Chutaeva381
?>

Построить ми бемоль мажор в d7, т3, т6/4, s5/3, s6, s6/4, d5/3, d6, d6/4., ! )

Математика

Ответы

janetp

Вот один из возможных примеров. На балу было 10 девушек и 10 юношей (дадим им номера 1, 2, ..., 10). Красота девушек росла с ростом номера. Девушка №10 была глупее всех, а ум остальных возрастал от первой девушки до девятой. В первом танце пары были составлены из девушек и юношей с одинаковыми номерами. Во втором танце юноша №1 танцевал с девушкой №2, юноша №2 – с девушкой №3, ..., юноша №9 – с девушкой №10, юноша №10 – с девушкой №1.

Таким образом, каждый юноша с первого по восьмого танцевал во втором танце с девушкой одновременно более умной и более красивой, чем в первом танце, девятый юноша получил девушку более красивую, а десятый – более умную, чем в первом танце.

alyonafialka

Пошаговое объяснение:

Обоснована актуальность анализа противоречий в техническом творчестве при разработке и совершенствовании технических систем. Показано, что при улучшении одних характеристик функционирования технической системы отмечается ухудшение других ее показателей. Такое единство противоположностей выражает закон развития, совершенствования любой технической системы. Подчеркнуто, что процесс разрешения противоречий может осуществляться как в качественном, так и в количественном направлении. Отмечено, что количественные изменения технических систем не менее значимы, чем качественные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить ми бемоль мажор в d7, т3, т6/4, s5/3, s6, s6/4, d5/3, d6, d6/4., ! )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dentinnsmr467
juliaipatova1739
parolmm
Воронина
Владислава531
Мария1414
mistersoshnev354
tatyana58
mihalevskayat
sveta1864
cherry-sweet871435
grishin
v79150101401
nadejdashin508
sawa-msk