Вусловиях рыночной государство не масс возможности хранить определенное количество рабочих мест и определенное (хотя и мизерный) уровень заработной платы независимо от отношения человека к труду. безработица возникает тогда, когда часть активного населения не может найти работу, становится резервной армией труда. безработица усиливается во время кризисов и последующих депрессий в результате резкого сокращения спроса на рабочую силу. как и всякое социально- явление, безработица имеет закономерные и случайные черты, сущностные и поверхностные характеристики, позитивные и негативные стороны. их интенсивность зависит от масштабов, уровня, региональной специфики, формы безработицы.
Yelena_Gennadevna
04.03.2021
Внастоящее время не каждая компания имеет бренд, и не каждая компания стремится его построить. конкуренция, а скорее ее отсутствие на многих рынках, где оперирует малый и средний бизнес, позволяет компаниям продавать потребителю (будь он или юридическим лицом) обычный товар с обычными свойствами, с отсутствием сформированного имиджа и дополнительных преимуществ. что также не может не удивить: потребитель на таких рынках часто не удовлетворен товаром или услугой, но не имеет возможности отказаться от его использования из-за отсутствия альтернатив. руководство компаний часто не мотивировано искать новые источники роста прибыли, не всегда умеет мыслить стратегически, не уделяют должного внимания брендингу своих товаров и услуг. данная функция считается прерогативой крупных мультинациональных компаний. хотя бренд любого товара или услуги может принести малому бизнесу даже больше, чем крупным гигантам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стоимость батона колбасы 147 р. определите его массу, если колбаса продаётся по цене 98р. за 1 кг