Sergei_Olga658
?>

Как перевести на . скучать по друзьям. это был её первый день в школе. учащиеся подарили цветы своему учителю. после обеда она пойдет гулять со своей новой подругой.

Математика

Ответы

razumeiko0790
1) miss friends 2) it was her first day at scool 3)the students gave the flowers to his teacher 4) after dinner, she goes for a walk his new girlfriend
Grigorev_Nikita794
How to translate into english.miss friends.it was her first day at school.the students gave the flowers to his teacher.after dinner, she goes for a walk with his new girlfriend.
Джамал1009

ответ:

Из огромного многообразия всевозможных множеств особый интерес представляют так называемые числовые множества, то есть, множества, элементами которых являются числа. Понятно, что для комфортной работы с ними нужно уметь их записывать. С обозначений и принципов записи числовых множеств мы и начнем эту статью. А дальше рассмотрим, как числовые множества изображаются на координатной прямой.Начнем с принятых обозначений. Как известно, для обозначения множеств используются заглавные буквы латинского алфавита. Числовые множества, как частный случай множеств, обозначаются также. Например, можно говорить о числовых множествах A, H, W и т.п. Особую важность имеют множества натуральных, целых, рациональных, действительных, комплексных чисел и т.п., для них были приняты свои обозначения:

N – множество всех натуральных чисел;

Z – множество целых чисел;

Q – множество рациональных чисел;

J – множество иррациональных чисел;

R – множество действительных чисел;

C – множество комплексных чисел.

Отсюда понятно, что не стоит обозначать множество, состоящее, к примеру, из двух чисел 5 и −7 как Q, это обозначение будет вводить в заблуждение, так как буквой Q обычно обозначают множество всех рациональных чисел. Для обозначения указанного числового множества лучше использовать какую-нибудь другую «нейтральную» букву, например, A.

Раз уж мы заговорили про обозначения, то здесь напомним и про обозначение пустого множества, то есть множества, не содержащего элементов. Его обозначают знаком ∅.

Также напомним про обозначение принадлежности и непринадлежности элемента множеству. Для этого используют знаки ∈ - принадлежит и ∉ - не принадлежит. Например, запись 5∈N означает, что число 5 принадлежит множеству натуральных чисел, а 5,7∉Z – десятичная дробь 5,7 не принадлежит множеству целых чисел.

И еще напомним про обозначения, принятые для включения одного множества в другое. Понятно, что все элементы множества N входят в множество Z, таким образом, числовое множество N включено в Z, это обозначается как N⊂Z. Также можно использовать запись Z⊃N, которая означает, что множество всех целых чисел Z включает множество N. Отношения не включено и не включает обозначаются соответственно знаками ⊄ и ⊅. Также используются знаки нестрогого включения вида ⊆ и ⊇, означающие соответственно включено или совпадает и включает или совпадает.

Про обозначения поговорили, переходим к описанию числовых множеств. При этом затронем лишь основные случаи, которые наиболее часто используются на практике.

Начнем с числовых множеств, содержащих конечное и небольшое количество элементов. Числовые множества, состоящие из конечного числа элементов, удобно описывать, перечисляя все их элементы. Все элементы-числа записываются через запятую и заключаются в фигурные скобки, что согласуется с общими правилами описания множеств. Например, множество, состоящее из трех чисел 0, −0,25 и 4/7 можно описать как {0, −0,25, 4/7}.

Иногда, когда число элементов числового множества достаточно велико, но элементы подчиняются некоторой закономерности, для описания используют многоточие. Например, множество всех нечетных чисел от 3 до 99 включительно можно записать как {3, 5, 7, …, 99}.

Так мы плавно подошли к описанию числовых множеств, число элементов которых бесконечно. Иногда их можно описать, используя все тоже многоточие. Для примера опишем множество всех натуральных чисел: N={1, 2. 3, …}.

Также пользуются описанием числовых множеств посредством указания свойств его элементов. При этом применяют обозначение {x| свойства}. Например, запись {n| 8·n+3, n∈N} задает множество таких натуральных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 3. Это же множество можно описать как {11,19, 27, …}.

В частных случаях числовые множества с бесконечным числом элементов представляют собой известные множества N, Z, R, и т.п. или числовые промежутки. А в основном числовые множества представляются как объединение составляющих их отдельных числовых промежутков и числовых множеств с конечным числом элементов (о которых мы говорили чуть выше).

Покажем пример. Пусть числовое множество составляют числа −10, −9, −8,56, 0, все числа отрезка [−5, −1,3] и числа открытого числового луча (7, +∞). В силу определения объединения множеств указанное числовое множество можно записать как {−10, −9, −8,56}∪[−5, −1,3]∪{0}∪(7, +∞). Такая запись фактически означает множество, содержащее в себе все элементы множеств {−10, −9, −8,56, 0}, [−5, −1,3] и (7, +∞).

Аналогично, объединяя различные числовые промежутки и множества отдельных чисел, можно описать любое числовое множество (состоящее из действительных чисел). Здесь становится понятно, почему были введены такие виды числовых промежутков как интервал, полуинтервал, отрезок, открытый числовой луч и числовой луч: все они в купе с обозначениями множеств отдельных чисел позволяют описывать любые числовых множества через их объединение.

andrey00713

68 кг

Пошаговое объяснение:

Можно просто составить пропорцию:

170 (кг картофеля) относиться к X ( кг капусты) как пять относиться к двум.

Но, наверное, понятнее будет другой способ. Всего есть 170 кг картофеля. Тогда если 170 разделить на 5 частей, мы узнаем сколько кг в одной девятой ( всего картофеля 5/9; если разделим весь вес картошки на пять частей, узнаем сколько весит одна девятая )

После этого нужно это число нужно умножить на два, и станет известно сколько капусты в килограммах завезли в магазин.

1) 170 : 5 = 34 (кг)

2) 34 * 2 = 68 (кг)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как перевести на . скучать по друзьям. это был её первый день в школе. учащиеся подарили цветы своему учителю. после обеда она пойдет гулять со своей новой подругой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleks0091
shilinmikhaillg
Borisovich-Volobueva1803
vyborovvs
Koshkina Alekseevna
vickuznetsova8677
kormilitsynarita
Shago
smokestylemos
people33
Olenkalebedeva4477
Rubber-soul
dianabuchkina
bondarenkoss
vera141187