Марина Федорович924
?>

Значение водных богатств в природе и жизни человека

Математика

Ответы

vainshakov
Если говорить только о представителях класса гидроидные, то в природе (в водных биоценозах) они представляют собой определённое звено в цепях питания. поскольку они хищники, то являются консументами второго, реже - третьего порядка.  о роли их в жизни человека, к сожалению, ничего не знаю. ну, разве что в качестве лабораторного объекта, сыгравшего важную роль в изучении эволюции животного мира.  если же говорить и о других классах типа кишечнополостные (сцифоидные медузы, коралловые полипы) - то роль их в природе и жизни человека более многообразна:   сцифоидные медузы - обязательный компонент морских экосистем. хищники, уничтожающие мелких морских обитателей. в морях южного китая есть съедобные медузы. ряд медуз ядовиты. медузы сыграли определённую роль и в бионике: по принципу строения "уха" медузы сконструированы приборы, позволяющие предсказывать приближение штормов, землетрясений.  известковые скелеты колониальных форм кораллов образуют рифы и острова, имеющие привязанную к ним флору и фауну (т.е. образующие свои экосистемы); человек использует кораллы в строительстве и как украшения, подводные рифы могут препятствовать судоходству.
Vos-sv
Пример №142526: 22*16-44+265*37=406891) _42526⊥22        22       1933     _ 205       198        _72          66          _66            66            02) *1933          16    +11598      1933        309283) *265        37    +1855      795      98054) _30928            44        308845)+30884        9805      40689 пример № 2 33132: 11+14530-12303: 9=16175 1)_33132⊥11         33        3012         _13           11           _22             22             0     2) _12303⊥9           9        1367         _33           27           _60             54             _63               63             0 3) +3012         14530         17542 4) _17542         1367         16175
impulsmc715

Пошаговое объяснение:

Пусть собственная скорость катера равна х км/ч, тогда скорость катера по течению реки равна (х + 2) км/ч, а скорость катера против течения реки равна (х - 2) км/ч. Катер км по течению реки за 40/(х + 2) часа, а против течения 6 км за 6/(х - 2) часа. По условию задачи известно, что на весь путь катер потратил (40/(х + 2) + 6/(х - 2)) часа или 3 часа. Составим уравнение и решим его.

40/(x + 2) + 6/(x - 2) = 3;

О.Д.З. х ≠ ±2;

(40(x - 2) + 6(x + 2))/((x + 2)(x - 2)) = 3;

40(x - 2) + 6(x + 2) = 3(x + 2)(x - 2);

40x - 80 + 6x + 12 = 3(x^2 - 2);

46x - 68 = 3x^2 - 12;

3x^2 - 46x - 12 + 68 = 0;

3x^2 - 46x + 56 = 0;

D = b^2 - 4ac;

D = (-46)^2 - 4 * 3 * 56 = 2116 - 672 = 1444; √D = 38;

x = (-b ± √D)/(2a);

x1 = (46 + 38)/(2 * 3) = 84/6 = 14 (км/ч);

x2 = (46 - 38)/6 = 8/6 = 4/3 = 1 1/3 (км/ч) - скорость катера не может быть меньше 2 км/ч, т.к. он не сможет плыть против течения.

ответ. 14 км/ч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значение водных богатств в природе и жизни человека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*