Maksimova1320
?>

Ответить на эти вопросы, 1) количество классов в числе 1 миллион равно? 2)количество разрядов в классе тысяч числа равно? 3) цифра 6 числа 736815 записана в разряде? 4) периметр прямоугольника со сторонами 2см и 30мм равен скольки см ? 5) знак для записи числа называется? 6) площадь квадрата, длина стороны которого 1см, называется? 7) если пешеход за два с половиной часа прошол 15км, то он шёл со скоростью скольки км/ч? 8) при делении 691 на 3 получается значение частного и остаток ? 9) если космический корабль за половину минуты пролетает 240 км, то его скорость равна скольки км/мин?

Математика

Ответы

menesmir
1) 3; 2) 3; 3) тысяч; 4) 10 см; 5) не поняла 6) н поняла 7) 6 км/ч 8) 230 (ост: 1) 9) 480км/мин
valentinakarma2800

i способ:

1) 11-1=10 (частей) - разница в длине.

2) 30: 10=3 (м) - длина тюленя.

3) 30+3=33  (м) - длина синего кита.

ii способ:

предположим, что длина тюленя  х  метров, тогда длина синего кита  11х  метров, также из условия известно, что синий кит на 30 метров длиннее тюленя, а именно  (х+30)

согласно этим данным составим и решим уравнение:

11х=х+30

11х-х=30

10х=30

х=30: 10

х=3 (м) - длина тюленя.

11х=11·3=33 (м) или х+30=3+30=33 (м) - длина синего кита.

ответ: 3 метра длина тюленя; 33 метра длина синего кита.

jstepanova

предположим, что  х  - это количество кроликов, а  (35-х)  - это количество фазанов,

у кроликов 4 лапы, а у фазанов - 2, также из условия известно, что всего 100 ног

тогда согласно этим данным можно составить уравнение:

4х+2(35-х)=100

4х+70-2х=100

2х+70=100

2х=100-70

2х=30

х=30: 2

х=15  (шт.) -  кроликов.

35-х=35-15=20 (шт.) - фазанов.

ответ: 15 кроликов и 20 фазанов.

проверка:

15+20=35 (шт.) – животных всего или голов.

15·4=60 (лап у кроликов)

20·2=40 (лап у фазанов)

60+40=100 (лап всего)

==============================================================

предположим, что  х  - это количество фазанов, а  (35-х)  - это количество кроликов,

у кроликов 4 лапы, а у фазанов - 2, также из условия известно, что всего 100 ног

тогда согласно этим данным можно составить уравнение:

2х+4(35-х)=100

2х+140-4х=100

140-2х=100

2х=140-100

2х=40

х=40: 2

х=20  (шт.) -  фазанов.

35-х=35-20=15 (шт.) - кроликов.

ответ: 15 кроликов и 20 фазанов.

проверка:

15+20=35 (шт.) – животных всего или голов.

15·4=60 (лап у кроликов)

20·2=40 (лап у фазанов)

60+40=100 (лап всего)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на эти вопросы, 1) количество классов в числе 1 миллион равно? 2)количество разрядов в классе тысяч числа равно? 3) цифра 6 числа 736815 записана в разряде? 4) периметр прямоугольника со сторонами 2см и 30мм равен скольки см ? 5) знак для записи числа называется? 6) площадь квадрата, длина стороны которого 1см, называется? 7) если пешеход за два с половиной часа прошол 15км, то он шёл со скоростью скольки км/ч? 8) при делении 691 на 3 получается значение частного и остаток ? 9) если космический корабль за половину минуты пролетает 240 км, то его скорость равна скольки км/мин?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

varvv15
maxborod
happygal5224
morozmd
Kuzminastia20038
Viktoromto
lenskiy
pavlova7771960
igortychinin
falileevas
Назаров588
И.Д.1065
mail2017
Nikolaevich1534
EVLAMPIN56