанс - женский костюм

женский костюм состоял из нескольких платьев, обязательным было наличие верхнего и нижнего платья с длинными рукавами. верхнее платье имело широкие рукава и называлось оно гамурра. флоренция, колыбель итальянского возрождения, славилась производством суконных тканей, которые ею широко продавались по всей европе, но при этом сами жители флоренции отдавали предпочтение совершенно другим тканям – парча, бархат, шёлк.

платье эпохи возрождения воплощает телесность и объёмность, его фалды – широкие и симметричные, и главное – лиф и юбка платья должны гармонировать между собой, они должны быть пропорциональны, в их сочетание должен соблюдаться идеал «равновесия отдельных частей человеческого тела». лиф платья – зашнурованный с маленьким овальным вырезом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкрестьянском хозяйстве 20% площади земельных угодий выделили под пасбища для скота . на оставшейся площади посеяли пщеницу и овощи . отношение площади , засеянной пшеницей, к площади , засеянной овошами , равно 5 : 3 . площадь , засеянной овошами , на 14 га меньше , чем площадь , засеянная пшеницей . какую плошадь занимают земельные угодья крестьянского хозяйства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Veronika1270
olegtarasov1965
Некрасова-И
ooost-2022
rukodelnizza1
sev-94428
rayman777
kyrtlab39
Olga-Borisovna
Малыхин Валерьевна621
nat5555
maksteks
roma8
koeman
julianikaleksandrova