anytkaakk
?>

1)к концу дня в магазине осталось 84 мешка сахара- в 7 раз больше , чем было продано. сколько кг. сахара было продано, если в каждом мешке 45 кг сахара. 2)на оптовом рынке продавали картофель в сетках. к концу дня осталось 120 сеток с картофелем- в 6 раз меньше, чем было продано. сколько килограммов картофеля было продано, если в каждой сетке 35 кг картофеля?

Математика

Ответы

Дубровская571
1) 1 действие  84: 7=12 было продано мешков 2 действие  12х45=540 кг ответ: 540 кг было продано 2) аналогично в 2 действия
Avdeeva Inga1505

имя мамы (можно добавить фамилию, отчество), возраст сколько детей профессия мамы описание маминого характера что она любит что я помню из своего детства про маму как я ей по хозяйству как она проводит со мной время что хорошего сделала мама для вашей семьи я люблю свою маму

так давайте я напишу что я сам думаю просто что я щас напишу спишите

моя мама – самый дорогой человек для меня. я её люблю. люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. я горжусь и дорожу своей мамой. ближе неё у меня никого нет. мою маму зовут татьяна николаевна. она красивая. люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. моя мама добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько. мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. я маме за всё, что она делает. да и я всегда стараюсь ей чем-то. я маме носить тяжёлые сумки с продуктами, с уборкой в нашем доме. моя мама вкусно готовит, и я люблю ей в этом. узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. ещё я люблю гулять с ней — мне всегда интересно. мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом. хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. пусть сбудутся все её мечты. ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. дорогая мама, я сильно тебя люблю! я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду тебе. мама, , что ты у меня есть!

Shlapakov1911aa

классификация и поражающие факторы взрывов. критерии, характеризующие взрывы.

взрыв - это быстро протекающий процесс или превращения вещества, освобождением большого количества энергии в ограниченном объеме, в результате которого образуется и распространяется ударная волна, способная создать угрозу жизни и здоровью людей, нанести ущерб и окружающей среде, а также стать источником чс.

классификация взрывов

большинство взрывов имеет характер, представляющий собой по сути процесс горения, протекающий с огромной скоростью (сотни м/с). энергоносителями таких взрывов могут быть твердые, жидкие и газообразные вещества, а также аэрозоли и аэровзвеси горючих веществ (пыль, туман) в воздухе. некоторые твердые и жидкие взрывчатые вещества (вв) имеют окислитель в своем составе и потому могут взрываться в условиях отсутствия кислорода (воздуха).

к взрывам, обусловленным процессами, относятся взрывы сжатых газов и перегретого пара. обычно взрывы такого рода встречаются достаточно редко, в основном, при авариях. примером взрыва, обусловленного процессами, является взрыв парогазовой смеси на чернобыльской аэс. к взрывам относится также явление детонации — взрыв при смешении горячей и холодной жидкостей, когда температура одной существенно превосходит другую.

объемный взрыв газовоздушных смесей и аэровзвесей представляет собой специфическую разновидность взрыва, которому всегда предшествует образование объемного облака, где горючий компонент присутствует в смеси с окислителем (кислородом воздуха) в определенной концентрации.

оксид углерода образует взрывчатую смесь с воздухом в соотношении 1: 2. пример взрыва оксида углерода: взрыв при создании резкого притока кислорода (открывание дверей, окон) в горящее помещение, где образовалось большое количество оксида углерода.

энергия сгорания многих парогазовых смесей при объемном взрыве во много раз превосходит энергию сгорания твердых веществ, а скорость распространения ударной волны в пределах облака вв может достигать 1 — 3 км/с, что обуславливает огромную разрушительную силу объемных взрывов. кроме того, проникая в помещения через окна и проемы, облако вв может поражать людей и производить разрушения внутри помещений и за пределами.

ядерный взрыв, представляет собой процесс быстрого освобождения большого количества внутриядерной энергии в ограниченном объеме. ядерные взрывы наибольшим поражающим и разрушающим действием.

причинами взрывов могут быть резкие воздействия (удар, сжатие), изменение температуры (искра), реакция, ударная волна другого взрыва и т. п.

поражающие факторы взрыва

ударная волна - воздействие резкого возрастания давления и температуры воздуха.

давление скоростного напора воздуха и, как результат, - ущерб (поражение), наносимый за счет метательного действия скоростного напора (обломками конструкций, камнями, осколками и т.

тепловое воздействие, как следствие возгорания в очаге взрыва.

сейсмическое воздействие. при мощных подземных взрывах возможно сейсмическое воздействие взрыва.

критерии, характеризующие взрыв.

избыточное давление во фронте ударной волны (∆рф) - это разность между максимальным давлением во фронте ударной волны (ртах) и нормальным атмосферным давлением (ро)

∆рф = ртах - ро

давление скоростного напора во фронте ударной волны (рск) - динамическая нагрузка, создаваемая потоком масс воздуха, следующих за фронтом ударной волны. оно находится в прямой зависимости от плотности и скорости воздуха за фронтом ударной волны. характер разрушений в зависимости от избыточного давления ударной волны.

поражение людей при взрыве может явиться результатом как прямого, так и косвенного воздействия ударной волны. характер и степень поражения людей зависят от степени их защищенности на человека, находящегося за укрытием, воздействует в основном избыточное давление ударной волны. травмы и контузии при взрыве могут носить характер крайне тяжелых, тяжелых, средней тяжести и легких поражений.

осколочные поля. избыточное давление, не превышающее 10 кпа, считается безопасным для укрытых людей, однако открыто расположенные люди могут получать поражения за счет летящих камней и осколков стекла даже при избыточном давлении 2 кпа и более; а при давлении 10 кпа травмы за счет метательных действий ударной волны могут носить характер тяжелых и смертельных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)к концу дня в магазине осталось 84 мешка сахара- в 7 раз больше , чем было продано. сколько кг. сахара было продано, если в каждом мешке 45 кг сахара. 2)на оптовом рынке продавали картофель в сетках. к концу дня осталось 120 сеток с картофелем- в 6 раз меньше, чем было продано. сколько килограммов картофеля было продано, если в каждой сетке 35 кг картофеля?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fruktova Gazaryan
remontsalarievo2
AlidzhanovDenis491
isinyakin
Владимировна Екатерина
Alekseevna
semenoffufc8
rusinfopro
dinadumno2114
Look7moscow
mihailpolehin8
AntonovaAvi1716
stratocasterr34
Александр1991
grafffmc