Zaikinarusina
?>

Найдите градусную меру угла если она равна: 30% прямого угла и 75% развернутого​

Математика

Ответы

krasilnikov74

ответ

1)90*30/100 = 27°

2)180*75/100 = 135°

dimon198808744

ответ:

мы делаем так:

1)90×30: 100=27° 100 потому что весь % это 100 %

2)180×75: 100=135°

удачи в школе )❤

sryzhova6392
Desde que o nascimento de pessoas vem à sociedade. cresce, desenvolve-se e morre nele. o jogo de vários fatores, tanto biológicos, como sociais tem o impacto no desenvolvimento da pessoa. a formação de influência de fator social principal da personalidade é a família. a família é o jogo coletivo especial de um papel importante na educação da criança. a criança durante a parte considerável da vida está em um ambiente de família. no decorrer da comunicação com mãe, o pai, irmãos, irmãs e outros parentes na criança dos primeiros dias da vida a estrutura da personalidade começa a formar-se. vê como os pais o tratam, um a outro, a pessoas em volta, e com base nele a criança tem a sensação do mundo, o sistema das relações. como v. a. sukhomlinsky falou: " o sentido principal e o objetivo de vida familiar - educação de crianças; a escola principal de educação de crianças - relação do marido e a esposa, o pai e mãe". criança como se papel de decalque: subconscientemente lembra-se de que o modelo das relações em uma família de pais, e durante muitos anos o reproduz formando a família. mas depois que todas todas famílias acontecem absolutamente diferentes, por exemplo, famílias incompletas, grandes famílias, famílias onde os conflitos entre pais são frequentes, a um t.a quantas famílias, são tanto também as opções da educação da personalidade. além disso, a pessoa em geral não pode tornar-se a personalidade se não tiver próprias opiniões e crença. e neste caso também depende de uma família. e no fim de tudo há crianças quem em pais gerais se recusaram. a orfandade envolve-se na sua educação. mas a menos que o professor da orfandade possa dar ao cuidado de crianças e atenção naquela quantidade em que a adquiriria em uma família crescida? naturalmente, não. e pospõe a impressão no desenvolvimento da individualidade da criança. é difícil às pessoas que cresceram na orfandade para instalar-se na vida e estabelecer a família. e para que tais crianças infelizes no nosso mundo se tornassem menos, é necessário inteligentemente e aproximar a criação de responsabilidade de uma família, depois que toda a criação de uma família é uma etapa principal na vida de cada pessoa. e isto para revisar com o êxito esta etapa e formar uma família sã e forte, é necessário ser capaz de assumir a responsabilidade para si mesmo e as ações. os meus pais estabeleceram uma família na idade bastante madura, tendo aproximado esta pergunta com toda a responsabilidade. educaram-me em amor e cuidado, mas às vezes mostravam a gravidade parental. exatamente a minha família tinha o enorme impacto na formação da minha personalidade. graças à família tornei-me isto a pessoa que agora sou. as relações, uma situação, a atmosfera em uma família - aqui que é importante para a criança, quanto à futura pessoa próspera crescida. e só a família amorosa e sábia pode fornecê-lo.
evavard

1) прогиб и выгиб (рис. 9.1 – а, б) – связаны с искривлением сооружения. такие деформации могут возникать в зданиях и сооружениях, не большой жесткостью. иногда на одних участках возникает прогиб, на других – выгиб. при прогибе наиболее опасная зона растяжения находится в нижней части сооружения, при выгибе – в верхней.

растягивающие усилия, появляющиеся в конструкциях, зависят от неравномерной податливости основания и от жесткости сооружения. чем большей жесткостью обладает сооружение, тем большие усилия при тех же грунтовых условиях появляются в конструкциях и тем меньше величина прогиба или выгиба.

2) перекос (рис. 9.1 – д) – возникает в конструкциях, когда резкая неравномерность осадок проявляется на участке небольшой протяженности при сохранении относительно вертикального положения конструкции.

3) крен сооружения (рис. 9.1 – д) – поворот по отношению к горизонтальной оси, проходящей через центр тяжести площади подошвы – возможен, если основание сооружения загружено несимметрично или имеет несимметричное напластование грунтов относительно вертикальной оси сооружения. наибольшую опасность представляет крен высоких сооружений (дымовых труб, высоких зданий, имеющих лифты, и в этом случае он приводит к развитию дополнительного момента, который, в свою очередь, способствует увеличению крена и потере устойчивости сооружений на опрокидывание.

колонны и стены, жестко не связанные с другими конструкциями, также могут получать крен вследствие неравномерной осадки (рис. 9.1 – е). если перемещение их верхней части в горизонтальном направлении исключено, то при развитии неравномерной осадки под отдельным в несущих конструкциях (колоннах, перекрытиях и др.) возникают дополнительные усилия, которые должны определяться при оценке совместной работы конструкций с основанием.

4) горизонтальные перемещения возможны, если опирающиеся на них конструкции значительные горизонтальные усилия (например: распорные конструкции, подпорные стенки). такие перемещения могут наблюдаться также при горизонтальной подвижке массива грунтов в случае оползней откосов и подработке территории.

5) скручивание – возникает при неодинаковом крене сооружение по его длине, особенно при развитии крена в двух сечениях сооружения в разные стороны (рис. 9.1 - ж). при этом виде деформаций дополнительные усилия развиваются не только в элементах стен, но и в конструкциях перекрытий, которые могут изгибаться в горизонтальном направлении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите градусную меру угла если она равна: 30% прямого угла и 75% развернутого​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serge-lysoff
Prokopeva1062
gabbro19975650
tat122
Станислав Валерий1696
Anatolevich-sergeevna
ivanovanata36937365
Aleksei1968
Усошина1059
luksorsps20096124
nataljatchetvertnova
Катерина Телюкин925
Mikhailovich_Viktoriya
АлександрАнатолий
Давид-Ольга