petrosyan35
?>

Надо скрочно гоначный автомаиль прошол трассу со скоростью 320км\ч за 9 ч с какой скоростью должен идти автомаиль чтобы пройти эту же трассу за 8 ч

Математика

Ответы

Банова_Елена431
320*9=2880 км протяженность трассы 2880: 8=360 км/ч должна быть новая скорость
martabunova
Симптомы отравление  специфический запах изо рта(бред , но правда ) покраснение кожных покровов  все что известно от знакомых в меде  правила хранения  храните лекарства в специальном месте, недоступном для детей  нельзя хранить таблетированные формы россыпью, без упаковок сохранять  инструкции подписывайте упаковки, баночки или блистеры(тоже от друзей из меда там были веселые внезапности из-за этого : 3) что делать при отравлении  вызвать скорую (банальный промыть желудок или же слабительное  узнать чем и как отравился если пропадет дыхание нужна сердечно-легочная реанимация ну и что нельзя делать при отравление  провоцировать рвоту(нельзя проводить у людей с  кардиологическими заболеваниями) и не вызывать такое у беременных и детей до 5или6 лет тут уже не помню  и не давать газерованную воду вроде все
avetisov-84850
Искусство обычно рассматривают как форму общественного сознания, представляющую духовно-практическое освоение мира в художественных образах. именно этим искусство отличается от науки, которая отображает мир в понятиях, законах и теориях. если целью науки служит объективно истинное отображение исследуемой реальности, то искусство, осваивающее мир в художественных, чувственно образных формах и символических структурах, не может не выражать личного отношения художника к изображаемому объекту. поэтому искусство всегда предполагает наличие субъективной оценки изображаемого. даже портрет, который рисует художник, казалось бы, должен ограничиться только точным воспроизведением черт изображенного лица, но на самом деле в нем также можно обнаружить субъективное отношение и оценку художника. в противном случае портрет был бы простой фотографией. совсем иначе обстоит дело в науке. из законов и теорий, открытых и созданных учеными, мы не можем ничего заключить об их отношении к изучаемому миру: они абстрагируются от всего, что непосредственно не касается исследуемых явлений. поэтому научное познание, как стремящееся к предельно объективному знание реального мира, обычно противопоставляют художественному познанию, предполагающему субъективную оценку реальности. но это различие не исключает взаимосвязи и взаимодействия искусства с наукой, как и с другими формами общественного сознания (философией, моралью, идеологией, религией). такая связь коренится в самом характере человеческой деятельности, которая носит целесообразный характер, ориентированный на познание, освоение и оценку окружающего мира. общей целью всех форм и видов человеческой деятельности является отображение и освоение реального мира, но каждая из них выделяет свой аспект рассмотрения и способы его исследования. однако в процессе своего дальнейшего развития все они непрерывно взаимодействуют друг с другом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо скрочно гоначный автомаиль прошол трассу со скоростью 320км\ч за 9 ч с какой скоростью должен идти автомаиль чтобы пройти эту же трассу за 8 ч
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Никита
olimp201325
sveta1308
Бондарев-Исаханян
andrey
nata27-73589
Zhulanova-IP501
Ольга тимур
mac4roc3781
dbakun
zodgener
mberberoglu17
bikemaster
foto5113161
vs617