Александра440
?>

Расстояние между норками m и n старый еж может пройти за 6 мин а молодой еж за 4 минуты, в 8.30 старый еж отправился из m в n а в 8.31 вслед за ним вышел молодой ежик, во сколько молодой ежик догонит старого? какую часть расстояния m n пройдет старый еж? какую часть расстояния еще надо пройти молодому ежику?

Математика

Ответы

svetavancevich
1)6-4 = 2 (мин)-разница скорости 2)8: 31+2=8: 33 (время)-догонит молодой ёж- останется пройти половину пути так же как и старому
olgabylova6223

   Тест по рассказу Саши Чёрного "Кавказский пленник". 5 класс.

1.Как называлась «злополучная речонка», которую описывает автор в начале рассказа?

А) Крестовка Б) Полёвка В) Кистёвка Г) Ершовка

2. В каком городе происходит действие, описываемое в рассказе?

А) Москва Б) Одесса В) Санкт-Петербург Г) Киев

3. Как звали девочек-сестер – главных героинь рассказа?

А) Валя и Светочка Б) Светочка и Катюшка В) Валя и Катюшка Г) Машенька и Валя

4. Почему девочки были грустными, когда мы впервые их видим? Укажите верную цитату.

А) «прочли они в первый раз в жизни страницу за страницей по очереди «Кавказского пленника» Толстого»

Б) «остались они дома одни, и кроме злой кухарки во всем доме никого не было»

В) «по они маму прочитать им «Кавказского пленника» Толстова, но та по не забить свои детские головы всякой чепухой»

Г) «прочитать они хотели книжку про Кавказ, которую им учитель расхвалили, да найти не смогли ее».

5. Где были родители девочек в начале рассказа?

А) мама сидела в гостиной и шила, папа уехал по делам

Б) мама и папа сидели в этой же комнате, что и девочки

В) мама уехала за покупками, папа уехал в банк – на работу

Г) мама и папа ушли в гости к очень важным людям

6.У кого из окружения девочек «сын на Кавказе служит, письма пишет»?

А) у кухарки Б) у дворника В) у няни Г) у соседки

7. Как звали собачку девочек-сестёр?

А) Тузик Б) Шарик В) Бобик Г) Джек

8. Что натолкнуло девочек на игру в «Кавказского пленника»?

А) длинный шест у пилорамы Б) яма у старой оранжереи

В) заброшенный флигель Г) какой-то мужчина, похожий на татарина

9. Как звали мальчика, которого девочки пригласили на роль Жилина?

А) Васька Б) Петька В) Стёпка Г) Мишка

10. Что ел мальчик, которого девочки позвали на роль Жилина, когда пришел к ним?

А) кусок хлеба с солью Б) баранку В) ватрушку Г) яблоко

11. На чем девочки написали «записку о выкупе пленных»?

А) на газетном листе Б) на стене В) на дощечке Г) на пергаментной бумаге

12. Чем заменили девочки лепешки, которыми Дина кормила Жилина?

А) блинами с творогом Б) пирогами с капустой В) баранками Г) ватрушками

13. Что сделали девочки, когда пленники отказались выбираться?

А) спрыгнули к ним в яму Б) обиделись и ушли

В) вытащили «пленных» Г) стали плакать от обиды

ТЕСТ ПО РАССКАЗУ САШИ ЧЕРНОГО «ИГОРЬ-РОБИНЗОН»

14. Бюст какого писателя вылепил герой из теста?

15. Какая птица съела вылепленную из теста поделку?

16. Какого размера был остров, на котором оказался мальчик?

17. Какие животные жили в домике на острове?

18. Как звали кухарку?

19. Какой породы была собака?

20. Как звали собаку?

21. Кому Игорь написал записку с о Почему оса оставила героя в покое?

23. Как отблагодарил мальчик собаку?

ilds88
«культура» в самом прямом (и наиболее близком первоначальному материальному) смысле означает развитие или результат развития некоторых духовных или телесных способностей при соответствующих . в более общем и ординарном смысле - это черта личности, возникшая вследствие обучения, воспитания в области вкуса, здравого смысла и критичности суждений; культурой нередко называют и просто воспитанность. в этом смысле часто говорят также об общей культуре. реже используют слово «культура» в качестве синонима слова цивилизация. структура культуры - термин употребляется для объяснения строения культуры, включающей субстанциональные элементы, которые опредмечиваются в ее ценностях и нормах, функциональные элементы, характеризующие сам процесс культурной деятельности, различные ее стороны и аспекты. структура включает в себя - систему образования, - науку, - искусство, - , - мифологию, нравственность, - политику, - право, - религию, сосуществующих между собой и составляющих единое целое. кроме того в рамках культурологии сегодня исследуются и такие ее структурные элементы, как - мировая и национальная культура, - классовая, - городская и сельская, - профессиональная и др., - духовная и материальная. в свою очередь каждый из элементов культуры может делиться на другие, более дробные. функции культуры. 1. творческая (креативная). 2. социализация – включение индивидов в общественную жизнь, усвоение ими опыта, ценностей и норм поведения. культурный контекст всегда обусловлен пр-вом и временем. 3. адаптивная. 4. интегративная. 5. коммуникативная (культура – есть условие и результат общения людей). культуру можно рассматривать как развитие форм и способов коммуникации. в хх столетии форм и способов коммуникации огромное количество, но имеем недостаток в общении. среди многообразных закономерностей, которые характеризуют культуру и которые стремится открыть культурология, мы можем выделить определенную их систему. эту систему образует ряд закономерностей: 1. общесоциологические. они связаны с тем, что культура есть общественное, а не природное явление. более того, культура есть часть общества, имеющая свои собственные, отличные от целого общества, закономерности. 2. общеформационные. эти закономерности связывают культуру с определённой формой общественной жизни, ей специфику как форме общества, определяемой содержанием общественной жизни. 3. конкретно-формационные. эти закономерности определяются законами действия конкретной общественно- формации - рабовладельческой, феодальной, капиталистической и др. культура рабовладельческой формы общества в чем-то отличается от культуры феодализма. например, при феодализме устанавливается определенная иерархия в системе ценностей, отражающая иерархию феодальной собственности. при рабовладении система ценностей строится иначе, по линии свободный - раб. 4. цивилизационные закономерности в развитии культуры. они связаны с действием закона общественного разделения труда. в соответствии с формами, которые принимает этот закон в жизни общества, выделяется ряд культур: "дикости", "варварства", "цивилизации". 5. закономерности развития отдельных сфер культуры (материальной, духовной) и видов культуры (, политическая, философская, религиозная и таким образом, мы выделили пять групп закономерностей, которые влияют на культуру, придавая ей объективное, повторяющееся, необходимое, существенное содержание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расстояние между норками m и n старый еж может пройти за 6 мин а молодой еж за 4 минуты, в 8.30 старый еж отправился из m в n а в 8.31 вслед за ним вышел молодой ежик, во сколько молодой ежик догонит старого? какую часть расстояния m n пройдет старый еж? какую часть расстояния еще надо пройти молодому ежику?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vik1744184
Владимирович_Намик59
gdmaslo
verkop9
ольга1801
Дмитрий Бундин
egoryuzbashev
РобертИрина
mnogoz
peresvetoff100015
Belokonev286
muz-cd
Ekaterina1654
akustov55
guujuu