320*9=2880 км протяженность трассы 2880: 8=360 км/ч должна быть новая скорость
martabunova
20.04.2022
Симптомы отравление специфический запах изо рта(бред , но правда ) покраснение кожных покровов все что известно от знакомых в меде правила хранения храните лекарства в специальном месте, недоступном для детей нельзя хранить таблетированные формы россыпью, без упаковок сохранять инструкции подписывайте упаковки, баночки или блистеры(тоже от друзей из меда там были веселые внезапности из-за этого : 3) что делать при отравлении вызвать скорую (банальный промыть желудок или же слабительное узнать чем и как отравился если пропадет дыхание нужна сердечно-легочная реанимация ну и что нельзя делать при отравление провоцировать рвоту(нельзя проводить у людей с кардиологическими заболеваниями) и не вызывать такое у беременных и детей до 5или6 лет тут уже не помню и не давать газерованную воду вроде все
avetisov-84850
20.04.2022
Искусство обычно рассматривают как форму общественного сознания, представляющую духовно-практическое освоение мира в художественных образах. именно этим искусство отличается от науки, которая отображает мир в понятиях, законах и теориях. если целью науки служит объективно истинное отображение исследуемой реальности, то искусство, осваивающее мир в художественных, чувственно образных формах и символических структурах, не может не выражать личного отношения художника к изображаемому объекту. поэтому искусство всегда предполагает наличие субъективной оценки изображаемого. даже портрет, который рисует художник, казалось бы, должен ограничиться только точным воспроизведением черт изображенного лица, но на самом деле в нем также можно обнаружить субъективное отношение и оценку художника. в противном случае портрет был бы простой фотографией. совсем иначе обстоит дело в науке. из законов и теорий, открытых и созданных учеными, мы не можем ничего заключить об их отношении к изучаемому миру: они абстрагируются от всего, что непосредственно не касается исследуемых явлений. поэтому научное познание, как стремящееся к предельно объективному знание реального мира, обычно противопоставляют художественному познанию, предполагающему субъективную оценку реальности. но это различие не исключает взаимосвязи и взаимодействия искусства с наукой, как и с другими формами общественного сознания (философией, моралью, идеологией, религией). такая связь коренится в самом характере человеческой деятельности, которая носит целесообразный характер, ориентированный на познание, освоение и оценку окружающего мира. общей целью всех форм и видов человеческой деятельности является отображение и освоение реального мира, но каждая из них выделяет свой аспект рассмотрения и способы его исследования. однако в процессе своего дальнейшего развития все они непрерывно взаимодействуют друг с другом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо скрочно гоначный автомаиль прошол трассу со скоростью 320км\ч за 9 ч с какой скоростью должен идти автомаиль чтобы пройти эту же трассу за 8 ч