AnvarzhonovichNadezhda1071
?>

Язык. alles klar. задайте вопросы к предложениям: 1. nein, im singen ist hans nicht so gut. 2. der lehrer heibt fridolin. 3. nein, das ist nicht sein spitzname. 4. ja, er heibt wirklich so. 5. er will in seinen schulern spab am singen wecken. 6. sie mussen beim singen stehen. 7. nur hans pfeiffer gibt sich muhe. 8. er singt falsch. 9. pfeiffer soll nach vorn kommen. 10. fridolin spielt klavier. 11. nein, fridolin ist nicht zufrieden. 12. der ton von hans ist schon sehr hoch. 13. nein, der ton ist nicht schon. 14. hans schreit wie ein esel. 15. doch, der chor bewundert ihn. 16. hans pfeiffer darf mittwochs um zwolf nach hause.

Математика

Ответы

vakhitov100961
1.sie singen? 2.sie sind ein lehrer? 3.еs ist sein spitzname?
Лилин1079

сыпучие твердые веществачаще взве­шивают в бумажных пакетах, коробках, на листах писчей, пергаментной или па­рафинированной бумаги. порошок от­сыпают на правую чашку весов, а разно­весы кладут на левую. для тарирования помещают такой же пакет или листок бу­маги.

для взвешивания в правую руку берут капсулаторку, пластмассовую ложечку или совочек и постепенно в пакет добавляют порошок. по мере достижения стрелкой положения равно­весия объем добавления сыпучего материала уменьшают. для кон­троля указательным пальцем левой руки прикасаются к краю пра­вой чашки весов и ощущают приближение равновесия. по окон­чании взвешивания пакет снимают с весов и закрывают двух- или трехкратным загибанием открытого края.

при взвешивании жидкостизаранее подбирают чистую и су­хую склянку и к ней пробку. вначале склянку тарируют. для этого ее помещают на правую чашку весов, а на левую — стаканчик для тарирования. постепенным прибавлением в него песка уравнове­шивают склянку. при этом указательный палец левой руки конт­ролирует приближение равновесия прикосновением к краю пра­вой чашки весов. после окончания тарирования посуды на левую чашку весов помещают необходимые разновесы, а в склянку постепенно нали­вают жидкость, уменьшая скорость ее прибавления по мере дости­жения равновесия. во избежание порчи этикеток во время взве­шивания склянку держат в правой руке этикеткой кверху. при неосторожном взвешивании, когда жидкость попадает на наруж­ную поверхность склянки и чашку, ее тотчас удаляют, тщательно протирая склянку и чашку весов.

мазеобразные препаратывзвешивают в тарированных широкогорлых банках. для более плотной укладки вязкого препарата шпателем в банку последнюю время от времени постукивают дном о ладонь левой руки или о крышку стола, покрытую матери­алом.

bb495
Не для кого ни секрет, что в последние десятилетия терроризм представляет реальную угрозу для всего мирового сообщества. не является исключением и российская федерация. и мы с вами нередко становимся свидетелями этих преступлений, направленных против общественной безопасности, гибелью большого числа невинных граждан, использованием в качестве орудия наиболее опасные предметы, такие как взрывчатые вещества. само по себе понятие «террор» происходит от латинского «страх, ужас» и определяет политику устрашения, подавления идеологических, политических и пр. противников насильственными мерами вплоть до их уничтожения. антитеррористические мероприятия сегодня проводятся по всей стране, их эффективность контролируется президентом рф и осуществляется всеми без исключения правоохранительными органами. большую роль в антитеррористических мероприятиях играет аспект информированности населения, обучения его, а, главное, способность граждан своевременно известить органы по борьбе с терроризмом о любом факте, вызывающем подозрение в террористическом проявлении. однако, не все граждане, до конца осознают важность проводимых органами внутренних дел мероприятий, не способствуют достижению эффективности проводимых мер, а, самое страшное, препятствуют или умышленно отвлекают органы правопорядка от исполнения своих обязанностей. так, летом 2009 года к сотрудникам овд по г. корсакову сахалинской области обратился сторож сош с. озёрское и сообщил, что в школе заложена бомба. на место происшествия была немедленно направлена оперативно следственная группа, в составе которой находился кинолог со служебно-розыскной собакой, усиленные наряды моб, уум, гаи, ппс, одн для организации охраны общественного порядка; эвакуационных мероприятий и выполнения неотложных служебных . по прибытию на место сторож пояснил, что об имеющейся информации он знает со слов неизвестного, звонившего по телефону в сош. в результате обследования помещений зданий школы взрывное устройство обнаружено не было. а проведёнными оперативно-следственными мероприятиями, сотрудники милиции установили, что в школу по телефону звонил ученик этой же школы. опрошенный в присутствии своих родителей по данному факту подросток пояснил, что звонил в школу, чтобы пошутить, а юридическим языком говоря – из хулиганских побуждений. по данному факту была проведена проверка, в результате которой установлено, что действия звонившего подростка формально под признаки ст.207 уголовного кодека рф «заведомо ложное сообщение об акте терроризма». в отношении несовершеннолетнего в возбуждении уголовного дела было отказано по причине не достижения им возраста, с которого наступает уголовная ответственность за данное преступление. материалы в отношении несовершеннолетнего и его родителей были направлены на рассмотрение кдн и зп, родителей привлекли к административной ответственности за ненадлежащее воспитание ребенка. в порядке частного обвинения, материалы были направлены в мировой суд для принятия решения о возмещении материального вреда, задействованным специалистам. по решению мирового судьи г.корсакова родители «пошутившего» ребёнка обязаны выплатить в пользу овд по г.корсакову все затраты, связанные с организацией проверки по данному факту. следует заметить, что санкция вышеназванной статьи уголовного кодека предусматривает наказание в виде штрафа, исправительных работ, а также лишения свободы на срок до трёх лет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Язык. alles klar. задайте вопросы к предложениям: 1. nein, im singen ist hans nicht so gut. 2. der lehrer heibt fridolin. 3. nein, das ist nicht sein spitzname. 4. ja, er heibt wirklich so. 5. er will in seinen schulern spab am singen wecken. 6. sie mussen beim singen stehen. 7. nur hans pfeiffer gibt sich muhe. 8. er singt falsch. 9. pfeiffer soll nach vorn kommen. 10. fridolin spielt klavier. 11. nein, fridolin ist nicht zufrieden. 12. der ton von hans ist schon sehr hoch. 13. nein, der ton ist nicht schon. 14. hans schreit wie ein esel. 15. doch, der chor bewundert ihn. 16. hans pfeiffer darf mittwochs um zwolf nach hause.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natakarpova75732
info6
ur101679
Краева
missmorozova2
tvshi
perova-s200
thecoffeeowl
vkorz594
Илья Владимировна
Павел_Перелыгин
tokarevmax
dimari81
Вакуленко
ПаршинАндрей1928