i способ:
1) 11-1=10 (частей) - разница в длине.
2) 30: 10=3 (м) - длина тюленя.
3) 30+3=33 (м) - длина синего кита.
ii способ:
предположим, что длина тюленя х метров, тогда длина синего кита 11х метров, также из условия известно, что синий кит на 30 метров длиннее тюленя, а именно (х+30)
согласно этим данным составим и решим уравнение:
11х=х+30
11х-х=30
10х=30
х=30: 10
х=3 (м) - длина тюленя.
11х=11·3=33 (м) или х+30=3+30=33 (м) - длина синего кита.
ответ: 3 метра длина тюленя; 33 метра длина синего кита.
предположим, что х - это количество кроликов, а (35-х) - это количество фазанов,
у кроликов 4 лапы, а у фазанов - 2, также из условия известно, что всего 100 ног
тогда согласно этим данным можно составить уравнение:
4х+2(35-х)=100
4х+70-2х=100
2х+70=100
2х=100-70
2х=30
х=30: 2
х=15 (шт.) - кроликов.
35-х=35-15=20 (шт.) - фазанов.
ответ: 15 кроликов и 20 фазанов.
проверка:
15+20=35 (шт.) – животных всего или голов.
15·4=60 (лап у кроликов)
20·2=40 (лап у фазанов)
60+40=100 (лап всего)
==============================================================
предположим, что х - это количество фазанов, а (35-х) - это количество кроликов,
у кроликов 4 лапы, а у фазанов - 2, также из условия известно, что всего 100 ног
тогда согласно этим данным можно составить уравнение:
2х+4(35-х)=100
2х+140-4х=100
140-2х=100
2х=140-100
2х=40
х=40: 2
х=20 (шт.) - фазанов.
35-х=35-20=15 (шт.) - кроликов.
ответ: 15 кроликов и 20 фазанов.
проверка:
15+20=35 (шт.) – животных всего или голов.
15·4=60 (лап у кроликов)
20·2=40 (лап у фазанов)
60+40=100 (лап всего)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на эти вопросы, 1) количество классов в числе 1 миллион равно? 2)количество разрядов в классе тысяч числа равно? 3) цифра 6 числа 736815 записана в разряде? 4) периметр прямоугольника со сторонами 2см и 30мм равен скольки см ? 5) знак для записи числа называется? 6) площадь квадрата, длина стороны которого 1см, называется? 7) если пешеход за два с половиной часа прошол 15км, то он шёл со скоростью скольки км/ч? 8) при делении 691 на 3 получается значение частного и остаток ? 9) если космический корабль за половину минуты пролетает 240 км, то его скорость равна скольки км/мин?