7
Пошаговое объяснение:
Вспомним признак делимости на 9: число делится на 9 тогда и только тогда, когда его сумма цифр делится на 9.
Этот признак работает и для равноостаточности при делении на 9. То есть, число и его сумма цифр имеют одинаковый остаток при делении на 9.
Пусть - изначальное число и
- сумма цифр числа
. Пусть остаток при делении на 9 у числа
- r, тогда и у числа
остаток при делении на 9 тоже r. Но тогда и у чисел
остаток при делении на 9 равен r. Но так как r - чисто от 0 до 9, то это и есть наша оставшаяся в конце цифра.
Тогда нам нужно всего лишь найти остаток при делении на 9 у числа . А он такой же, как у числа
, и такой же, как у числа
, и такой же, как у числа
, а он такой же, как у числа
, а это равно 7.
Пошаговое объяснение:
III. 1. Условие четности функции f(x)=f(-x)
По сути, нам надо взять функцию, подставить вместо каждого «Х» «-Х», и, если получится то же самое - функция четная)
Таким образом получаем:
5*(-х)^6 + 4 (-х)^4 - 3
Так как показатели степени у нас четные, то в любом случае мы получим положительное число, значит, минусы уходят и мы возвращаемся к исходному выражению 5*х^6 + 4*х^4 - 3
Profit
III.2: условие нечетности функции: f(-x) = -f(x)
С первой штукой мы уже знакомы, а вторая - это замена знака для каждого слагаемого, или одночлена
F(-x) = -4*x^5 - 5* x^7 (степени нечетные, можно вынести минусы вперёд
-f(x) = -4*x^5 - 5* x^7 (поменяли плюсы на минусы в исходном выражении)
Так как эти два выражения совпадают - функция нечетная
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:расстояние между школой и домом равно 600м ученик вышел из дома и направился в школу когда он прошёл 230м, он вспомнил , что забыл дома тетрадь, и вернулся обратно.сколько всего метров прошёл ученик, чтобы попасть в школу?